Фильтр нужно проверить, не изменено ли его монтажное положение. Ну если заменишь его хуже то точно не будет, у тебя ещё старого образца стоит. Номер нового там есть. Ну не знаю, если лизать задницу солнцеликому по-твоему полезное занятие... Сколько он тебе платит интересно за такую пользу или ты на госслужбе окучиваешь форумную гопату?
спасибо про "собрать старый атф" немного не понял: реально надо юзаный атф обратно в коробку залить? вот эту шляпу обязательно было здесь постить? Игорь, не прав ты, уж извини...
Добрый день. Понимаю что тем много, по мере возможности изучаю, но ничего похожего. Пробег авто 200000 км. Масло не менялось. Не капает, уровень не проверял. Во общем так. Все переключения происходят плавно без рывков не зависимо от нагрева кроме 3-4. Обратно 4-3 хорошо. Если ехать плавно не пидалировать, то и толчка нету, ели с места надо ускорится то при переключении 3-4 есть пинок. Тахометр при этом немного взлетает вверх, потом резко падает и пинок. Не удар, пинок. При включении P-R-D и обратно всё гладко не слышно как происходит включение. Ошибок нет. Посоветуйте что делать. Я понимаю что современные авто не рассчитаны на такие пробеги без серьёзных вложений, но хотелось бы узнать есть шанс обойтись малой кровью? К специалистам собираюсь поехать, но пока некогда. Да и подготовится хотелось бы.
Сбросить адаптации и попробовать адаптировать по новой, если в акпп такая возможность имеется. Зависит от года выпуска.
А можно конкретный рецептик по сбросу адаптаций для 09L. А то я так и нашёл, токма намёки разные. Пробовал 00 (другое не даёт) в канал 00 писать - не сбрасывает, канала 01 нет. Коробка: Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: 4F2 910 156 S Component and/or Version: AG6 09L 2,7 TDI 120 0020 Software Coding: 0000001 Заранее спасибо.
Судя по номеру, коробка уже имеет функцию сброса адаптаций. Ищи в этой ветке большую тему про акпп и сброс адаптаций. Там всё разжёвано, что и как делать.
Нужно пользоваться программой ОДИС, если нифига не понимаешь куда, что и зачем нажимать. Понакупили себе ВКДС-ов с Васьками и не знаете что с ними делать! Заходишь в первый канал адаптаций АКПП, вводишь нуль - жмёшь Готово. Проверяешь в 73-77 группе, что все значения обнулились.
понятно. Попробую. Говорят что потом что бы адаптация прошла нужно делать адаптационную поездку. Так, или сама адаптируется? И через сколько?
Прошу ответить знающих людей, потому как деньги на ремонт разные и хотелось бы спланировать финансовые расходы. На драйве наткнулся на такое описание https://www.drive2.ru/l/6080845 начало как у меня. Отличие в том что у меня переключается и в аварию не падает, может вывалиться если педаль в пол. а так всё терпимо, но при отпущенной педали конечно переключение не заметное. Так вот вопрос. Всегда ли в этом случае ломает вал или есть надежда что проблемам в мехатронике? Наводит на плохие мысли что все передачи идеальны, кроме этих. Если бы мехатроник, то наверное все бы пинались?!?!? Или всё же не факт что это вал? И сколько стоит этот вал и какой его номер?
Да никто тебе этого не скажет здесь, даже не мечтай! Коробку в разбор для диагностики, а там спецы помогут определиться.
Ясно. Просто надежда умирает последней! Понимаю что надо готовить денушку, но хватаюсь за соломинку...... В понедельник поеду к спецам, прицениваться. А по маслу заодно подскажите? На мой год 2007 и кодом АКПП JMP вроде идёт зелёное масло. Оно ещё выпускается? Можно ли что то залить не меняя софта АКПП или по любому ехать????
Сбросил адаптацию, продолжает пинать. Остальные передачи стали включатся ещё лучше. Видимо одна мне дорога, на кап ремонт. Лишь бы до ремонта пиндосовский рубль на подскочил, а то всё же к нему привязано.