Дергается АКПП при переключении с 1 на 2

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем adtvs, 21 фев 2011.

  1. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    У меня иногда бывает рывок при резком нажатии на газ, когда переходит с 6 на 4-ю....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Это совсем другое - этот рывок обусловлен банальным понижением передачи в целом и тем самым более высоких оборотов мотора на ней. А задержка в переключении в этой ситуации еще будет на анализ ситуации блоком управления АКПП. Тут проблема при переключении снизу вверх при при движении в натяг. У меня вот лично замечаю что более резкое переключение которое я ощущаю это со 2-ой передачи на третью. Причем если педаль газа нажата больше и разгон интенсивнее, то менее заметно переключение. Если в натяг медленее разгон, то заметнее. Ошибок по АКПП нету. Пробег 115 тыс км. Не напрягает, но заметно переключение и сравнить не с чем. На такой же авто попробывать, как у других работает может так же. Говорят что это норма вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    #23 A.Dorz, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Любые заметные отклонения в работе акпп - это уже не норма, переключения должны происходить мягко и незаметно не зависимо от темпиратуры коробки и номера передачи 1 или 5, - это идеальная картина

    Другой разговор что и на коробку грешить - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!!
    Хорошая диагностика по ошибкам, уровню масла в АКПП и его состояние, и работу датчиков ДМРВ и лямбдов а так же состояние и корректноая работа дросельной заслонки, только когда 100% уверен что все работает как нужно, нет подсосов, и свечи с проводами новые и оригинальные (ну по крайней мере хороший качественный аналог) только тогда можно готовить рубли и ехать к хорошим спецам по ремонту Акпп

    Как показывает практика, если машина не участвовала в гонках, то на 80% что коробка конечно имеет выработку, но не в ней дело, а в сопутствующий влияющих на ее работу датчиках на двигателе потому как АКПП и двигатель - это одно целое и работают в паре
     
  4. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Скажите, качество масла тест можно сделать и оценить его состояние я так понимаю? Чтобы понять есть необходимость в замене его или оно еще в допуске к эксплуатации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG

    Тест бонален, сравнить на цвет и запах с новым оригинальным маслом
    С уровнем посложнее, нужен более профессиональный подход
     
  6. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Ну проверка уровня в основном основана на тепловом расширении масла. Смотрится оно считывая данные из блока измерений АКПП температуру текущую, чтобы она была не выше и не ниже той температуры при который проверяется уровень по тех руководству.
    Просто я подумал что есть набор реактивов по которым смотрят допуск и тест делают. Как на подобии на качество моторного масла, если по гарантии что то случается, масло ведь проверяют, чтобы знать причину и исключить не в нем ли дело. Про такое не раз слышал просто у дилеров в случаях с моторами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    841
    Audi A6 2.8 ALG
    Я понял вашу мысль, нет к сожалению только такими кустарными способами как цвет, запах и вкус :) (шутка конечно)
     
  8. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    Задержки при переключении нету, да и при переключении с 6 или 5 на 3-ю тоже все ок. Только при переходе на 4-ю бывает "ударчик"............:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RusGub

    RusGub Новичок

    17 июн 2011
    1
    У меня такая же проблема! Машина А5 sportback 211 л.с. 2011 года. С самого начала немного дергала при переключении с 1го на 2ую. Думал, что это особенность коробки, но потом мне подсказали, что такого не может быть, тем более на АУДИ! пригнал в сервис, мужику долго долбил эту проблему, видимо он тугодум или прикидывался, что ничего не чувствует, не дергается, потом все таки забрали его на диагностику, результат: ТИПА ошибок нет(ага так и поверил) я снова выразил свои недовольства, после чего мне перепрошили программу, которая отвечает за переключение передач(это же робот, там спец. программа отвечает за перекл. передач). В итоге все еще дергается, но уже на 2,3, передачах, менее заметно, но все равно не приятно! Планирую еще раз загнать в сервис
     
  10. FOX3

    FOX3 Новичок

    27 окт 2010
    31
    Audi A4 B6 1.8t 02г.
    вскрытие покажет
     
  11. operator_246

    operator_246 Новичок

    23 июн 2011
    2
    привет всем,я не так давно стал владельцем старушки ауди80 переходная модель 1986 года выпуска с акпп и есть вопросы.Будте добры,подскажите пользователя у кого можно проконсультироваться?
     
