A4 B8 Дергается машина - причины и решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Артем 44, 25 окт 2013.

  1. Andy006

    Andy006 Новичок

    15 окт 2012
    60
    а4/в8 2.0Т

    Именно для этого и смотрят шнурком пропуски зажигания в движении! )
     
  2. asharunov

    asharunov Участник форума

    23 дек 2014
    404
    А4 B8 FL 1.8AT
    есть шнурок, где найти мануал по адаптации коробки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
  4. stanlee-23

    stanlee-23 Завсегдатай

    23 окт 2014
    891
    А4/В8 1.8 st2 240hp/380N*m
    бывает такое, но чаще бесит после трассы... у нас щас пробки на побережье и чет поперло меня в субботу, в геленджик с туапсе, а потом получилось что и в воскресенье пришлось ехать туда обратно, 8 часов в пробки почти стоя, потом на трассу километров 40 скорость за 160, и на следующее утро опять также 8часов в пробке и трасса, после этого коробка при троганье без газ стала дергать как на механике, долго и нудно. бесило, ну думаю после трассы всегда такое. Так я в понедельник на работу ехал - коробас с ума сходил))) во первых на D с тормозом она аж рвала, пыталась ехать, мгновенный расход 2литра в час, место обычных 1.2-1.3, и так дня три... сегодня вроде начала приходить в себя, адаптироваться.
    а так иногда тоже бывает что газ давишь а реакции ноль, а потом выстреливает, чаще такое когда колеса вывернуты или горка
     
  5. Flyboiii

    Flyboiii Новичок

    23 сен 2015
    9
    A4/b8 2.0T 12г.
    Добрый день.
    Недавно стал владельцем Audi a4 quatro 2.0 2012. Очень рад машине и она полностью меня устраивает, но недавно начала проявляться странная вещь. При остановке, (допустим в пробке) нажимаю педаль тормоза, останавливаюсь, тормоз полностью выжат, и начинает дергаться стрелка тахометра, не сильно, выше 1 прыгает где-то до полутора, и вверх вниз, вверх вниз. Можете подсказать, что бы это могло быть??? Я надеюсь это не проблемы с коробкой?? (коробка автомат) Поделитесь Советом !!!!!
     
  6. Sergey307

    Sergey307 Участник форума

    18 фев 2009
    164
    Audi A4 B8 1.8 TFSI, Peugeot 407 SW 3.0V6
    Скорее всего проблема в подсосе маслоотделителя, в таком случае выдавливает задний сальник коленвала еще - желательно наблюдать, не уходит ли масло и нет ли его на коробке (на стыке двигателя с коробкой).

    Лечится заменой маслоотделителя и заднего сальника коленвала (если не успели вовремя поменять маслоотделитель).
    Для себя сделал вывод, что маслоотделитель необходимо привентивно менять каждые 100 тыс. км
     
  7. Nickrus

    Nickrus Новичок

    23 окт 2014
    46
    А5 TFSI 225лс 15г.
    Народ, подскажите у кого такая проблема была и как ее решать? Или так и должно быть??? Машина 15 года 2.0 tfsi Q. Подергивания более отчетливо начали проявляться когда похолодало. Непосредственно перед самой остановкой на не прогретом авто, такое ощущение, что машина сама хочет ехать дальше, обороты немного поднимаются (на 100-200), небольшой пинок и дальше все ОК. Такое ощущение, что сцепление разжимается, потом резко на мгновение сжимается и опять разжимается... Полазил по форумам, говорят, что так работает auto hold. Выключил его, "пинать" стало меньше, что полностью не исчезло.
    После того, как машина полностью прогреется, проблема уходит. Но это не повод для радости, так как не хочу потом коробку менять, тьфу тьфу тьфу:)
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.585
    Московская обл.
    Audi
    Машина гарантийная ,думаю стоит обратиться с подобным вопросом к инженеру по гарантии сервис центра Ауди . Еще лучше продемонстрировать проблему наглядно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergeyMO

    SergeyMO Новичок

    11 ноя 2015
    5
    Доброго времени суток!
    Сегодня приключилась неприятная ситуация. Во время движения машину начало "дергать" при наборе оборотов более 2-х тысяч. Машин a4 b8 1.8 CVT пробег 106 т.к. если верить одометру. На холостых при перегазовке пропусков зажигания не замечено. При движении в режиме "D" начинает колбасить машин где-то на 2-х тысячах, ощущения что пинается варик. В режиме "S" при переключениях ощущение, что перегазовывает и как будто скидывает на пониженую потом на повышеную сразу. Если ехать в "D" в ручном режиме и переключать "+" "-", то все ровно, обороты больше 4-х тысяч набирает уверенно, переключает плавно и все норм. В чем может быть проблема ? Ошибок по коробке нет. Подключали комп, смотрели. Показал только пропуски зажигания.
     
