Приветствую! Если это мне ответ, то у меня на данный момент с АКПП никаких проблем нет. После смены масла с фильтром уже 3 месяца и 9000 км полет нормальный.
Добрый вечер(день),форумчане, и светлые головы! Проблема в следующем (A6C6 Q 2005): коробка (6HP19) пинается, что на холодную, что на горячую при переключениях с 1-2,2-3,4-5-6 и обратно.Толчки иногда сильные, а иногда слабо ощутимые.При переключении с 3-4 и обратно пинков нет. Первой передачи как-будто нет, машина начинает движение, провал и тут же вторая включается. Иногда плавают обороты при движении! Соленоиды и масло менялись примерно 8000 км назад, сейчас общий пробег 182000км.На фото видна грязь (может кому поможет дать правильный совет) до смены масла. При переводе селектора в D,R толчков нет.Коробка не буксует, ошибок нет. Вопрос-где копать: гидроблок,гидротрасформатор,соленоиды? Как через шнурок найти причину толчков?В каких группах смотреть?
нет у вас грязи. Поищите сначала еще где нить кроме коробки. Коробка потом, если все педерачи и туда и сюда
Если это мне, то напишу следующее: передачи все дергает и туда и сюда, кроме с 3 на 4 и обратно!А на магнитах-это мало грязи?
Я свою в 120 открыл первый раз - грязи было меньше. У меня пинок 2-3, назад чисто. Диагностика врятле что покажет, если нет ошибок.. Я бы разобрал гидроплиту и глянул что да как.. Вприципе этим и хочу заняться.
Скорее всего гидроаккумуляторы будут ухлопаны, а они вроде как влияют на мягкость переключения, ну и наверное будут набиты посадочные места клапанов на сепаратке.
Вот что было у меня за 120ткм, дата на снятом фильтре подтверждает. За такой пробег - норм. Я, доспустим, не знаю, может магниты больше и не могут удержать, а может и могут... Если могут - то за 8ткм у Тебя, может, и многовато. Но это так, чисто мысленный эксперимент дилетанта.
Не, может я не правильно выразился но то, что на моём фото-это при пробеге 174000 (примерно, просто не записал, когда масло и солинойды менял ).Как раз при смене солинойдов фоткал, сейчас пока не лез ещё в коробку.
Доброй ночи! Подскажите такой вопрос назрел! А6с6 2.0 2010 г. вариатор пробег 112000, покупал 68000 был. Пробег вроде реальный жидкость в АКПП вроде бы менялась на 60000. При переключении с Р на R и нажатии на педаль газа лёгкий пинок. При плавном нажатии пинок отсутствует
всём доброго дня. Собственно имеется а6 с6 3.0 bbj и коробка zf с пробегом под 200 т.км. С периодическими пинками со 2 на 1 передачу ( пинается так, что когда смотришь на отражение своих фар на жопе другого авто, видно как свет дергается), так же медленно переключается с 1 на 2, но без рывков и пинков, и все это происходит и на горячую и на холодную, но иногда пропадает в сырую погоду( вначале думал что совпадение, но 10 совпадений уже несовпадения) что и останавливает от вскрытия коробки, пока поменял только бублик и масло, но абсолютно ни чего не поменялось. Началось все после того как съездил до Нижнего Новгорода и обратно (1500км), на обратном пути в Чувашии сшиб ночью на трассе строительный мусор, что повлекло разбитый бампер, пробил радиатор кондиционера, оторвал защиту двс и получил жуткие царапины по всему днищу заканчивающиеся на топливном баке(так же появлялась ошибка по датчику уровня топлива, думаю из-за того что машина подпрыгнула) после чего проехал до дома ещё 500км и дома по городу накатал ещё около 100км, после чего все началось. Ошибок по коробке нет(вообще не каких нет кроме датчиков касания в дверях и пищалки штатной сигнализации) прошивка коробки последняя, адаптацию скидывал(не поменялось абсолютно ни чего), когда не пинается едет 8,6 до 100, а когда пинается почти 11. Из-за сырой погоды грешу на проводку, в сервисах говорят вскрытие покажет, но что-то тратить лишние пол сотни просто чтоб посмотреть и почистить не хочется, собственно прошу идей куда ещё посмотреть перед тем как вскрывать?
T Y. Поменял масло и гидротрансформатор, но посоветую просто поменять масло и помыть плиту, заодно поменять очки и пластиковые втулки
Вот проблема именно в том, что люди применяют чужой опыт на себе. Другие дают советы, основываясь на личном опыте. Бесспорно, часто оно оправдано. Но не стоит категорично давать совет, основываясь лишь на своем случае. Я до сих пор удивляюсь иногда. А казалось бы знаю всë наизусть. И вот сейчас не могу понять как замена очков и пластиковых-резиновых втулок может убрать удары на переключениях. Замена жижи, да но далеко не всегда. Просто промывка плиты тоже сомнительно. Было бы так просто не было бы тем для обсуждения
Всем привет. Нужен совет от понимающих. Если я меняю коробку с таким же прередаточным числом, и если переставлять мозги из моей коробки в другую (из за иммо) , то и гидроблок должен быть таким же как у меня? Допустим должны быть такие же цвета соленоидов и номер сепараторной пластины, то есть если другое то и мозги вряд-ли работать будут.
Возможно путем перепрограмирования итп можно добится работы. Но именно цвет соленоидов кардинально отличает их работу