Инжектор проверили, насос на производительность, все хорошо. В итоге нашли проблему в трамблёре. Поменяли тромблер все заработало как надо. Проехал 200 км без косяков, работал ровно двигатель при любых оборотах. Но в итоге заглох внезапно как бутдо с рубильника выключили и не заводиться, искры нет вообще. На след день завелась, немного поработал и заглох. Искра пропадает периодически. Трамблер новый стоит. Тут датчик хола, катушка, коммутатор или же в самой системе зажигания(maya) возможно. Что скажите господа, в какой последовательности как что проверить?
А стоит что то говорить?Ты хоть на один мой вопрос внятно ответил?..НЕТ.... Инжектор у тебя как и производительность насоса в норме..Хоть написал бы какая у тебя норма..!!! Так то я просто уверен.. Если тебе написать последовательность действий..для выявления проблемы по системе зажигания ..Я получу те же ответы что и получал.. НОРМА..)))) Так что мой совет.. Читай форум .. И найдёшь ответы на свои вопросы..Гарантирую.. На форуме есть ответы как решить проблему.. Удачи..
В пропадании искры после прогрева ещё бывает виновата бобина. Она так и начинает отказывать, обычно. Нагревается, в ней происходит межвитковое замыкание - и нема искры... До остывания. И потом - по новому циклу. Но это проверяется просто: в момент, когда пропадает искра, цепляется кусок провода в средний пин снятой с ДХ фишки - и тыцкается другим концом по массе. При включенном зажигании, ессно. Есть искра - бобина ни при чём. ДХ тоже проверяется за минуту при наличии самого дешманского тестера. А если у кого-то полный карман лишних денеХ - то он моГЁт менять всё по кругу, пока не наткнётся на неисправную деталь. Хозяин - барин, чо. ))
Или пока не получится как в недавней теме..Вспыхнул аппарат.))) от экспериментов.. А после огнетушителя пришлось снимать головку..))) А виной всему оказался виноват ДХ..!!! Так что это верно..Хозяин барин...Ему решать..
ну, справедливости ради, отловить момент с ДХ, если он совсем явно не сломался, бывает достаточно муторно.
ДХ у меня штук 6 новых, разных производителей. Ставил все проверил. Мультиком проверил сопротивление первичные вторичные на катухе, вв провода проверил все, все работает. Работает все до катушки. Плюс катушки маячить вольты от 0 до 12.
Получаеться у нас проблема от коммутатора до катушки что то не то. Видимо разрыв. Или же сама система зажигания.
Контактную группу ЗЗ проверь. Сними разъем с трамблёра поставь щупы вольтметра на крайние пины и в момент включения стартёра смотри что бы напряжение не падало