Адаптация - это изменениях в настройках ручками? Или автоматический процесс? Я думаю чипануть машину, поможет ли...
Привет всем! Подскажите, в чем может быть дело. При ускорении машина начинает дергаться, такое ощущение что счас двигатель выпрыгнет. На холостом или просто в Р газуешь, все четко. На холостом ходу тоже все ровно. Заводится без проблем. Бывает дергает очень часто, бывает вообще не дергает, закономерности не выявил, но стало счас такое происходить очень часто. Так же если через дергаенье ускорятся, то бывает начинает мигать чек. Читал шнурком, была ошибка 1 Fault Found: 5580 - Oil Pressure Switch P164B 00 [032] - Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 120611 km Date: 2015.02.15 Time: 02:35:52 Потом опять читал, была еще чтото про четвертый цилиндр, но я ее стер и забыл сохранить. Счас опять поеду почитаю, за одной может надо что покрутить или посмотреть ? Подскажите, собрался машину продавать, а тут такая подстава.
Я его вообще не менял, не знаю менял ли его предыдущий хозяин, дилер, когда его должен менять по регламенту ? Из за фильтра, такое может быть ? Что то я не думаю ..
ну тогда подумай.... если давки топлива не будет - будет ли машина ехать? топлива на холостых хватает двиглу....а при давке тапком не хватает - вот и конвульсии начинаются -проверь давление топлива в движении....
Friday,27,February,2015,22:02:06:62939 VCDS Version: Release 12.12.0 Address 01: Engine Labels: 06H-907-115-CAB.clb Control Module Part Number: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115 Component and/or Version: 1.8l R4/4V TF H07 0004 Software Coding: 0104000302070120 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005 (AU48) VCID: 2C57E23B47FEEC7E18B-8079 2 Faults Found: 4060 - Cylinder 3 P0303 00 [096] - Misfire Detected Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 121734 km Date: 2015.02.26 Time: 16:13:25 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [096] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Readiness: 0000 0000 Вот по движке ошибки какие счас висят. Может быть из за фильтра ?
Поменять свечи на новые и будет счастье! ) Внешне неисправную свечу можно определить не всегда, что бы окончательно в этом убедиться, можно прокатиться со шнурком в разных режимах движения, 95% что будут пропуски зажигания в нескольких цилиндрах, а ошибка сохраняется уже тогда, когда пропусков становится уже очень много...
Подскажите, являются ли нормальными периодические "пинки" вариатора при включении задней передачи: Включаю R, отпускаю тормоз, не трогая газ, через секунду-две машина плавно едет назад и плавно едет назад. Включаю R, отпускаю тормоз и сразу нажимаю газ (аккуратно, не в пол), передача втыкается рывком, и дальше едет плавно. Стоя на уклоне носом вниз, включаю R, отпускаю тормоз, не трогаю газ. Машина секунду-две катится вниз-вперед, после с тычком включается задняя. Стоя на уклоне носом вниз, включаю R, отпускаю тормоз, нажимаю газ. Машина пол секунды катится вперед, после с тычком включается передача. На D машина не зависимо от нажатия газа трогается без тычка.
Все нормально.. Для заднего хода введите в привычку делать так - включаете R, не отпускаете тормоз пока не пикнет парктроник, затем отпускаете и можете газ жать или не жать.. Будет плавно. Откаты есть и при движении вперед и назад, если уклон не слишком сильный для срабатывания автохолда.
Во первых там куча параметров адаптируется. Во вторых - пока она сделается сама, с ума сойдешь ждать. Проще сбросить все параметры адаптации к заводу и адаптировать самому.
У меня тоже так бывает, как у автора, но только на непрогретой коробке в первые минуты 5 минут после начала движения. Но не всегда, а время от времени. Как высоко в такие моменты поднимаются обороты не смотрел, но по ощущениям довольно высоко, потому что дигатель очень-очень слышно. Наблюдается с первых дней покупки, сейчас пробег 50 тыс
это адаптация дроссельной заслонки. судя по симптомам у вас дёргает не вариатор. скачут обороты аж до 1900 и назад. при чём тут кпп непонятно.
Принудительная адаптация через шнурок пройдет, если коробка не разогрета? Сколько градусов должно быть в коробке?