Спасибо что поправили,коробка вариатор.Масло проверял два месяца назад, долил так как была течь из радиатора, течь устранили.Сегодня утром постоял 5 минут, решил прогреть автомат 2 минуты поставил на D нога на тормозе была, потом в R и поехал без толчков! Такая ситуация.
Так может все таки уровень??? может еще разок проверить? тогда теплее на улице было.И классический вопрос. Как проверяли и при каких условиях?
Ну вот вы всё правильно сами выявили. После нагрева двигателя ставите на,допустим, D-режим и греете и её минут 10 минимум.
Сегодня поеду ещё раз проверять уровень.При каких условиях делали, точно не могу сказать.Приехал в центр ABS там выкрутили пробку, масло не течёт.доливали до тех пор пока не потекла струйка.
Сегодня был в ABS проверили, вердикт гидравлическая подушка полетела под АКПП.Поэтому и толчки.Заказал не оригинал нимфёрдер 2000 + работа ещё.В пятницу подушка придёт, как сделаю отпишусь.Всем спасибо!
Ждем... Кстати. А сколько залили масла? Интересно. Причем тут подушка если когда прогреешь машину толчков нету? Нестыковочка....
Привет земляку! Можешь не уточнять сервис, тут с Тамбова единицы и людям не совсем будет ясно инфо по конкретному сервису. Отпиши тогда что и как, если будут какие вопросы пиши в личку. Удачи
Ну не знаю.Сегодня -10 было прогрел мало, опять на R (прогрев акпп) толчок такой, и пару ударчиков, 2 минуты постоял,и поехал, всё отлично стало честно я сам сомневаюсь...
Добрый вечер.Поменяли подушку, вроде ударов не стало после прогрева, но и морозов то нету...Только появилась при простоях в пробке вибрация на D когда стоишь. и ещё когда тормозишь на скорости, при переключении на низшую толчок такой неприятный...
У меня такая проблема была Точ в точь. Обрадовать нечем Закончилось тем что АКПП перестала переключать с 3на4 ушла в аварийный режим и пришлось делать капремонт коробаса.
Нет,прогревается на D и R. И вот у меня при температуре от -5 примерно, когда переводишь на D или R такой удар в коробке происходит,если машина долго стояла...
Ремонт в 130к вместе с запчастями. Меняли вал, фрикц кольца, мехатроник, бублик . Толчки были когда трогался на холодную, и АКПП переключала на 2 и выше. прогревалась все ОК. Надо мехатрон смотреть.
Здравствуйте. Audi A6 C6 2007 год. дв. 3.2 автомат пробег 150000 км. Проблема такая, при нормальной спокойной езде коробка ведет себя хорошо переключения идут ровно. Как только резко нажимаешь на газ при движении или уходишь на пониженную передачу, идет не приятный толчок (пинок) особенно ощущается с 5 на 4 и с 3 на 2. Ездил на компьютерную диагностику, ошибок нет, масло в коробке менял год назад (масло светлое) Куда копать, как узнать первые симптомы поломки ? p.s. не знаю важно это, пол года назад были заменены все цепи в двигателе. Спасибо.
У меня двс 3.0 BBJ ПРавда троил на хх оборотах но приспокойной езде вроди нормуль ток ускоряшся таки дёрганье ужасть вобщем снял дмрв помыл спиртом окуратно не дуя не теря тряпкой и тд просто пополоскал и высушил поставил ошибка пропала корыб стал себя вести намана троить перестала эт я так навсякий случай попробуй ежли тежи симптомы чяво и меня ток осторожней с датчиком