Вот сам и ответил на свой вопрос... http://www.multitronic-club.ru/ Вот тут тебе помогут и подскажут, если сам не найдешь...
Про ПО я правильно понял походу.....а с svm....гугл мне в помощь.... С меринами как то все попроще..... Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Software Version Management Грубо говоря, по адресу кода лежит ПО для коробки на сервере Audi, которое возможно подойдёт для твоей машины.
Добрый день! Суть проблемы: при полной остановке на 1 передаче (при выжатом сцеплении) машина дергается. При этом не важно выжато сцепление полностью или до момента схватывания (примерно середина диапазона хода). Насколько я знаю, сцепление не регулируется. Есть ли у кого какие идеи? Если такой вопрос уже был, то прошу не судить строго=) Авто: A4 B8 1.8 TFSI, ручка, пробег 30 тыс.
Всем здравствуйте, извините если тема уже была поиском не очень умею пользоваться. Проблема такова имеем А4 1,8т 120 лошадей по птс, машина на автомате(вариаторе 8 ступ) 2009гв. с пробегом 68тыс км. по ПТС вторые хозяева авто до 50 тыс обслуживалось у официалов дальше только расходники менялись.Автомобиль супруги посему не очень то и часто на нем езжу. Решили на выходные отвезти ребенка к бабушке в Мордовию. Загрузились 4ом в машину а весь багажник под завязку. Простояв 2 часа в пробках и наступив на трассе заметил неприятную вибрацию двигателя (по ощущениям как будто троит под нагрузкой на 8й передаче на скорости от 110 и до 125км в час когда по тахометру 1700 2200 оборотов) не придал особого значения доехал до мордовии троение или вибрация иногда всплывали по дороге но в целом если ехать накатом 110 120 и не пускать в натяг в горку то норм. Обратно при движении 3ем и пустым багажником ситуация повторилась на затяжном обгоне в гору выскочел чек (начал моргать я вернулся в свой ряд и продолжил движение накатом в горку спустя минуту он потух. На следующем подьеме при газе в пол машина затряслась вся задергалась, вылез чек и ошибка на тприборке EPC загорелась и не тухла машина вся тряслась ехал в ручном режиме чтобы обороты не падали меньше 3000тыс. На заправке заглушил завел и все ок. Самое странное на холостых работает норм, газую не троит не простреливает. патрубки посмотрел от турбины к кульку вроде все на месте . ключей небыло свечи выкрутить не мог. Вобщем вернулся кое как в москву. Мог разгоняться и до 140 но при очень слабом газе чуть сильнее надовлю сразу троит трясется. Товарищи подскажите куда смотретьт сегодня сделаю диагностике через ELM посмотрю что покажет или подскажите хорошего диагноста или сервис в СВАО МСК желательно. Я понимаю основные симптомы дырка во впуске? Свечи ? катушки? МАФ или дросельная заслонка? очень не хочу думать что это варатор крякнул ..... Буду рад за любые советы и подсказки спасибо большое PS... очень боюсь клубных сервисов (были прицинденты не с ауди а с фордом)
Самая популярная болячка на этих аудюхах при Ваших симптомах это мертвая катушка зажигания. Диагностика выявит по какому цилиндру идут пропуски, потом катушки меняются местами и снова смотрят, где пропуски. Так выясняют неисправную катушку. Желательно поменять еще сразу все свечи, так как именно они бывают причиной выхода из строя катушек. По поводу сервиса смотрите раздел "Ремонт". Там как раз клубные сервисы с хорошими мастерами обычно, в частности melkon. Либо если есть желание можно самому купить диагностический провод и сделать диагностику как указано выше. Стоимость провода от 1500 до 5000 р.
Добрый день. Проблема в следующем: После 160 км/ч на трассе иногда и после 140 км/ч при повышении оборотов машина начинает сильно дергаться,в чем может быть проблема? Спасибо.