  12. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Я тоже эксплуатирую А6 3.0TDI Q типтроник и наблюдаю похожую картину. При переключении передач( не обращал внимания каких) с 1 по 6 заметно ощущаю именно те самые рывки.То что на холодную они заметнее факт. Юзал до этого перед покупкой две аналогичные аудюшки. Картина одинаковая на всех трех авто. Пробеги у всех были под 200тыш. Тоесть можно делать вывод что это норма?! Но вот что напрягает- до этого эксплуатировал А6 С5 2.5TDI Q типтроник с таким же пробегом и разница очень даже ощущается. Работа коробки на С5 кузове гораздо плавнее даже на малых скоростях и нагрузках. Хочется надеятся что свойства масла в корбке стали менее стабильными с изменением его температуры. И может станет получше картина при его замене. На X5 стала мягче коробка работать при замене масла- тоже факт.
     
  13. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    На zf-6hp на сколько знаю льют Масло ZF LifeGuard6 - 1L Part No: S671 090 255 01, а оно теряет свои свойства с пробегом(мёрзнет на морозе и жидкое при высоких Т), да и новое жидковато Кинематическая вязкость при 40С 28 mm2/s at 40 °С, у LT71141 37 mm2/s at 40 °С. Некоторые при замене масла льют вместо LifeGuard6 LT71141...
     
  14. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Так а в чем проблема? Когда масло менялось? Понять еще раз и посмотреть. Не такие там и деньги. Не знаю как на С6, на С5 самому поменять не проблема
    + 70-80 $ на масло..
     
  15. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    Так чтоже они льют вместо LifeGuard6 LT71141. Я склоняюсь к оригинальному что прописывается в этке для коробки GZW - VAG артикул G060162A2 зеленого цвета. О его свойствах честно говоря я не знаю. Но цена блин 2300 за литор дороговасто. Может кто подскажет про это масло. Может это и есть масло от ZF ?
     
  16. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    На форуме есть товарищь Igor33 - он работает в СЦ ауди. Так вон он не раз уже говорил, что при замене масла требуется обновление ПО блока АКПП и его адаптация. Так как для авто С6 которые шли к примеру до 2006 года номер масла был один, а потом он изменился на другой - это легко проверить в ЕТКА - так оно и есть. Так вот при замене масла нового номера G060162A2 (если авто было выпущено перед датой смены ЗП в ЕТКА) то необходимо такая операция - иначе может быть в дальнейшем поломка АКПП. Он даже документ официальный выкладывал по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IRON

    IRON Участник форума

    23 авг 2009
    206
    S4 2.2t MTM
    Зайди на агрегатку там про это есть...
     
  18. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    А что такое агрегатка , простите за неграмотность?
     
  19. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #39 AUDI FOREVER!, 4 июл 2011
    Последнее редактирование: 4 июл 2011
    Я хочу уточнить у меня ауди А6 С6 30.тди 2004 года выпуска и ЕТКА выдает масло G060162A2 для моей коробки GZW. Это масло уже замененное в тех регламенте для моей коробки получается? И вопрос второй: можно определить и приобрести масло которое залилось на заводе, чтобы не делать адаптацию коробке? У меня создается впечатление что я приобрел А-380 в миниатюре после посещения в форуме раздела А6 4f С6 . С товарищем Igor33 придется плотненько пообщаться по заменне масла.
     
  20. serg1007

    serg1007 Завсегдатай

    9 июл 2008
    722
    А8
    на старых коробках-автоматах это на цвет и запах.масло не должно быть очень темным на вид и запах не должен напоминать горелый сахар.на мультитронике вообще не проверить.так как нет щупа для контроля уровня масла.