Это совсем другое - этот рывок обусловлен банальным понижением передачи в целом и тем самым более высоких оборотов мотора на ней. А задержка в переключении в этой ситуации еще будет на анализ ситуации блоком управления АКПП. Тут проблема при переключении снизу вверх при при движении в натяг. У меня вот лично замечаю что более резкое переключение которое я ощущаю это со 2-ой передачи на третью. Причем если педаль газа нажата больше и разгон интенсивнее, то менее заметно переключение. Если в натяг медленее разгон, то заметнее. Ошибок по АКПП нету. Пробег 115 тыс км. Не напрягает, но заметно переключение и сравнить не с чем. На такой же авто попробывать, как у других работает может так же. Говорят что это норма вообще.
Любые заметные отклонения в работе акпп - это уже не норма, переключения должны происходить мягко и незаметно не зависимо от темпиратуры коробки и номера передачи 1 или 5, - это идеальная картина Другой разговор что и на коробку грешить - ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!!! Хорошая диагностика по ошибкам, уровню масла в АКПП и его состояние, и работу датчиков ДМРВ и лямбдов а так же состояние и корректноая работа дросельной заслонки, только когда 100% уверен что все работает как нужно, нет подсосов, и свечи с проводами новые и оригинальные (ну по крайней мере хороший качественный аналог) только тогда можно готовить рубли и ехать к хорошим спецам по ремонту Акпп Как показывает практика, если машина не участвовала в гонках, то на 80% что коробка конечно имеет выработку, но не в ней дело, а в сопутствующий влияющих на ее работу датчиках на двигателе потому как АКПП и двигатель - это одно целое и работают в паре
Скажите, качество масла тест можно сделать и оценить его состояние я так понимаю? Чтобы понять есть необходимость в замене его или оно еще в допуске к эксплуатации?
Тест бонален, сравнить на цвет и запах с новым оригинальным маслом С уровнем посложнее, нужен более профессиональный подход
Ну проверка уровня в основном основана на тепловом расширении масла. Смотрится оно считывая данные из блока измерений АКПП температуру текущую, чтобы она была не выше и не ниже той температуры при который проверяется уровень по тех руководству. Просто я подумал что есть набор реактивов по которым смотрят допуск и тест делают. Как на подобии на качество моторного масла, если по гарантии что то случается, масло ведь проверяют, чтобы знать причину и исключить не в нем ли дело. Про такое не раз слышал просто у дилеров в случаях с моторами
Я понял вашу мысль, нет к сожалению только такими кустарными способами как цвет, запах и вкус (шутка конечно)
Задержки при переключении нету, да и при переключении с 6 или 5 на 3-ю тоже все ок. Только при переходе на 4-ю бывает "ударчик"............:smile42:
У меня такая же проблема! Машина А5 sportback 211 л.с. 2011 года. С самого начала немного дергала при переключении с 1го на 2ую. Думал, что это особенность коробки, но потом мне подсказали, что такого не может быть, тем более на АУДИ! пригнал в сервис, мужику долго долбил эту проблему, видимо он тугодум или прикидывался, что ничего не чувствует, не дергается, потом все таки забрали его на диагностику, результат: ТИПА ошибок нет(ага так и поверил) я снова выразил свои недовольства, после чего мне перепрошили программу, которая отвечает за переключение передач(это же робот, там спец. программа отвечает за перекл. передач). В итоге все еще дергается, но уже на 2,3, передачах, менее заметно, но все равно не приятно! Планирую еще раз загнать в сервис
привет всем,я не так давно стал владельцем старушки ауди80 переходная модель 1986 года выпуска с акпп и есть вопросы.Будте добры,подскажите пользователя у кого можно проконсультироваться?
Я тоже эксплуатирую А6 3.0TDI Q типтроник и наблюдаю похожую картину. При переключении передач( не обращал внимания каких) с 1 по 6 заметно ощущаю именно те самые рывки.То что на холодную они заметнее факт. Юзал до этого перед покупкой две аналогичные аудюшки. Картина одинаковая на всех трех авто. Пробеги у всех были под 200тыш. Тоесть можно делать вывод что это норма?! Но вот что напрягает- до этого эксплуатировал А6 С5 2.5TDI Q типтроник с таким же пробегом и разница очень даже ощущается. Работа коробки на С5 кузове гораздо плавнее даже на малых скоростях и нагрузках. Хочется надеятся что свойства масла в корбке стали менее стабильными с изменением его температуры. И может станет получше картина при его замене. На X5 стала мягче коробка работать при замене масла- тоже факт.
На zf-6hp на сколько знаю льют Масло ZF LifeGuard6 - 1L Part No: S671 090 255 01, а оно теряет свои свойства с пробегом(мёрзнет на морозе и жидкое при высоких Т), да и новое жидковато Кинематическая вязкость при 40С 28 mm2/s at 40 °С, у LT71141 37 mm2/s at 40 °С. Некоторые при замене масла льют вместо LifeGuard6 LT71141...
Так а в чем проблема? Когда масло менялось? Понять еще раз и посмотреть. Не такие там и деньги. Не знаю как на С6, на С5 самому поменять не проблема + 70-80 $ на масло..
Так чтоже они льют вместо LifeGuard6 LT71141. Я склоняюсь к оригинальному что прописывается в этке для коробки GZW - VAG артикул G060162A2 зеленого цвета. О его свойствах честно говоря я не знаю. Но цена блин 2300 за литор дороговасто. Может кто подскажет про это масло. Может это и есть масло от ZF ?
На форуме есть товарищь Igor33 - он работает в СЦ ауди. Так вон он не раз уже говорил, что при замене масла требуется обновление ПО блока АКПП и его адаптация. Так как для авто С6 которые шли к примеру до 2006 года номер масла был один, а потом он изменился на другой - это легко проверить в ЕТКА - так оно и есть. Так вот при замене масла нового номера G060162A2 (если авто было выпущено перед датой смены ЗП в ЕТКА) то необходимо такая операция - иначе может быть в дальнейшем поломка АКПП. Он даже документ официальный выкладывал по этому поводу.
Я хочу уточнить у меня ауди А6 С6 30.тди 2004 года выпуска и ЕТКА выдает масло G060162A2 для моей коробки GZW. Это масло уже замененное в тех регламенте для моей коробки получается? И вопрос второй: можно определить и приобрести масло которое залилось на заводе, чтобы не делать адаптацию коробке? У меня создается впечатление что я приобрел А-380 в миниатюре после посещения в форуме раздела А6 4f С6 . С товарищем Igor33 придется плотненько пообщаться по заменне масла.
на старых коробках-автоматах это на цвет и запах.масло не должно быть очень темным на вид и запах не должен напоминать горелый сахар.на мультитронике вообще не проверить.так как нет щупа для контроля уровня масла.