Да, завтра Аудю погоню ошибки смотреть, а в субботу и пыжика на ремонт. Кстати по пежо хороший контакт Alex2509 дал, парень адекватный. С этим пыжем как в 2008г купили вообще проблем никогда небыло, ездил и ездил, уже 105000км. Вот только коробка г...но.
дайте номерок к кому сходить, провериться. А то на холодную на Д толкается немного. Пробег всего 68 т, правда год 2008.
Коллеги, Добрый день! Прошу помощи! Атвто Q7 2007 г. 3,0 дизель BUG. Суть проблемы: Как только прогревается двигатель и коробка (за компанию) начинаются дерганья при переключениях 2,3 передачи. Ошибок нет. В разогретом варианте смотрели температуру коробки - 70С. Поменял масло в АКПП - стало немного лучше.
Не так давно были, приблизительно, те же проблемы.Только ещё с N в D и с N в R был пинок. Много читал и советовался с разными спецами, но вердикт один-не корректная работа клапанов гидроблока или приобретённый дефект его самого.Есть два варианта решения. 1\ ремонт гидроблока с заменой саленоидов или 2\ [Наиболнее верный] замена на новый. Цена ремонтного зависит от мастерской и цены саленоидов [ новые порядка 6-7т.р за один] .Саленоиды ремонтируют,НО весь ремонт состоит из замены втулок и помыть,результат не предсказуем,что бы там не говорили! Новый гидроблок стоит от 95 т.р. Всё что дешевле лажа.ИЗ собственного опыта,купился я на цену в 58 т.р. как результат много лишних денежных движений.Хорошо что хоть назад приняли и деньги вернули.Поставил новый с гарантией на сервисе и вопрос решился. Да ,АКПП Aisin TR-60SN. У тебя должна быть такая-же.
Я в Тюмени , Вы в Москве со всеми исходящими...! Сервис лучше специализированный по АКПП у которого есть свои запчасти. Потом проще принять их гарантию на ремонт.Как водится,принесённая тобой запчасть, есть причина плохого ремонта. Для информации, я отказался от навязываемого всеми мастерами оригинального VAG масла и залил MOTUL ATF. Цена в два раза ниже результат великолепный.Цена оригинала при полной замене,а это мин.12 литров кусается.Коробка японская с допускоп по маслу Т-4.