A6 C6 Дергается АКПП (пинки/толчки/рывки)

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем pk79, 26 май 2011.

  1. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    я машину покупал на пробеге в 120т. - пинки были - отездил 25т. примерно - за это время на форумах как раз появились отчеты по замене соленоидов и были определены масла для коробки (оригинальное за 2.5 к / л считаю аЦЦки дорого). Если на 70 масло менялось - видимо тоже что-то было - хотя менялось на официале.

    соленоиды менял все - покупался комплект (около 13т.р.) - менять по одному, мне кажется, смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Galaxy_Hero, полностью согласен, 13т.р. не та сумма, ради которой стоит кроить, когда речь идёт о здоровье акпп, а какое масло ты заливал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. u36a

    u36a Завсегдатай

    24 янв 2008
    646
    A6 C6 3.0TDI ASB
    Juls, в общем звонил в маи, в ближайшее время сказали, что не будут брать никого именно по замене масла, т.к. очередь на ремонт. Так что пока я склоняюсь, что в гараже своими силами поменяю, в общем сложного ничего там нету, только решу точно что лить. ;)

    з.ы. В маи сервис заеду, как в инсте буду и проконсультируюсь просто. Благо проблем нету с коробкой нет. Я ведь правильно понимаю, что у меня 6hp19A, я просто щас у Петра зачиповался, глушанул ЕГР, выкинул заслонки, хотя всё исправно работало, просто чтобы больше проблем не было. :thumbup:

    Сколько моя акпп варит момента? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Galaxy_Hero

    Galaxy_Hero Завсегдатай

    14 июн 2011
    996
    А6 4FC6 3.2Quattro
    масло лили Transmax Z - 500p/л. - сам мастер просто достаточно грамотный, т.е. в корректности использования масла можно было не сомневаться.
    сейчас все работает отлично. предыдущее масло в коробасе было не сильно убитое, но уже порядком потемневшее. стружек и прочей фигни не было.
    13т.р. - это не 60-70 за мехатроник ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    Добрый день!

    Обратил внимание на следующее...Ситуация. -17, заводишь, греешь, едешь. При переключении с 2на 3ю и с 4 на 5ю передачу в авто и мех режиме ощущает сильный пинок.... но все это уходит когда проедешь какое то расстояние и ощущения от переключении пропадает. Жидкости уровень, темно бурая. В заднем дифе жижа новая. С чем связано?


    Так же при запуске в -20, машина какое то время поработала немного прогрелась и мне нужно было заехать в бокс. Ехала тяжело, потом когда попала в бокс в тепло, нажимаешь на газ обороты под 3.000, машина едет еле еле. Постояла в боксе, завели и вуалая - работает и едет без нареканий.. эт что такое, в чем вуаль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    Вполне может быть проблема в акпп, диагностика ошибок нужна.
     
  7. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    Диагностика была. Ошибок нет. - упустил этот момент в описании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.

    если жмёшь на газ, на D, а машина не едет, может быть пробуксовка акпп., точнее подскажут спецы, которых тут много)
     
  9. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    Спасибо, понятно что буксует. Весь вопрос почему это было разово? Какой механизм за подобное поведение отвечает, при описанной мной ситуации? Если бублик буксует ..то это постоянно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    может это только первые звоночки, вполне возможно, что будет усугубляться, а в один день вообще встанет. Так что не надо тянуть, а то где-нибудь на трассе в -30 встать можно(
     
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Как там с уровнем дела?
     
  12. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    масло в АКПП залейте нужное.при проверке посмотрите на предмет чистоты
     
  13. Sega56

    Sega56 Новичок

    28 дек 2012
    43
    A6 3.0Q
    Всем привет. Давно не появлялся :(

    Что хочу сообщить. Масло темно бурого цвета, уровень. На холодную следующие симптомы, когда из подземного холодного гаража выезжаешь: пропадают цифирки переключения передач. Он как будто в аварийный режим переходит. Выключишь-включишь зажигание, норма, все работает как часы. Пинки со 2-3 и на 4-5., но ка только часа 2а поездишь или меньше, вообщем машина прогреется везде.... все гуд.

    Мое мнение таково после итогов наблюдения: вероятнее коробке конец, либо бублику, либо замена масла кратковременно поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    повторюсь-проверьте соответстве масла и его чистоту. так же понюхайте его- если есть запах гари- то АКПП в рмонт и чем быстре . тем лучше. так же на горячем масле проверьте наличие примеси в масле- т.е. на пальцах почувствуетет инородние примеси либо нет. в Вашем случае замена может усугубить ситуацию, если проблема с АкпП. возможна замена строго с его замещением а не сливом
     
  15. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Да рано ее в ремонт. Не забывайте, что на холодноую они все пинаются. Циферки пропадают, это косяк, разбираться. Плиту помойте. Разницу сразу почувствуете.
     
  16. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    не пинаются- если масло прокачиватся нормально. если б пинки были кк на холодной, так и на горячей- проблема в гидроблоке- если только на холодном- проблема в масле( пока)- вдальнейшем она активно переходит в проблему гидроблока.если б топик сказал- пинок из режима паркинг в риверс, либо драйв в низкую температуру-то ваше суждение было б правильным
     
  17. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Так у всех субьективизм разный ) На холодную передачи длиннее, так спецом сделано, чтобы прогрев шел интенсивнее. Соответственно без пинка переключится не возможно.
     
  18. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    каким спецом? Вы представляете принцип работы АКПП хотя б в общих чертах? дачи в эксплуатации- согласно Вашей версии..
    покупая новое авто в салоне и получив при трогание пиннок в зад- вы проглотите то. что Вам скажут- так и должно быть? не лукавьте и не обмнывайте сам себя-это НЕИСПРАВНОСТЬ- повторюсь-если при переключении с режима Паркинг в драйв или риверс- совершенно другое дело
     
  19. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Это вы мне про представлении о работе? ))) Ну я не одну коробку перебрал, а вы? )) Если я написал понятным языком, как бы для всех, навело вас на мысли, что я устройство не знаю? ))) Вы напишите тут, что передачи на холодную такие же как на горячую и все встанет на свои места ))
     
  20. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной