Все-таки надо выбрать день и доехать до олимпа,на котором боги механики обитают (Melkon\Ratkov) Менять на зеленое далеко не бюджетно...откатится надо попробовать.
Я сегодня узнал, что у меня стоит ещё заводская версия - "0040". Буду обновлять ПО и переходить не "зелёное" масло.
WOIG, Замена масла будет у Влада?И где само масло брать будете?Если получится присоединиться к покупке зелени,возможно будет дешевле?
Хм, я тут один что ли с HKH коробкой? Дата выпуска 06.06.2005 Модельный год 2006. А в чем отличие HKH от HFM?
Тут еще вопрос надо задать откуда эти обозначания HKM, HFM появились. У ZF свои обозначания 5HP19, 6HP19... Ваг напридумывал?
У меня та же проблема что и по сабжу. А6 3.0TDIQ автомат, рестайл, 2009 года, родной пробег 42 000 На холодную тупит коробка, не реагирует на передачу R, на первых двух км движения передачи переключаются с сильным пинком. Машина обслуживалась у официалов, в коробку точно не лазили. Что делать? ехать к официалам менять масло? доливать? какое решение было в итоге у Вас?
если на холодную коробку имеются толчки при переключении передач (2-3) и плавают обороты, то это скорее всего гидротрансформатор.
На днях поменял таки частично жижу в АКПП. Долго курил форумы, ломал голову, ездил и к официалам (которые ничего кроме зеленого не знают). Пришел к выводу, что у меня должна быть голубая (синяя) жидкость. Перед этим откручивал пробку и смотрел свою на цвет, на бумагу капал. Цвет был желто-коричневый. Но накопанным источникам информации выходило, что с февраля 2005 завод перешел на синюю жидкость. И народ на форумах убеждал, что у отработанного масла первоначальный цвет не определить. Купил в районе 2000 руб за литр в AUTODOC. Номер G 055162A2. Жидкость была под заказ и увидел я канистрочки в первый раз уже при получении. Ну я скажу, что оно очень даже синее, неужели так поменялся цвет за эти годы, не знаю не знаю.... Ну купил так купил, больше голову ломать не хотелось. Разумеется менял и фильтр с прокладкой под поддон. Работать стало лучше. Переключается без толчков. Слилось около 4,5 литра. Под поддоном ничего особо криминального не обнаружилось типа отложений больших или стружек. Шнурок не использовал. температуру мерили электронным термометром. Проехал уже около тысячи. Теперь есть уверенность, что фильтр новый, магнит чистый. К лету пожалуй еще сделаю частичную замену. Такой вот мини отчет. Коробка HFM. VIN WAUZZZ4F75N095485
Это уже серьезные симптомы. Официалы разорят. Дешевле к специализированным фирмам по коробкам в вашем регионе.
Всем привет .подскажите пожалуйста . У меня Ауди а6 с6 полный привод 5 года 3.0 типтроник. При переключении с P на D или S происходят небольшие пинки, это нормально или нет ? И что может быть ?
Масло менялось 80.000км назад в сервисе Ауди . Машину у меня не долго поэтому не знаю может это и норма для нее в может и нет . У кого то было так?
Ребята, я тут новенький, может уже проскакивало здесь, проблема такая: машина а6с6 AVANT 2.4 передний привод AT 2006 год пробег 162т.км.Летом катался всё было хорошо, но как только температура на улице стала от +5 и ниже, утром при прогреве стою минут 10, температура двигателя начала подниматься,включаю либо D либо R отпускаю педаль тормоза, машину начинает трясти при трогании ((.После еду минут пять, температура поднимается выше 70 и машина работает ровно. Ошибок акпп не выдаёт. В чём проблема, может кто сталкивался? может автомат нужно прогревать как-то? Обозначусь, машина делалась для ОАЭ. Спасибо всем заранее кто поможет!