A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Все-таки надо выбрать день и доехать до олимпа,на котором боги механики обитают (Melkon\Ratkov):nod:
    Менять на зеленое далеко не бюджетно...откатится надо попробовать.
     
  2. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Даже так, и откат практикуется оказывается....
     
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Ты масло поменял?
     
  4. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Меня убедили что определить:lol:
     
  5. WOIG

    WOIG Завсегдатай

    20 ноя 2014
    666
    Москва
    A6/C6/3.0Q/BBJ/HFM
    Я сегодня узнал, что у меня стоит ещё заводская версия - "0040". Буду обновлять ПО и переходить не "зелёное" масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Тоже что ли тогда переписать 0050 и зеленку залить....
     
  7. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    WOIG,
    Замена масла будет у Влада?И где само масло брать будете?Если получится присоединиться к покупке зелени,возможно будет дешевле?
     
  8. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    #408 Aleksey.vbg, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    Хм, я тут один что ли с HKH коробкой? :shock:
    Дата выпуска 06.06.2005 Модельный год 2006.
    А в чем отличие HKH от HFM?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Тут еще вопрос надо задать откуда эти обозначания HKM, HFM появились. У ZF свои обозначания 5HP19, 6HP19... Ваг напридумывал?
     
  10. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    У меня та же проблема что и по сабжу.
    А6 3.0TDIQ автомат, рестайл, 2009 года, родной пробег 42 000
    На холодную тупит коробка, не реагирует на передачу R, на первых двух км движения передачи переключаются с сильным пинком.

    Машина обслуживалась у официалов, в коробку точно не лазили.
    Что делать? ехать к официалам менять масло? доливать? какое решение было в итоге у Вас?
     
  11. bermar79

    bermar79 Новичок

    16 фев 2014
    16
    А6/С6 3.2 07г.
    если на холодную коробку имеются толчки при переключении передач (2-3) и плавают обороты, то это скорее всего гидротрансформатор.
     
  12. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    На днях поменял таки частично жижу в АКПП. Долго курил форумы, ломал голову, ездил и к официалам (которые ничего кроме зеленого не знают). Пришел к выводу, что у меня должна быть голубая (синяя) жидкость. Перед этим откручивал пробку и смотрел свою на цвет, на бумагу капал. Цвет был желто-коричневый. Но накопанным источникам информации выходило, что с февраля 2005 завод перешел на синюю жидкость. И народ на форумах убеждал, что у отработанного масла первоначальный цвет не определить. Купил в районе 2000 руб за литр в AUTODOC. Номер G 055162A2. Жидкость была под заказ и увидел я канистрочки в первый раз уже при получении. Ну я скажу, что оно очень даже синее, неужели так поменялся цвет за эти годы, не знаю не знаю.... Ну купил так купил, больше голову ломать не хотелось. Разумеется менял и фильтр с прокладкой под поддон. Работать стало лучше. Переключается без толчков. Слилось около 4,5 литра. Под поддоном ничего особо криминального не обнаружилось типа отложений больших или стружек. Шнурок не использовал. температуру мерили электронным термометром. Проехал уже около тысячи. Теперь есть уверенность, что фильтр новый, магнит чистый. К лету пожалуй еще сделаю частичную замену. Такой вот мини отчет.
    Коробка HFM. VIN WAUZZZ4F75N095485
     
  13. Harumamburu

    Harumamburu Участник форума

    3 янв 2015
    114
    А6/С6 3.0 4wd 05г.
    Это уже серьезные симптомы. Официалы разорят. Дешевле к специализированным фирмам по коробкам в вашем регионе.
     
  14. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    Всем привет .подскажите пожалуйста . У меня Ауди а6 с6 полный привод 5 года 3.0 типтроник.
    При переключении с P на D или S происходят небольшие пинки, это нормально или нет ? И что может быть ?
     
  15. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    Масло менялось 80.000км назад в сервисе Ауди . Машину у меня не долго поэтому не знаю может это и норма для нее в может и нет . У кого то было так?
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Небольшие пинки на месте не проблема, следите за динамикой развития симптомов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Exclusive92

    Exclusive92 Новичок

    30 июн 2015
    31
    Спасибо за ответ.
     
  18. Alex686

    Alex686 Новичок

    10 дек 2015
    20
    Ауди а6/с6 2.4 06г
    Ребята, я тут новенький, может уже проскакивало здесь, проблема такая: машина а6с6 AVANT 2.4 передний привод AT 2006 год пробег 162т.км.Летом катался всё было хорошо, но как только температура на улице стала от +5 и ниже, утром при прогреве стою минут 10, температура двигателя начала подниматься,включаю либо D либо R отпускаю педаль тормоза, машину начинает трясти при трогании ((.После еду минут пять, температура поднимается выше 70 и машина работает ровно. Ошибок акпп не выдаёт. В чём проблема, может кто сталкивался? может автомат нужно прогревать как-то? Обозначусь, машина делалась для ОАЭ. Спасибо всем заранее кто поможет!
     
  19. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    819
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    1- проверить на ошибки вагом.
    2-проверить уровень масла в АКПП.(проверять когда температура 40*).
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    У вас вероятно вариатор стоит а не автомат. Уровень действительно в первую очередь проверяйте