Здравствуйте! Помогите с ошибками по акпп, то все хорошо,то вот это: 001825-Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195 P0721-000-недостоверный сигнал P0722-000-нет сигнала 009984-Муфта А P2700-000-недостоверность 001543-Модуль управления P0607-000-недостоверность Заранее благодарю.
Два варианта. Если акпп ведет себя нормально то проблема может быть в датчике или электрике и от этого ругается на сцепление А. или проблема в самом сцеплении и как следствие ругается на датчик. Само сцепление редко ломается. Поэтому стоит поискать в первую очередь в электрике и помониторить показания в движении.
Тоже склоняюсь к электрике, в положеннии селертора P проскакивают обороты G195 и щелкает электромагнит блокировки селектора. Подскажите где смотреть?
Это не совсем мое. Стоит спросить у Раткова или Данели. Они в электрике больше волокут и симптомы знают. Кстати. Нет ли разницы на холодной коробке и прогретой?
На прогретой. Почему щелкает электромагнит блокировки селектора, отчего он работает, кроме педали тормоза?
Т.е. есть куча прошивок под каждое масло? Или масел всего несколько разновидностей? Дело в том, что недавно поменял масло и появились пинки при остановке - перключение со 2 на 1. Напрягает. Читаю все темы подряд по этому вопросу тут. Сам из РБ, Гомель, думаю про то, что начать с малого, перепрошить. Как узнать какая прошивка последняя - где их искать впринципе?
Masixx какая коробка хоть у тебя, о чем речь? вот для 6hp19 Сводка TPI Учётный №: 2007190/13 A4,A6,A8 с автоматической КП (09L,09E): рывки/вибрации или писк при переключении Описание неисправности клиентом/Заключение станции 1. Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. 2. Вибрация/рывки во время фазы работы блокирующего сцепления Распространяется на: автомобили с 6-ступенчатой АКП (09L, 09E) Техническое обоснование Во время переключения передач сцепления издают кратковременные шумы (примерно 500 мс) или же вызывают вибрации и рывки. Указание: Обращаться к данной TPI при вибрациях и рывках следует лишь в случае, если явление возникает во время работы блокирующего сцепления! Состояние блокирующего сцепления (БС) можно проверить в блоке измеряемых величин 007/3 (БС разомкнуто/БС работает/БС замкнуто). Решение в условиях производства: 1. Внедрение оптимизированной ATF (голубого цвета) с февраля 2005 г. (Номера коробок передач A: 4000597, B: 95253). 2. Внедрение оптимизированной ATF (зелёного цвета) с марта 2008 г. (Номера коробок передач: A4, A6, A8: 4432890, Q7: 4040037) Решение в условиях сервиса Случай A: Автомобили ДО 1-го внедрения: Для реализации решения для сервиса необходимо для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) провести обновление программного обеспечения блока управления коробки передач. ∙ Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения. Если соответствия не будет, то следствием будет постоянное повреждение коробки передач!!! 1. Обновить ПО в блоке управления КП до актуальной версии (см. таблицу по ссылке для оригинальных деталей) 2. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 3. При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. Случай B: Автомобили ПОСЛЕ 1-го внедрения: Автомобили после внедрения содержат оптимизированную рабочую жидкость в АКПП и соответствующую версию ПО в коробке передач. 1. ATF, 2-x этапная замена (1 x промывка и 1 x замена). Следует применять исключительно жидкость спецификации G 060 162 A... “ . Эта новая ATF имеет зелёный цвет. 2. Удалить настроечные значения переключающих элементов в блоке управления коробки передач. Обязательно проведение заключительной адаптационной поездки для обеспечения хорошего качества переключения передач в коробке. УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 можно стирать настроечные значения и проводить адапционную поездку с запуском Ведомых функций!
