A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Приветствую!
    Если это мне ответ, то у меня на данный момент с АКПП никаких проблем нет. После смены масла с фильтром уже 3 месяца и 9000 км полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Эскюзэ муа)))
     
    Андрик78 нравится это.
  3. Slavon0645

    Slavon0645 Новичок

    8 окт 2018
    4
    Украина
    Это было мне адресовано?
    Если да,то соленоиды меняли,проблема осталась!!!
     
  4. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    #544 MAxXPDA, 11 окт 2018
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
    IMG_4623.jpg IMG_4622.jpg Добрый вечер(день),форумчане, и светлые головы! Проблема в следующем (A6C6 Q 2005):
    коробка (6HP19) пинается, что на холодную, что на горячую при переключениях с 1-2,2-3,4-5-6 и обратно.Толчки иногда сильные, а иногда слабо ощутимые.При переключении с 3-4 и обратно пинков нет. Первой передачи как-будто нет, машина начинает движение, провал и тут же вторая включается. Иногда плавают обороты при движении!
    Соленоиды и масло менялись примерно 8000 км назад, сейчас общий пробег 182000км.На фото видна грязь (может кому поможет дать правильный совет) до смены масла.
    При переводе селектора в D,R толчков нет.Коробка не буксует, ошибок нет.
    Вопрос-где копать: гидроблок,гидротрасформатор,соленоиды?
    Как через шнурок найти причину толчков?В каких группах смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    нет у вас грязи. Поищите сначала еще где нить кроме коробки. Коробка потом, если все педерачи и туда и сюда
     
  6. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Если это мне, то напишу следующее: передачи все дергает и туда и сюда, кроме с 3 на 4 и обратно!А на магнитах-это мало грязи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZloyBooT

    ZloyBooT Новичок

    22 дек 2016
    75
    Audi a6 c6 2.8 FSI quattro
    Я свою в 120 открыл первый раз - грязи было меньше. У меня пинок 2-3, назад чисто.
    Диагностика врятле что покажет, если нет ошибок.. Я бы разобрал гидроплиту и глянул что да как.. Вприципе этим и хочу заняться.
     
  8. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Вот и я хочу глянуть гидроплиту,а потом уже думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Скорее всего гидроаккумуляторы будут ухлопаны, а они вроде как влияют на мягкость переключения, ну и наверное будут набиты посадочные места клапанов на сепаратке.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Вот что было у меня за 120ткм, дата на снятом фильтре подтверждает. За такой пробег - норм.

    Я, доспустим, не знаю, может магниты больше и не могут удержать, а может и могут...
    Если могут - то за 8ткм у Тебя, может, и многовато.

    Но это так, чисто мысленный эксперимент дилетанта.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAxXPDA

    MAxXPDA Участник форума

    10 дек 2011
    237
    A6/C6 3.0Q BBJ 05г
    Не, может я не правильно выразился но то, что на моём фото-это при пробеге 174000 (примерно, просто не записал, когда масло и солинойды менял ).Как раз при смене солинойдов фоткал, сейчас пока не лез ещё в коробку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gastello13

    gastello13 Новичок

    19 дек 2018
    8
    Дагестан респ.
    Доброй ночи! Подскажите такой вопрос назрел! А6с6 2.0 2010 г. вариатор пробег 112000, покупал 68000 был. Пробег вроде реальный жидкость в АКПП вроде бы менялась на 60000. При переключении с Р на R и нажатии на педаль газа лёгкий пинок. При плавном нажатии пинок отсутствует
     
  13. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    всём доброго дня.
    Собственно имеется а6 с6 3.0 bbj и коробка zf с пробегом под 200 т.км. С периодическими пинками со 2 на 1 передачу ( пинается так, что когда смотришь на отражение своих фар на жопе другого авто, видно как свет дергается), так же медленно переключается с 1 на 2, но без рывков и пинков, и все это происходит и на горячую и на холодную, но иногда пропадает в сырую погоду( вначале думал что совпадение, но 10 совпадений уже несовпадения) что и останавливает от вскрытия коробки, пока поменял только бублик и масло, но абсолютно ни чего не поменялось. Началось все после того как съездил до Нижнего Новгорода и обратно (1500км), на обратном пути в Чувашии сшиб ночью на трассе строительный мусор, что повлекло разбитый бампер, пробил радиатор кондиционера, оторвал защиту двс и получил жуткие царапины по всему днищу заканчивающиеся на топливном баке(так же появлялась ошибка по датчику уровня топлива, думаю из-за того что машина подпрыгнула) после чего проехал до дома ещё 500км и дома по городу накатал ещё около 100км, после чего все началось. Ошибок по коробке нет(вообще не каких нет кроме датчиков касания в дверях и пищалки штатной сигнализации) прошивка коробки последняя, адаптацию скидывал(не поменялось абсолютно ни чего), когда не пинается едет 8,6 до 100, а когда пинается почти 11.
    Из-за сырой погоды грешу на проводку, в сервисах говорят вскрытие покажет, но что-то тратить лишние пол сотни просто чтоб посмотреть и почистить не хочется, собственно прошу идей куда ещё посмотреть перед тем как вскрывать?
     
  14. finkou1

    finkou1 Новичок

    18 сен 2020
    1
    Башкортостан респ.
    Привет, как то решил этот вопрос. Ситуация вот 1 в 1.
     
  15. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    T
    Y. Поменял масло и гидротрансформатор, но посоветую просто поменять масло и помыть плиту, заодно поменять очки и пластиковые втулки
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    И все наладилось? Удары пропали?
     
    Автоматный нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. av1d

    av1d Новичок

    23 дек 2018
    19
    Удмуртия респ.
    Да
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Вот проблема именно в том, что люди применяют чужой опыт на себе. Другие дают советы, основываясь на личном опыте. Бесспорно, часто оно оправдано. Но не стоит категорично давать совет, основываясь лишь на своем случае. Я до сих пор удивляюсь иногда. А казалось бы знаю всë наизусть. И вот сейчас не могу понять как замена очков и пластиковых-резиновых втулок может убрать удары на переключениях. Замена жижи, да но далеко не всегда. Просто промывка плиты тоже сомнительно.
    Было бы так просто не было бы тем для обсуждения
     
    greka и Alex_z нравится это.
  19. nemesis.kt

    nemesis.kt Новичок

    10 апр 2014
    93
    A6 C6 3.0iQ 2005г.
    Всем привет. Нужен совет от понимающих.
    Если я меняю коробку с таким же прередаточным числом, и если переставлять мозги из моей коробки в другую (из за иммо) , то и гидроблок должен быть таким же как у меня? Допустим должны быть такие же цвета соленоидов и номер сепараторной пластины, то есть если другое то и мозги вряд-ли работать будут.
     
  20. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Возможно путем перепрограмирования итп можно добится работы. Но именно цвет соленоидов кардинально отличает их работу