а я у себя заметил следующие симптомы едешь допустим на 4 давашь но но не в пол,коробас идет на 4 педаль отпустил и едешь как бы накатом и в этот накат коробас начинает переключать и смотришь уже 6 и вот еще ехал допустим тоже на 4 и резко останавливаешься и надо опять поехать давишь на педаль и есть задержка 1 сек как бы коробас не успевает дощелкать с 4-5 на первую за это время ,что б опять поехать у всех так или ...................
а че тут смешного объясните мне мож я не так просто объясняю ,но у меня именно так а почему тогда у меня так ехал 60 остановился пореще и потом опять газку а она тупит
такая же балалайка с коробкой. Это видемо болячка Ауди. И у знакомого тоже самое. У меня допустим едит на 1 передаче и начинаю катиться с горки и даю газку и в этот момент коробка переключается на 2 ую передачу и рывок. Такое ащущение что люфт где то.
Тоже самое всё происходит.Иногда чувствую переключения,а иногда нет.Все зависит от того как педалью газа работать
мне кажется, половина описанных толчков не от АКПП, а от quattro. Как-то была тема по этому поводу...
Torsen Доля присадки Sturaco со временем снижается (обусловлено химическими процессами) => степень снижения определяет характер рекламации Простая замена масла, масло для дифференциалов с присадкой Sturaco № G 055 145 A2
Пробег 23 ткм, рывки в пробке подзадолбали в режиме D. В режиме S все Ок. Ощущение, что автомобиль не хочет медленно ехать, хоть и может. По отклику авто на газ возникает субъективное ощущение, что где-то "люфтит".
Добавлю. Интересно, что тема возникла в лето. Зимой я про такие проблемы не помню, может пропустил чего.
у меня пробег 240000 т в коробку я нелазил и до меня походу тоже.бывают рывки коробка типтроник.подскажите стойт туда лезть а тоесть масло менять.
Ночи доброй всем. Стал замечать что иногда редко есть такой небольшой пинок с 2 на 3 передачу зависит от оборотов. Пробег на коробке 139 тыс. Впринципи не напрягает почитал у многих так. Думаю что это норма так как это типтроник а не вариатор. И если прям внимание уделить переключениям то будет понятно что происходит переключение передач. Я как бы это чувствую в какой момент переключается. А вы тоже чувствуете что коробка переключается именно сам момент переключения?) или может у вас вообще не чувствуются переключения??
на любой коробке не вариаторе можно подобрать режим, в ктором переключения ощущаются. у меня так вообще со 2 на 3 при покупке чувствовались через раз, и сейчас так же.
Господа, доброго дня. Та же проблема на машине 2008 года. В жару подогревается коробка - "затупливание" при переключении 1-2-3 и 3-2-1 присутствует. Плюсом толчки. Сделали адаптацию сцеплений. Через 2-3 дня опять стало дергаться. Залили новую прошивку на коробку - прошло два дня, начинает опять тупить и толкаться. Остались варианты по смене масла. У меня залито еще желтое. Двойная замена методом вытеснения в районе 55000-60000 тысяч рублей. Но гарантий не могут дать. Ну и замена гидроблока - в районе 70000 рублей. Опять же никаких гарантий. Также присутствует люфт между коробкой и двигателем. Проявляется так: едешь, притормаживаешь перед пешеходным, не останавливаясь (обороты падают, но переключений вниз еще не было), нажимаешь на газ - толчок-пинок и поехали. С утра вибрация на двигателе на холодную. Прогрел немного, подключаю коробку на D - опять вибрация. Делал ТО большое на 50000, сказали, что если бы подушки на двигле и коробке были повреждены - заметили бы. Проблемы появились с приходом тепла на пробеге около 45000 км. Вот и гадаю что делать. Читал что до 100 000 км можно напрягать немцев по коробке, но ОД говорит стандартную фразу: что для вас дерганье, то мы можем и нормой посчитать.
Добрый день а для чего нужна такая адаптация? чтобы сбросить всё что было в памяти? эти же коробки адаптируются под стиль езды?
Если нет ошибок по коробке - ничего не делать, это её нормальное поведение. Только доломаете её таким "ремонтом". Замена масла "методом вытеснения" - десятки кусков и без гарантии - мечта сервиса блин. Творят что хотят.