Это ты за три месяца не одну каробку успел перебрать?! Хорошь уже пиз.еть! Когда мне каробас загубил,то за его "лечением" собирался к спецам обращаться,т.к. заявил,что каробками не занимаешься! Уже заеб.ло твои посты читать,куда не плюнь,кругом всё знаешь! А на деле- руки из жопы растут!!!
да понятно было даже из нескольких фраз. даже не стал обращать внимание на то,что автор написал- что жидкость темно бурого цвета- такого цвета быть не должно- и как человек, хотя б малость разбирающийся в этом должен был сразу обратить внимание на состояние масла- запах гари и присутстие взвешанных частиц на горячей коробке Поэтому и пожелал Удачи в дальнейшем "ремонте"
ИМХО по теме. Варианта два. Первый:кататься до полной "смерти" каробаса. Второй-капиталить(не дожидаясь "сюрприза"). Замены масел и т.д.,считаю не целесообразным,т.к. процент людей кому это помогло,ничтожно мал! Денег и нервов потратите много,а в итоге,всё равно придёте к капиталке! Суждения из личного опыта(три каробки летели)! P.S. Желаю удачи в решении. И просьба. Отпишите по результату причину поломки(что вышло из строя).
можно попробовать, если начальная фаза и только замещнием масла а не сливом-и опять же предварвительно протестировать масло-чтот оно грязное- это уже факт- а вот то. что в каком состоянии фрикционы- покажет запах.если всё оставить- то летом проблема проявится при горячей коробке(а может и поможет)- это ведь железо- фиг знает
Ну кто пиз...т люди пусть скажут, а не плюшевый мишка ))) Если решил, денег "сэкономить" и обосрался ктож виноват ) ума нет считай колека )) Если почитать твои посты все сразу понятно кто и зачем тут пишет ) дилетант-балбес, без собственного мнения и понятия о порядочности.
Как всегда,по теме ответить "чудомастеру" нечего...! Все свои оскарбления-засунь себе в ОЧ.о! Я к тебе,как к ущербному и не адекватному отношусь.... Поэтому ответить за слова,призвать,смысла не вижу(т.к. такие ГНИ.Ы как ты,о порядочности ничего не знают и как правило выясняют отношения по суч.и...)! Твоё место,по жизни,мне давно понятно! Ты к людскому мнению обращаешься всю дорогу,только никто до сих пор в твою пользу не высказался и не потдержал(как ты по телефонам не просил). Люди действительно разобрались! В отличае от тебя,МУ.АКА,я за свои слова отвечаю и живу по совести (на сегодняшний день оправергаешь это только ты-думаю о многом говорит...)! Тебе видно с детства внушили,что ты "особенный",во что до сих пор, успешно веришь... У тебя диагноз...! Ты кругом выставляешь себя,как последнюю инстанцию в решении проблемы и всем не согласным смайлы шлёшь...,пытаясь возвыситься. Только ржут все над тобой! Ты не далёкий человек-приземлись,легче жить,в своём убогом мире, станет. Я тебя в дерьмо засунул(где тебе и место) по самую макушку-смерись! А тявкания свои чмо.ные- поусмери! На личности,в таких ситуациях, сам знаешь кто переходит...(но в принципе это тоже твоя стихия)! Я понимаю,по делу то ответить нечего,вот и приходится словоблудить(хоть раз бы свой трёп "подпёр")! Я уверен,что жизнь тебя обязательно ё.нет-100%!!! Держись-не лопни от злости. Перестань её в смайлах выражать!!! P.S. Чуть не забыл,по поводу-... плюшевый мишка. Меня так жена(любя) называет. Поэтому, ты свои гомосексуальные наклонности брось-я не по этой части!!! Да и форумом получается ты ошибся.
Еще раз всем привет! Вообщем итог пока такой: разбираюсь с пропаданием цифр передач АКПП (переход по мои знаниям в так называемый авар. режим) и всем тем что я выше отписал. Потому что это только на холодную, когда из печки несовсем тепло, а ехать хочеться прям сильно. Сегодня постараемся создать ошибки и считать их, так как напомню кодов не было на диагностике у офиц. Замена масла мне действительно не поможет, лишняя трата денег (а вот частично - это стоит поразмышлять).Темное - не факт замены, норм рабочее состояние, гари нечисти нет. просто естественный цвет износа. Эти же коробки как...250.000 тышь набегала, крякнула...в помойку.
Ничего игнорировать не надо. Только следующий раз давай ссылки на темы. А то не понятно про что речь. Много новых людей на форуме.
))) ну что сказать, этож клиника )))) Ты не обосрись там обличитель )))) Вспомнил мультик "тайна третьей планеты" был там похожий, весельчак У, тот еще гнус )))) насчет новых людей, вы почитайте его мессаги и мои. Он об ауди и вобще авто, знает из форума ))), но ядовит паук )))
Ребят вы прикалуйтесь? )))) у нее цена за 50000. Промыть отдефектовать, заменить конченые соленоиды и все поехало. Это кончно если фрикционы в поддоне не валяются.
Да я хочу пока посмеяться, с моим букетом проблем в АКПП которые как мне думается полезут к весне, мой кошелек плакать будет Хоть сейчас над свои горем поулыбаться. Поведение АКПП неоднозначное, больной видать пока на анаболиках сидит
Просто по-моему опыту если гидроклапан один раз завис, то он зависнет еще 100 раз, хоть мой его - хоть не мой, а если еще и стружка и говнище в АКПП от старости, которое после замены плиты опять в нее попадет, то и подавну. Я поэтому удивляюсь, зачем дилеры меняют гидроблоки отдельно от ремонта коробки в комплексе. Если не выполнить ремонт целиком, а только "плиту помыть", то все накроется заново, к бабке не ходи. ТС, если АКПП скажут, что накрылась, ремонтируй как следует, иначе выкинутые деньги.