Была такая же проблема. Сначала заменил гидроблок, по случаю , на новый. После адаптации проблема почти пропала, но после долгой езды всё равно немного пинала с R на D и обратно. Обнаружил люфт в заднем редукторе, появляется после хорошего прогрева заднего редуктора, на кардане порядка 45 градусов. Разобрал, люфтят сателлиты, ничего не сделаешь. Установил самоблок, проблема ушла, да и зимой весело
Привет, судя по твоим ответам понимаю, что с немалым опытом) хотел спросить если можно, в общем купил недавно а6с8 2021 год, 2 литра бензин, коробка 7 ступ. Пробег был 45к, сейчас 61, 1000км назад сделали четвертое ТО где поменяли масло в коробке, оригинал. Но начнем с самого начала: В общем когда забрал из салона, разогнался 130км/ч вибрация по кузову, поехал к шинщикам, сняли колеса, жесткий разбаланс, все сделали, стало чуть лучше но не прошло, поехал к дилеру, сказали шины мишлен всесезонка говно, поменял, взял новые нокиан хака блэк 2, не помогло, прокатал диски, не помогло, психанул купил новые диски так как один был заварен, думал возможно из-за него, не помогло, 500 миллионов раз делали диагностику и у дилера и в других сервисах, всё ок, все в идеале, балансировку и развал, колеса крутят вертят, переставляют туда-сюда, ничего не помогает…Но дилер говорит это колеса, но машину колбасит на разных скоростях…раньше было только от 135-140, сейчас уже трясет на 100, потом затихает, потом на 135, затихает, потом на 150-160 и на 190 тише, причем вибрация не постоянная, 3-5 секунд есть, 3-5 секунд нет, потом опять появляется на несколько секунд. Сейчас прокатился со мной мастер от дилера, охренел от вибрации, сделали более тщательную диагностику, ничего не нашли, хотят свои колеса закинуть, чтобы на 100% исключить этот момент и искать дальше. Плюс коробка стала пинаться при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 и обратно, перед переключением будто пробуксовывает потом с небольшим толчком переключает. Коробка изначально с первого дня пинала только перед самой остановкой, т.е. если плавно пытаешься остановить машину, то прямо перед самой остановкой она пинает, будто ты её тормозишь принудительно, а машина пытается ехать и не хочет останавливаться. В общем владея данным авто пол года уже задолбался от проблем.
Приветствую,помогите разобраться есть проблемка с акпп , на холодную работает идеально , стоит постоять в пробках начинаются сильные пинки с 2 на 1 ,если сильно нагревается то с 3 на 2 тоже пинается но менее ощутимо. За ранее благодарен если кто откликнется с дельным советом !
Кардан, передняя часть. Привода, внутренние гранаты, подшипник фланца слева, демпфер, сцепление. Это все норм?
Масло меняли? Перепрошивали? Адаптации смотрели? Как правило механ и сцепа, если перепрошивка не помогает. Обратитесь за диагностикой итд к Владу Мелкону в Одинцово
Всё что без разбора можно продиагностировать и увидеть, это всё в идеале, далее нужно разбирать смотреть…всё на что Вы указали это только разбор? Дилер естественно не охотно это всё делает, типа - ну мы же не можем всю машину разобрать, а я им говорю, что всю и не нужно и что Вы обязаны устранить это. Пока что скрипя зубами соглашаются. Хотят поставить свои колеса, чтобы исключить это окончательно. Но я понимаю, что не в них дело, на днях продал колеса, которые стояли на этой машине, когда я купил её, с ними вибрация тоже была, у человека который купил эти колеса диски+шины на свою Audi a6 c7 всё в порядке, вибрации нет. У меня на них была, собственно из-за этого и поменял сначала шины, а потом и диски, не помогло…
Подскажите пожалуйста. После транспортировке автомобиля на веревке и длительном ремонте двигателя коробка перестала двигаться назад (толчки без движения. и даже толкать назад очень тяжело),, а потом и при движении вперед глохла как будто прокрутить не может. . Установил БУ коробку. Вперед едим почти идеально , а назад дергается, но едет. Адаптацию проходит только вперед. Слышен писк гидроблока (как я понимаю он вместе с насосом.) Писк летом пропадал а осенью опять появился. Денег нынче немного , а машина нужна для работы. Подскажите какой коробкой лучше заняться ? Что с ними может быть? Заранее спасибо. A6 2008г. 2.0TDI BRE коробка Multitronic KTB
Ту которую таскали наверное можно выкинуть. А донора ремонтировать. Нельзя таскать машины с акп на веревке с заглушеным двигателем. Только если по месности не быстро
Почему нельзя искать? Поставил на N и вперёд. Меня тащили с другого города,а это 40 км и скорость была 90 км/ч. Всё работает чётко после этого.
в мануале прописано: максимальная скорость 50 км/ч максимальное расстояние не более 50 км потому что при неработающем двигателе не работает масляный насос акп
Мануал Вам гарантию не даст. На не работающем двигателе все масло внизу. Многие узлы не смазываются. При такой буксировке вращается добрая половина коробки. Я видел сваренные планетарки и прочее в один кусок. И не раз. А так да, таскайте. ))))