A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. Denissimo

    Denissimo Участник форума

    10 окт 2012
    206
    A6 С64F BBJ Q limo
    Друзья, у меня такой вопрос: иногда пинается при переключении с P на D/R, с R на D, а недавно заметил что на ровной скорости иногда плавают обороты, едешь грубо говоря 60 на 5ой передаче и обороты пляшут +-100, стрелка не стоит ровно. Пора пить горькую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Я, с такими симптомами, делал адаптационную поездку у официалов. Помогло.
     
  3. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    А тут многие говорят что пора ремонтировать "бублик" при этих то симптомах.
     
  4. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Это мой отчет) Правильно Игорь33 тебе говорит, только после вскрытия видно будет, вал в любом случае я бы рекомендовал менять раз уж лезть в коробку.Вал стоит сейчас порядка 18 тыс на avtgr.ru
     
  5. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Это понятно. Сейчас уже как и у вас следующий этап. Пропали передачи 4-5-6. Прогрессирует.
     
  6. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Ну все, теперь точно вал)
     
  7. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Вова привет! И что обороты перестали плавать при поддержании одинаковой скорости??
     
  8. DusQ7

    DusQ7 Живу я здесь

    11 ноя 2013
    1.168
    Москва
    Audi coupe GT 2,2 85г
    всем привет. Почитал тему и хочется спросить. Проблема с акп у меня только в следующем: после ночи или долгого стояния, пинок двойной с разницей 1-2 секунды только с 2 на 3. Когда проедет минут 10-15 и прогревается все идеально только на холодную так и только со 2 на 3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Привет, Макс, обороты не плавали, только толчки были при включении с нейтрали
     
  10. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Понятно))
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    уровень в первую очередь проверять и состояние жижи. так же причина может быть и в моторе, в датчиках итп
     
  12. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    пральна говорят
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    не обязательно он лопнул. Может втулку совсем снесло и сам пакет Е стерся в хлам. Но вал желательно менять по любому. Впрочем там еще много чего найдется для замены если по хорошему делать, надолго.
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    не обязательно он лопнул. Может втулку совсем снесло и сам пакет Е стерся в хлам. Но вал желательно менять по любому. Впрочем там еще много чего найдется для замены если по хорошему делать, надолго.
    Цена вала прям сказочная. Лишь бы он не бэушный был за эти деньги. Странно потому что там рядом БМВушные стоят дороже на много хотя они как раз новые дешевле стоят. И даже дешевле чем на этом сайте
     
  15. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    Да сам удивлен, я когда бакс еще 45 был брал вал за 19. Тогда у них мехатроники стоили по 100. А сейчас вот месяц назад буквально я у них мехатрон взял за 72 чтоли. Никто не берет походу их вот и снизили цены...
     
  16. Auuuudi

    Auuuudi Новичок

    9 май 2016
    2
    При нажатии газа, машина дергает, и глушитель стреляет! Что это может быть? Ауди А6
     
  17. directX

    directX Новичок

    15 ноя 2016
    52
    Будет много текста, прочитайте пожалуйста до конца

    Мотор 3.0 турбодизель, кватра, автомат, 2007 год.

    Пробег 251500, вроде как реальный, много чем подтвержден.

    Буквально 100 км назад были заменены в машине: масло в редукторах, масло в торсене, масло в АКПП, ремень и ролик ТНВД, задние сайлентблоки переднего подрамника.

    Проехав 80 км после замены всего вышеперечисленного появились рывки при разгоне. Машина полностью прогрета была. Сначала ехал в типтронике, когда машина прогрелась поставил в драйв и ехал дальше, проехав несколько километров появились рывки. Заметил я их на 4 передаче, при плавном нажатии педали газа обороты и скорость плавно поднимались и дойдя до 1800 и с таким же нажатием на педаль газа появились какие-то рывки, как будто машине что-то мешает разогнаться, они совсем не сильные, слабо ощущаются, по ощущениям что-то наподобие, когда машина двигателем подтормаживает при езде накатом, вот примерно такие ощущения, или как будто пробуксовывает слегонца, чтото похожее по ощущениям. Так вот, на 1800 начинаются такие легкие толчки, буквально 3 раза, обороты доходят до 2000 и она нормально переключается на 5 передачу, т.е. не толчки при переключении, а именно перед ним. Сразу решил проверить уровень масла в коробке, на след день поехал на СТО, никаких рывков-толчков не было, переключения идеальные, уровень масла был в норме, проверяли по технологии в коробке 30-50 градусов прогретой. С того момента проехал еще километров 40, ни разу проблем не возникало, и на прогретой коробке и на холодной. На сто все на подтеки проверили, и торсен и редуктора, все сухое, уровень правда в них не смотрели. Сегодня рывки вернулись. При этом не сразу, а проехал я сегодня 40 км, сразу в типтронике, потом в драйве, все было хорошо, переключения идеальны. Потом сходил на часок в магазин, машина подостыла, решил проехать опять в типтронике, и в нем же заметил рывки вновь, передача была 2 воткнута, тут уже рывки начались на 2000 оборотов двигателя, газ опять нажимаю плавно и совсем по чуть-чуть, чтобы плавно разгонялась машина, и после 2000 оборотов начинаются небольшие рывки, стрелка тахометра до 2000 плавно шла, а при рывках и стрелка тахометра подпрыгивает на миллиметра 2 на повышение оборотов. Если убрать ногу с газа, и ехать накатом с тех же 2000 в той же 2 передаче типтроника, то и падение оборотов и скорости происходит с рывком. Подскажите, куда смотреть, что искать? Почитал на ошибки, ошибок нету, кроме подушки двигателя левой. Но эта ошибка висит уже давно, тысяч 10 накатал, подушка вытекшая была, на днях запланировал менять, но ведь за 10 тыс ни разу не было рывков, поэтому на ошибку подушки и не грешу…
     
  18. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Похоже на умирающий бублик (гидротрансформатор).
     
  19. directX

    directX Новичок

    15 ноя 2016
    52
    а разве бублик не блокируется при езде в типтронике?
    т.е. я так понимаю, если это проскальзывания бублика, то они бы проявлялись только в драйве, а в типтронике он же блокируется
     
  20. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Встречал информацию о том, что когда бублик совсем уставший, то и при блокировке типтроником проскальзывает...