Инфу по авто переделай- не видно какой год и что за двигатель.. Оригинальное масло у дилера не продается... оригинальное - ZF Lifeguardfluid. Там темы были подробно по этому вопросу. Смешивать смысла нет масло с жижей, потом все равно придется менять.. Выход с наименьшими потерями - замена в ZF сервисе в Москве - ~ 10 т.р.... вместе с прокладками, фильтрами.. все в наличии есть.. Пару литров жижи остается, но если праится по этому поводу, можно поменять еще раз, после 500 - 1000 км... итого = 20 т.р. Тут многие с форума туда ездили.. я в том числе..)
Машина как у тебя такая же точно, а насчет масла - надо посмотреть в гараже лежит, что за наименование. Заменить в ZF было бы неплохо, но для этого ехать в Москву немного не с руки. Только машину оттуда пригнал свою. У нас нет дилеров ZF, звонил им, они только грузовой и тп техникой занимаются. А насчет вытеснения старого масла не говорил с ними, когда у себя масло менял? Говорят они об этом что-то? Как я понял их технология просто слить-залить.
Я в июне менял. Сели с друганом, дисков.. и погнали. У брата переночевали и утром заехали спокойно.. no problem... С Ярославля человек приезал.. тут многие ныряли туда.. говорил.. Скорость выроботки масла зависит от условий эксплуатации.. Производителем ZF установлены рекомендуемые интервалы замены масла.. Есть таблица где то на форуме или ссылка на сайт.. не помню.. Меняют также как и ОДшники: сливают, меняют фильтр, собирают, заливают, прогоняют, охлаждение/нагрев до t 38-40С - проверка уровня, доливка, прогоняют, охлаждение до t 38-40С - проверка уровня. На новых коробках вроде ничего не изменилось.. Теперь ждать пока они на новом месте осядут.. Мне бы тоже надо на вторую замену попасть.. Когда теперь вырвусь..( ..
Решил отписать в этой теме. Предисловие, до с6 ездил на пассате б5+ 2003г.в, полный привод, 2.8 v6 193лс мотор. Ездил на нём долго, с 18ти лет, четыре года. Хоть б5ый и не наша с6, но по сути там многие узлы устроены абсолютно также в плане эргономики и расположения. Полный привод торсеновый 1 в 1 как у нас. Откатал я на нём 120т.км, брал на 91, продал на 210, но как потом выяснилось брал я его на 150т.км. Так вот, там коробка попроще и потупее - 5hp19 (аналогично ауди с5), одна из болячек - срыв втулки маслонасоса, в следствии перегрева бублика от износа или по другим причинам. Брал я пассата с чёрным маслом в акпп, не менял вообще. 100т.км отходила коробка, периодически пиналась и т.п. Но в целом всё было отлично. Потом начал буксовать бублик, т.к. стёрся фрикцион в нём, ну и через неделю совало втулку и я поехал к другу в гараж делать акпп своими силами. Если кому интересно - то вот ссылка на б5 клуб, очень развёрнутый фотоотчёт по ремонту 5hp19 полноприводной - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=186212 на с5 может кому поможет. Сразу оговорюсь, забудем про все недоприводы и вариаторы... Речь пойдёт только о zf гидро-коробках и торсенах. 1. Зачастую путают рывки акпп и пинки трансмиссии. Объясню как проверить легко, что такое пинок трансмиссии (а есть он на каждом кватро). Надо включить вторую передачу и ехать на слабом газу 25-30 км/ч. И слегка нажимать, полностью отпускать газ. Заметим что машина будет ехать тык-тык. Физика процесса просто, сначала грузим трансмиссию от мотора, через бублик и пакеты, планетарки акпп, а после этого накатом от колёс. Люфты в любом случае есть и они заложены заводом. На мой взгляд основные люфты в переднем диффе (вообще его можно уменьшить, актуально для машин с большими пробегами и сильно увеличенным люфтом относительно заводского, есть специальные шайбы, которые подкладываются под опорный подшипник крепления правого привода, в эльзе есть эта процедура), также имеет место люфт в самом торсене, кардане. Естественно по мере увеличения пробега все люфты накапливаются и усугубляют ощущения от езды. На моей с6 иногда как раз переключения 1-2, 2-1 на малом газу (пробочный режим, езда по двору) иногда подпинываются именно по причине этого люфта. Проблемы нет, всё ок. 2. Работа самой акпп должна быть плавной и без ударов, если у вас постоянно есть какой-либо удар / пинок, типа 3-4, 5-4 и т.п. - это уже проблема самой коробки, тут однозначно надо разбираться и не тянуть, дальше - больше разминать лопатник. Зачастую на холодную (пока масло не прогрелось и давление высокое) акпп работает лучше, чем на горячую. А тут причин масса - износ масло-насоса, плита (плунжеры, соленоиды, пружинки), травят пакеты с фрикционами, износ бублика. К слову, наш ГТР на с6 куда более навороченный, чем в с5. У нас две блокировки и он лучше и "умнее" умеет передавать момент. 3. Смена масла. Перед заменой масла надо оценить состояние старого. Помните, замена масла - это по сути лотерея. Заменой масла на новое можно убить акпп, пусть даже супер оригинальное, купленное в тридорога. Суть вопроса простая, скажем так, если машина с 60т пробега и масло без особой выработки чистое, светлое, то можно смело менять масло. Вообще забудьте про вечное масло и рекомендацию зф, дилера - весь срок службы, это полный бред. Конечно бюргеры проезжают по 150-200т, если не меньше и сливают машины (я про в среднем), тогда да, если это весь срок службы, то акпп не ляжет. Но если бы я брал машину с новья и планировал проехать на ней 300-400т, то я бы менял масло каждые 60т и коробка бы проехала эти 300-400т без проблем! Гидро-автоматы зф одни из самых лучших, надёжных и комфортных коробок на мой взгляд, а самое главное, что если подойти с умом к их ремонту, то ничего сложного в этом нету. Поэтому если у вас 150-200ткм, масло чёрное, жжёное и вонючее, есть удары, пинки, то слив масло вы можете похоронить свою акпп. Новое масло - супер хорошие моющие свойства. А вы думаете вся грязь в акпп - это фильтр и поддон с магнитами? Основное место скопления налёта - это бублик (ГТР), там центробежной силой грязь раскидывает по стенкам, плита тоже внутри не бывает чистой. Вы заливаете новое масло, а потом куски кокса, грязи отлетают, забивают тонюсенькие каналы, и вы получаете встающую акпп совсем. Хотя с пинками и ударами (не факт что сильными) могли бы ездить ещё 50-100т. Так что смена масла - делема, каждый сам должен решить. Если менять целиком масло, можно и в наши 6hp19 заливать мобил lt-71141, литр - 400р. Ещё важно изучить старый фильтр, разломать его и посмотреть что там. Магнитом поводить, если есть стальные фрагменты износа - плохо. З.ы. У меня щас у самого 128т, масло хоть и чистое в плане не чёрное и не воняет, но я сам что-то очкую его менять, хотя понимаю, что новое масло - лучше. Если бы я знал, что на 60-70т оно менялось, поменял бы не задумываясь, а так - х3. Коробка не пинается, всё отличное, менять думаю только лишь чтобы дольше жила.