  10. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    пару недель назад было тоже самое, думал ,что коробка, сразу ошибок не было обнаружено , но уже при следующем запуске движка все проявилось, и вместо толчков при разгоне появилось жуткое троение( я был рад если честно, тк вариант поломки коробки отпал),прочитал шнурком:пропуск во 2 цилиндре, поменял все свечи и для собственного спокойствия все катушки на NGK 48041, двигатель заработал ровно, и даже динамики добавилось что ли.
    менял все катушки, тк пару дней назад до поломки была дальняя поездка..а если бы сломалась в пути, не хочу подобных сюрпризов.
    пс пинки очень похожи на коробку, но дело оказалось в зажигании.
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    При описанных симптомах надо озадачиться ещё и компрессией, поскольку наряду с плохими свечами, могут иметь место и пропуски воспламенения.
    А это уже, обычно бывает вызвано недостатком температуры такта сжатия.
     
  12. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    ну в своем случае за компрессию я не волновался тк делал ремонт относительно недавно. в данных движках вероятность выхода из строя катушек куда выше, если они стоковые.
     
  13. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    чек горит?
     
  14. SergeyMO

    SergeyMO Новичок

    11 ноя 2015
    5
    чек не горит.
    Вот лог вчерашний.
    Saturday,02,April,2016,20:04:53:62939
    VCDS Version: Release 11.11.6 (x64)
    Data version: 20121223

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Chassis Type: 8T0
    Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72

    VIN: WAUZZZ8KX9A084632 Mileage: 105870km/65784miles

    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans — Status: OK 0000
    03-ABS Brakes — Status: OK 0000
    04-Steering Angle — Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    10-Park/Steer Assist — Status: Malfunction 0010
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
    46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: OK 0000
    55-Xenon Range — Status: OK 0000
    56-Radio — Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left — Status: Malfunction 0010
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
    Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Revision: A5H07-—
    Coding: 0104000C02070058
    Shop #: WSC 99999 1023 2097151
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
    ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
    VCID: 2F6DF53776E89760891

    4 Faults Found:
    4901 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145)
    P1588 00 [047] - Open Circuit
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 112
    Mileage: 103236 km
    Date: 2016.01.08
    Time: 14:36:27

    4054 - Cylinder 1
    P0301 00 [101] - Misfire Detected
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 105870 km
    Date: 2016.04.02
    Time: 15:52:25

    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [101] - -
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    7781 - Engine Off Timer Performance
    P150A 00 [032] - -
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Readiness: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G
    Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009
    Revision: —H01-— Serial number: 0000000358
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
    VCID: 4487AA9BCF6E0438443

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb
    Part No SW: 8K0 907 379 AC HW: 8K0 907 379 AC
    Component: ESP8 front H04 0060
    Revision: —----— Serial number: —------------
    Coding: 054500
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 7AFB1463F52A82C86EF

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL
    Component: BCM2 1.1 H71 0141
    Revision: 00002001
    Coding: 010100
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 7AFB1463F52A82C86EF

    Subsystem 1 - Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
    Component: FBSAUDIB8 IDG H37 0060

    Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D
    Component: ELVAUDIB8 H36 0041

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC
    Component: KLIMA 3 ZONEN H06 0140
    Revision: C1000000 Serial number: 0120.07.080989
    Coding: 64000000
    Shop #: WSC 06325 000 00000
    VCID: 72EB3C43AD5AFA8826F

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb
    Part No S
     
  15. SergeyMO

    SergeyMO Новичок

    11 ноя 2015
    5
    Меня просто смутило что нет пропусков на холостом. Поменяю тогда местами катушки, посмотрю появится ли пропуск на другом цилиндре. Хочется верить что это катушки, а не коробка. Спасибо,будем пробовать. Появилась надежда что не коробка.
     
