Друзья, у меня такой вопрос: иногда пинается при переключении с P на D/R, с R на D, а недавно заметил что на ровной скорости иногда плавают обороты, едешь грубо говоря 60 на 5ой передаче и обороты пляшут +-100, стрелка не стоит ровно. Пора пить горькую?
Это мой отчет) Правильно Игорь33 тебе говорит, только после вскрытия видно будет, вал в любом случае я бы рекомендовал менять раз уж лезть в коробку.Вал стоит сейчас порядка 18 тыс на avtgr.ru
всем привет. Почитал тему и хочется спросить. Проблема с акп у меня только в следующем: после ночи или долгого стояния, пинок двойной с разницей 1-2 секунды только с 2 на 3. Когда проедет минут 10-15 и прогревается все идеально только на холодную так и только со 2 на 3.
уровень в первую очередь проверять и состояние жижи. так же причина может быть и в моторе, в датчиках итп
не обязательно он лопнул. Может втулку совсем снесло и сам пакет Е стерся в хлам. Но вал желательно менять по любому. Впрочем там еще много чего найдется для замены если по хорошему делать, надолго.
не обязательно он лопнул. Может втулку совсем снесло и сам пакет Е стерся в хлам. Но вал желательно менять по любому. Впрочем там еще много чего найдется для замены если по хорошему делать, надолго. Цена вала прям сказочная. Лишь бы он не бэушный был за эти деньги. Странно потому что там рядом БМВушные стоят дороже на много хотя они как раз новые дешевле стоят. И даже дешевле чем на этом сайте
Да сам удивлен, я когда бакс еще 45 был брал вал за 19. Тогда у них мехатроники стоили по 100. А сейчас вот месяц назад буквально я у них мехатрон взял за 72 чтоли. Никто не берет походу их вот и снизили цены...
Будет много текста, прочитайте пожалуйста до конца Мотор 3.0 турбодизель, кватра, автомат, 2007 год. Пробег 251500, вроде как реальный, много чем подтвержден. Буквально 100 км назад были заменены в машине: масло в редукторах, масло в торсене, масло в АКПП, ремень и ролик ТНВД, задние сайлентблоки переднего подрамника. Проехав 80 км после замены всего вышеперечисленного появились рывки при разгоне. Машина полностью прогрета была. Сначала ехал в типтронике, когда машина прогрелась поставил в драйв и ехал дальше, проехав несколько километров появились рывки. Заметил я их на 4 передаче, при плавном нажатии педали газа обороты и скорость плавно поднимались и дойдя до 1800 и с таким же нажатием на педаль газа появились какие-то рывки, как будто машине что-то мешает разогнаться, они совсем не сильные, слабо ощущаются, по ощущениям что-то наподобие, когда машина двигателем подтормаживает при езде накатом, вот примерно такие ощущения, или как будто пробуксовывает слегонца, чтото похожее по ощущениям. Так вот, на 1800 начинаются такие легкие толчки, буквально 3 раза, обороты доходят до 2000 и она нормально переключается на 5 передачу, т.е. не толчки при переключении, а именно перед ним. Сразу решил проверить уровень масла в коробке, на след день поехал на СТО, никаких рывков-толчков не было, переключения идеальные, уровень масла был в норме, проверяли по технологии в коробке 30-50 градусов прогретой. С того момента проехал еще километров 40, ни разу проблем не возникало, и на прогретой коробке и на холодной. На сто все на подтеки проверили, и торсен и редуктора, все сухое, уровень правда в них не смотрели. Сегодня рывки вернулись. При этом не сразу, а проехал я сегодня 40 км, сразу в типтронике, потом в драйве, все было хорошо, переключения идеальны. Потом сходил на часок в магазин, машина подостыла, решил проехать опять в типтронике, и в нем же заметил рывки вновь, передача была 2 воткнута, тут уже рывки начались на 2000 оборотов двигателя, газ опять нажимаю плавно и совсем по чуть-чуть, чтобы плавно разгонялась машина, и после 2000 оборотов начинаются небольшие рывки, стрелка тахометра до 2000 плавно шла, а при рывках и стрелка тахометра подпрыгивает на миллиметра 2 на повышение оборотов. Если убрать ногу с газа, и ехать накатом с тех же 2000 в той же 2 передаче типтроника, то и падение оборотов и скорости происходит с рывком. Подскажите, куда смотреть, что искать? Почитал на ошибки, ошибок нету, кроме подушки двигателя левой. Но эта ошибка висит уже давно, тысяч 10 накатал, подушка вытекшая была, на днях запланировал менять, но ведь за 10 тыс ни разу не было рывков, поэтому на ошибку подушки и не грешу…
а разве бублик не блокируется при езде в типтронике? т.е. я так понимаю, если это проскальзывания бублика, то они бы проявлялись только в драйве, а в типтронике он же блокируется
Встречал информацию о том, что когда бублик совсем уставший, то и при блокировке типтроником проскальзывает...