Просто многие меняют масло не для профилактики, а уже когда в коробке что-то сломалось и начинаются проблемы. Следовательно замена масла коробку уже не спасёт, а человек думает, вот масло заменю и АКПП починится, что естественно не так, а потом будет всем рассказывать: "вот я поменял масло и у меня коробка сломалась, ни в коем случае не меняйте". После окончания гарантии нужно проверить уровень и состояние масла, уже не на первой машине в АКПП меняю масло для профилактики, из расчёта 60000 км или 3 года эксплуатации. Пока полёт нормальный, да и на всех проданных машинах, покупателям советовал следить так же за маслом АКПП, ещё ни у кого коробка не сломалась.
золотые слова. мастера в ЗФ тоже говорят что люди в 99 процентах случаев приезжают менять масло когда в коробке уже нелады. она у них уже пиннается вовсю, или там ваще половина передач не включается - а они приезжают стекла протереть и масло поменять, авось поможет...меняют - коробка умирает, а они потом пишут на форумах "поменял масло - умерла коробка". Хотя причина смерти не в замене не может здоровая коробка умереть от замены масла! если умерла - это означает тока то, что она уже была неживая и даже без этой замены масла ей бы пришел кирдык. тока возможно на пару дней позже
Сегодня впервые ощутил разницу в бензине. Месяц юзаю А6/С6 3,2Q, заправляюсь только на лукойле, но лил 95евро - автомат пинался. Сегодня залил 95экто, удивительно, но автомат работает как вариатор, без рывков и дерганий. Теперь только экто. Попробуйте.
Обратил внимание на то, что при низкой температуре, если начинаешь движение после недолгого прогрева, при переключении с 1 на 2 сначала машина как бы приостанавливается, а затем резко едет, то есть получается толчок. Такой ощутимый. Дальше = все нормально. Толчок происходит только один раз и при первом движении. Если же подольше проехать на первой подольше, переключение на вторую происходит нормально. Что это может быть? Масло не успевает разогреться?
Просто нужно побольше прогреть коробку, а так из-за того что масло густое происходит задержка при переключении, а уже потом все нормализуется. Как то так
Рабочая температура работы коробки в районе 80 плюс минус. Адекватная ее работа расчитана на эот температурный режим. Все толчки и незначительная "не корректная" работа на холодную не является конструкционным недостатком. Для этого блок управления коробки удлинняет передачи или переключает с запаздыванием чтобы быстрее ее прогреть. Соответственно переключиться так как нужно, без толчка, она априори не может поэтому регистрируется легкий толчек, пинок или че то такое. Вроде разжевал )
Привет ребята. У меня тока А4, но коробас вроде такой же ZF6hp19. Поэтому посмею обратиться. Может чё и подскажете. Пробег 100 тыщ. Беспокоят толчки при переключениях 2-3 4-5 при медленном разгоне. Обратные переключения вроде мягко. На полностью остывшем авто (после ночи) всё хорошо, затем по мере прогрева начинается толкотня. Если проехать по трассе километров 15, опять мягко становится. Характер толчков следующий. 2 передача, обороты плавно поднимаются, около 2 тыщ толчок и стрелка резко вниз падает (соотв. вкл. 3 передача) т.е. толчки НЕ в догонку, а как бы ощущение того, что передача раньше чем нужно включается. Что я сделал 1. Масло проверил, уровень в норме, масло ни разу не менялось, где-то при 37 градусах начало капать из заливного отверстия. Масло прозрачное не воняет гарью. 2. Дмрв в норме, логи по расходу воздуха ок. ДМРВ заведомо исправный ставил, без изменений. ДЗ мытая. Обзвонил все сервисы, общался с грамотным одноклубником Quattroff ( за что ему отдельное спасибо, мануал даже мне по коробасу скинул) Все говорят про плиту, промыть + соленоиды поменять+ сепараторную пластину+масло. Кто-то говорит, что надо мехатроник целиком. Типа промоем но никакой гарантии. Короче выход типа один. НО всё канечно понятно это, дорого, даже если сам полезу, но некоторые моменты заставляют задуматься что дело в чём то другом. Поясню: БЕЗ газа допустим, на горке в ручном режиме щёлкает без толчков, как вверх так и вниз Вот ещё один эксперимент 1. Разгон на 2 в ручном режиме (малый газ). Стрелка доходит до 3 тыщ, газ отпускаю. Щёлкаю на третью. Чувствуется как разъединяется пакет C, стрелка начинает падать, включается пакет B и всё плавненько получается 2. Тоже самое только газ не отпуская. В районе 3 тыщ толчок и резкое падение стрелки, ощущение что 3 врубилась раньше чем нужно. Т.е. если бы была проблема с соленоидами или золотниками в плите, то при отпущенном газе тоже были бы толчки. Может в адаптациях дело. Ощущение, что рано просто включается 3, вот только почему ? Буду благодарен за помощь.
Можно я тут тоже задам вопрос, может ли АКПП пинаться если масло больше положенного ? А то товарищ купил авто, АКПП пиналось, со 2 на 1, и иногда на других, поддон АКПП был в масле, поехали к знакомым мастерам, они сказали надо менять прокладку, и заодно масло махнуть, сняли поддон, слили масло, посмотрели дату на фильтре, оказалось 2004 год, не меняли масло с завода, масло горелым не пахло, стужки нет, на магнитах была только пыль, когда стали заливать у мастеров не оказалось шестигранника для поддона, большого, куда заливать и проверять уровень, они сказали не беда, есть пробка с боку коробки, но она выше пробки в поддоне, ну мы подумали им виднее, короче залили масло 6 литров, а слили 3.5, поехали домой, в верх АКПП переключается даже не заметно, а вот с 4 на 3, с ударом, что аж сердцу плохо становиться, и иногда с 3 на 2, у вот тут мысль промелькнула, а может ли это быть проблема из-за перелива, и правильно ли мастера залили масло с боку а не снизу, и не перелили ли они масло ? И в чем еще может быть проблема с переключениями, до замены такого не было
для коробки перелив так же плох как и недолив...поехать в адекватный сервис, с нужным ключом, повесить машину на шланг и проверить уровень в соответствии с требованием изготовителя.
здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня такая проблема. коробка тоже дергается при переключении с первой на вторую на высоких оборотах, и очень часто встает в аварию. Коробку ремонтировал недели три назад, масло в норме. мастер который мне устанавливал АКПП грешит на какую то лягушку под педалью тормоза или на какой то датчик.. я в этом не разбираюсь особо.. К официалам у меня особого доверия нет и денег просят много за диагностику. в чем может быть проблема. помогите!!!!!confused:
а еще я тут почитал что может играет роль вмятина на подоне, у меня такая имеется. Ауди а6 2,4 1998 передний привод.
У вас ошибки чтоль по ней? А этот который ремонтировал. Отремонтировал и она в аварии постоянно. Хорош ремонт.
Ремонтировали мне ее в Москве фирма zfmaster. А тот человек который мне ее устанавливал на машину один из лучших в моем городе. Из за того что у него нет профессионального оборудования он не может сказать в чем точно проблема. Механическая часть вся в порядке.