  16. S-lab

    S-lab Участник форума

    12 окт 2015
    119
    A4 B8 1.8t
    #116 S-lab, 3 апр 2016
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    позже появятся, у меня также было, сначала просто рывки без чеков , а потом затроила и чек и epc, и ошибки.у тебя по логам пока цилиндр не отключен поэтому троения нету, а пропуски не ощущаются на холостых.
    это не коробка точно, хотя я сам не слабо в штаны того думал что коробка, тк ошибок сразу не было.
    когда катушки поменяешь несколько циклов завел\заглушил проведи тк чек возможно с первого раза не появится.

    вот моя тема была
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер блока управления: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115
    Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002
    Кодировка: 0104000C02070058
    Код мастерской: WSC 06325 000 00000
    ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115C A01003 (AU48)
    VCID: 2E53E833710C654
    4 Найдены неисправности:

    4057 - Cylinder 2
    P0302 00 [101] - Misfire Detected
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 83543 km
    Дата: 2016.03.18
    Время: 10:04:02

    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [036] - -
    Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Пробег: 83543 km
    Дата: 2016.03.18
    Время: 10:04:40

    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [101] - -
    Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
     
  17. SergeyMO

    SergeyMO Новичок

    11 ноя 2015
    5
    Спасибо! Закажу катушки, поменяю, отпишусь по результатам!
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Самое интересное не показываешь, там условия записи ошибки были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Docentvip

    Docentvip Новичок

    18 авг 2016
    11
    Доброго времени вам дороги владельцы немецкого авто, выручайте!
    Начну по порядку купил я себе первого в своё жизни немца а именно Audi A4 2008 год. Купил я её в городе Тюмень в 01.00 ночи и тут же поехал в Иркутскую область город Братск а это почти 3000 км.
    Ну вот я выехал и проехал 200 км и тут началось не важно на какой передачи машина начала дергаться причём если очень плавно жать на педаль газа то все супер но если чуть сильнее давануть или пойти на обгон начинаются пинки такое ощущение как будто машина сейчас заглохнет но обороты в норме. Испробовал даже в режиме "S"
    И вот в один прекрасный обгон машину так затрясло что заморгал чек
    Проезжая Новосибирск я заехал в СТО у Лиса по отзывам самое хорошое СТО В области. Там провели диагностику сказали отказала одна катушка её дазащелкнули и все ни каких ошибок ни в коробке ни в ДВС комп не показал. Но проблема с дерганьем осталась. Кстати забыл упомянуть что когда начинаешь трогаться то машина не сразу едет она сначала наберёт оборотов до 1500-2000 потом удар, пробуксовка колёс и поехали. Что при езде вперёд что назад.

    Идём дальше за всю дорогу я залил в ДВС 5 литров castrol magnatec 5-40

    И так же потух дисплей но тут почитав данный форум уже заказал CCFL 150mm/2mm
    в замен родной
    CCFL 148mm/2mm

    Теперь про машину
    Audi A4 2.0T S-tronic
    Модель двигателя CDN 009573
    S-tronic 8 ступенчатый
    Пробег 134000
    Прошлый владелец очень был как оказалось врущим. И сказал что с машиной все хорошо, да и вера ему была так как он единственный владелец.

    Так что жду ваших вариантов люди добрые, очень нужна ваша помощь.
    Господа админы и модеры не казните если что не так сделал
     
  20. reshofer

    reshofer Завсегдатай

    6 окт 2012
    803
    Москва
    Audi Q5
    Вы бы конечно сначала форум почитали, а потом машину выбирали.
    На этом поколении Ауди самые проблемные моторы и коробки, мотор жрет масло, коробка пинается. Тем более на таком пробеге и если предыдущий хозяин не решал эти проблемы по гарантии или кулансу.
    По поводу, что делать далать дальше. По мотору - замена поршневой, по коробке - по нарастающей: обновление ПО, замена платы мехатроника, сцепления (могу ошибаться, в любом случае сначала даигностика в нормальном сервисе).
    Ну и номер дома и квартиры в подписи не обязательно указывать)))