А чего очковать-то? Коробка - абсолютно автономный агрегат. Окрутили болты, полуоси, кардан, скинули клему, сняли, залили, поставили обратно. Вот и все.
Снимать то уж точно ничего не надо. Поддон открутил, старое слил, новое залил, фильтр поменял. Я всё же поменяю скорее всего. Можно ещё через охлаждения магистраль поменять в гараже без проблем.
Снимать то уж точно ничего не надо. Поддон открутил, старое слил, новое залил, фильтр поменял. Я всё же поменяю скорее всего. Можно ещё через охлаждения магистраль поменять в гараже без проблем.
Конечно нет, из плиты, бублика и пакетов слить масло даже на снятой акпп без разбора - проблема. Я же говорю, что слили - залили, через тыщу опять повторили и норм. Либо откручиваем магистраль охлаждения акпп от радиатора, один шланг выходной в банку, другой удлиняем и ставим высоко, ближе к потолку банку с новым маслом, заводим авто, работаем селектором, выгоняем старое, заливаем новое, ессно делать надо предельно аккуратно и вдвоём, следить за уровнями внимательно и цветом сливаемого.
Я бы со съемом сделал, ничего в этом такого страшного нету, на мой взгляд. Около 20 выдет, но зато все и сразу. Делаю в Маи.
Они только снимают, ставят на стенд и переворачивая ее в определенном порядке сливают все масло. В съеме вообще ничего сложного, сам наблюдал. Вот если внутри коробки рыться, это, конечно, пипец сколько там всего)))
Я то про маи и их сервис в курсе. Сам для ремонта своей старой з/ч там брал и учусь пока ещё в маи) но просто не вижу логического смысла в этой процедуре, позвоню узнаю сколько стоит, как именно заливают и что льют.
Допишу свои пять копеек для статистики: Пробег 140т. Масло менялось первый раз на 70т. Было: приличный пинок 3-2, 2-1, периодически вылетала в ошибку на кикдауне - т.е. еду, например, на 6-й (5-й) - давлю тапку - скорость не увеличивается - потом сильный пинок и либо включается кикдаун на 4-й, либо ошибка коробки (но едет, по ощущениям на той же 4-й) - после вкл/выкл - все в норме. Видел отчет о ремонте аналогичной коробки на 530-й бмв на агрегатке - поэтому сделал аналогичную вещь: замена масла с фильтром (масло TransMAx Z 500p./л.), замена набора соленоидов мехатрона. Менял в хорошем сервисе, которому доверяю - по деньгам - все запчасти + работа - 21т.р. и около 5 часов времени. Адаптационную поездку не делали, т.к. с нашим движением проблематично. Стало: пинки 3-2,2-1 пропали, в ошибку больше не вываливается. На высоких передачах при нажатии на тапку ведет себя адекватно. Переключаться стала мягче, чем раньше. откатал уже около 2000 км, т.е. адаптация коробки прошла. Результатом доволен - намного дешевле, чем менять мехатрон )))
Там хозяин этого сервиса великий научный деятель Раскин Виктор Ефимович. Он в НАМИ работал больше 20 лет и вел научную деятельность по разработке АКПП. Потом в бизнес ушел. Я свое авто даже ZF не доверю, а ему доверю. Вот так
Galaxy_Hero, Менять мехатрон (гидроплиту) целиком это вообще бред. Это делают офицалы, потому что они ничего ремонтировать не умеют, их задача менять агрегаты целиком. На новой машине по гарантии конечно пусть меняют хоть всю акпп в сборе, главное чтобы собрали ещё хорошо... А когда ты платишь свои кровные за каждый плунжер и пружинку, то я вообще смысла не вижу в этом. Такого чтобы плита полностью умерла - это фантастика, если конечно сильно перегреешь акпп, плиту поведёт целиком, и плунжера там всё натрут, то да - тут видимо только замена, а так.... Juls, я позвоню в маи сервис, узнаю что да как... Пока склоняюсь к тому, что банально куплю фильтр, прокладку поддона и масло, поеду в гараж на яму и поменяю. Не решил только пока какое масло брать и каким именно образом менять. Просто сильно переплачивать за работу не вижу смысла, всё-равно гарантию никто не даст. З.ы. Про зф-мастер промолчу лучше...