Хм. Я не до конца понял - какой должен быть цвет жидкости в мою? 6hp19 И где взять все таки прошивки, точнее более интересно где посмотреть их соответствия к маслу с возможностью скачать - чтобы проверить того кто будет ее устанавливать)
самое свежее-зеленое G 060 162 A2 что заливал ты-одному тебе известно.если у тебя машина 05 года, то 05 год был переходной,могло быть G 055 005 A2 Жёлтое или G 055 162 A2 Синее. какая коробка у тебя?
6HP fluid - написано в листе, который выдали после замены. Цвет желтый (коричневый). И какую мне нужно прошивку для этого масла? Вот что нарыл в нете про него. Описание и характеристики масла: Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF 6HP Fluid произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специальных присадок. RAVENOL ATF 6HP Fluid полностью синтетическая жидкость для современных 6-ступенчатых АКПП производства ZF. Обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF 6HP Fluid имеет нейтральный коричневый цвет. Применение: RAVENOL ATF 6HP Fluid является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5-ступенчатых автоматических коробок серии 5HP. Может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП, за исключением 6HP26A61 с мотором AUDI W12 (применяется только оригинальная жидкость VW G055162A2 синего цвета) и 6HP19X с мотором AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета).
сколько проехал после замены масла? сколько масла поменяли? двойную замену делали? если после двойной смены масла и пробега 1500км коробка не пришла в чувства-я б поменял масло на ZF Lifeguardfluid8 либо оригинал и сменил ПО у дилера.
Толчки появились считай практически сразу. Масла пошло 12 литров, через стенд вытеснением (промывка так сказать) Коробка прошла пока что километров 200. Попробую с дилером пообщаться насчет смены ПО и адаптации проведения. Хотя многие тут сами делают адаптацию. И спасибо за участие в моей проблеме и за консультацию.
дело в том что дилер может обновить только до последнего-актуального ПО. Самим можно сделать адаптацию-если блок ее поддерживает.... для автомобилей до модельного года 05 включительно (внедрение с номеров коробок передач A: 4000597, B:95253) адаптационные значения принудительно не сбрасываются, они сбрасываются после обновления ПО. если после-то обычным ваг комом можно сбросить.... Поезди еще, 200км не показатель....
Мне сказал человек, который занимался компьютерной диагностикой моей машины, - что так как моя машина 2004 г( 2005 по вин) - на ней нет сброса и адаптации. Она сама мол адаптируется под вязкость. Я хз
Ну если бы было всё так просто, то люди бы здесь не ломали голову как же сбросить адаптации и не покупали бы под эти цели VAS. Ваш диагност отчасти прав, но акпп адаптируется не скоро (тысяч так через 8-10), а за это время можно нагнуть коробку. Есть адаптация к износу (из-за которой пинки), а есть к стилю вождения - она происходит постоянно, про неё ваш мастер наверное имел ввиду.
Как вы уже увидели в другой теме - 397 000. И вот после замены масла проявилось это все. Поэтому то у меня и вопрос - куда лучше сразу кинуться? И кстати - масло решил поменять потому появилось плавание оборотов при движении и подтормаживание машины в такт этому- в остальном без нареканий. Ну и потому что не менял с приобретения - а это около 30 000-50 000 думаю. Поменял и теперь голова еще больше заболела. А учитывая что только только разобрался со всякими болячками типа ручника, вентилятора печки, и т.д. ... и! поменял комплект ГРМ полностью - что то около 1200 у.е. а то и больше - не помню точно уже - зазвенели натяжители... В общем такие траты в наше время веселят огого как...
А вот в этом и ваша ошибка, вы меняли масло аппаратным методом и скорее всего вся грязь осевшая в каналах, теперь находится в гидроблоке, а там множество плунжеров и золотником, ну и как итог вы имеете толчки. Вообще с таким пробегом, масло если и менять то лучше частично (сколько слил, столько и залил) и так в три заход, тут вон люди после 250т.км. вообще боятся менять масло, а вы махнули ещё и вытеснением. По поводу плавающих оборотов- бублик даёт о себе знать.