бывает такое, но чаще бесит после трассы... у нас щас пробки на побережье и чет поперло меня в субботу, в геленджик с туапсе, а потом получилось что и в воскресенье пришлось ехать туда обратно, 8 часов в пробки почти стоя, потом на трассу километров 40 скорость за 160, и на следующее утро опять также 8часов в пробке и трасса, после этого коробка при троганье без газ стала дергать как на механике, долго и нудно. бесило, ну думаю после трассы всегда такое. Так я в понедельник на работу ехал - коробас с ума сходил))) во первых на D с тормозом она аж рвала, пыталась ехать, мгновенный расход 2литра в час, место обычных 1.2-1.3, и так дня три... сегодня вроде начала приходить в себя, адаптироваться. а так иногда тоже бывает что газ давишь а реакции ноль, а потом выстреливает, чаще такое когда колеса вывернуты или горка
Добрый день. Недавно стал владельцем Audi a4 quatro 2.0 2012. Очень рад машине и она полностью меня устраивает, но недавно начала проявляться странная вещь. При остановке, (допустим в пробке) нажимаю педаль тормоза, останавливаюсь, тормоз полностью выжат, и начинает дергаться стрелка тахометра, не сильно, выше 1 прыгает где-то до полутора, и вверх вниз, вверх вниз. Можете подсказать, что бы это могло быть??? Я надеюсь это не проблемы с коробкой?? (коробка автомат) Поделитесь Советом !!!!!
Скорее всего проблема в подсосе маслоотделителя, в таком случае выдавливает задний сальник коленвала еще - желательно наблюдать, не уходит ли масло и нет ли его на коробке (на стыке двигателя с коробкой). Лечится заменой маслоотделителя и заднего сальника коленвала (если не успели вовремя поменять маслоотделитель). Для себя сделал вывод, что маслоотделитель необходимо привентивно менять каждые 100 тыс. км
Народ, подскажите у кого такая проблема была и как ее решать? Или так и должно быть??? Машина 15 года 2.0 tfsi Q. Подергивания более отчетливо начали проявляться когда похолодало. Непосредственно перед самой остановкой на не прогретом авто, такое ощущение, что машина сама хочет ехать дальше, обороты немного поднимаются (на 100-200), небольшой пинок и дальше все ОК. Такое ощущение, что сцепление разжимается, потом резко на мгновение сжимается и опять разжимается... Полазил по форумам, говорят, что так работает auto hold. Выключил его, "пинать" стало меньше, что полностью не исчезло. После того, как машина полностью прогреется, проблема уходит. Но это не повод для радости, так как не хочу потом коробку менять, тьфу тьфу тьфу
Машина гарантийная ,думаю стоит обратиться с подобным вопросом к инженеру по гарантии сервис центра Ауди . Еще лучше продемонстрировать проблему наглядно .
Доброго времени суток! Сегодня приключилась неприятная ситуация. Во время движения машину начало "дергать" при наборе оборотов более 2-х тысяч. Машин a4 b8 1.8 CVT пробег 106 т.к. если верить одометру. На холостых при перегазовке пропусков зажигания не замечено. При движении в режиме "D" начинает колбасить машин где-то на 2-х тысячах, ощущения что пинается варик. В режиме "S" при переключениях ощущение, что перегазовывает и как будто скидывает на пониженую потом на повышеную сразу. Если ехать в "D" в ручном режиме и переключать "+" "-", то все ровно, обороты больше 4-х тысяч набирает уверенно, переключает плавно и все норм. В чем может быть проблема ? Ошибок по коробке нет. Подключали комп, смотрели. Показал только пропуски зажигания.
пару недель назад было тоже самое, думал ,что коробка, сразу ошибок не было обнаружено , но уже при следующем запуске движка все проявилось, и вместо толчков при разгоне появилось жуткое троение( я был рад если честно, тк вариант поломки коробки отпал),прочитал шнурком:пропуск во 2 цилиндре, поменял все свечи и для собственного спокойствия все катушки на NGK 48041, двигатель заработал ровно, и даже динамики добавилось что ли. менял все катушки, тк пару дней назад до поломки была дальняя поездка..а если бы сломалась в пути, не хочу подобных сюрпризов. пс пинки очень похожи на коробку, но дело оказалось в зажигании.
При описанных симптомах надо озадачиться ещё и компрессией, поскольку наряду с плохими свечами, могут иметь место и пропуски воспламенения. А это уже, обычно бывает вызвано недостатком температуры такта сжатия.
ну в своем случае за компрессию я не волновался тк делал ремонт относительно недавно. в данных движках вероятность выхода из строя катушек куда выше, если они стоковые.
чек не горит. Вот лог вчерашний. Saturday,02,April,2016,20:04:53:62939 VCDS Version: Release 11.11.6 (x64) Data version: 20121223 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 8T0 Scan: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72 VIN: WAUZZZ8KX9A084632 Mileage: 105870km/65784miles 01-Engine — Status: Malfunction 0010 02-Auto Trans — Status: OK 0000 03-ABS Brakes — Status: OK 0000 04-Steering Angle — Status: OK 0000 05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000 08-Auto HVAC — Status: OK 0000 09-Cent. Elect. — Status: OK 0000 10-Park/Steer Assist — Status: Malfunction 0010 15-Airbags — Status: OK 0000 16-Steering wheel — Status: OK 0000 17-Instruments — Status: OK 0000 19-CAN Gateway — Status: OK 0000 42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000 46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010 52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000 53-Parking Brake — Status: OK 0000 55-Xenon Range — Status: OK 0000 56-Radio — Status: OK 0000 62-Door, Rear Left — Status: Malfunction 0010 72-Door, Rear Right — Status: OK 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07-— Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 99999 1023 2097151 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6DF53776E89760891 4 Faults Found: 4901 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145) P1588 00 [047] - Open Circuit Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 112 Mileage: 103236 km Date: 2016.01.08 Time: 14:36:27 4054 - Cylinder 1 P0301 00 [101] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 105870 km Date: 2016.04.02 Time: 15:52:25 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - - Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009 Revision: —H01-— Serial number: 0000000358 Coding: 000001 Shop #: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod VCID: 4487AA9BCF6E0438443 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 8K0-907-379.clb Part No SW: 8K0 907 379 AC HW: 8K0 907 379 AC Component: ESP8 front H04 0060 Revision: —----— Serial number: —------------ Coding: 054500 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 7AFB1463F52A82C86EF No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H71 0141 Revision: 00002001 Coding: 010100 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 7AFB1463F52A82C86EF Subsystem 1 - Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754 Component: FBSAUDIB8 IDG H37 0060 Subsystem 2 - Part No SW: 8K0 905 852 D HW: 8K0 905 852 D Component: ELVAUDIB8 H36 0041 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail! Part No SW: 8T1 820 043 AC HW: 8T1 820 043 AC Component: KLIMA 3 ZONEN H06 0140 Revision: C1000000 Serial number: 0120.07.080989 Coding: 64000000 Shop #: WSC 06325 000 00000 VCID: 72EB3C43AD5AFA8826F No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 8K0-907-063.clb Part No S
Меня просто смутило что нет пропусков на холостом. Поменяю тогда местами катушки, посмотрю появится ли пропуск на другом цилиндре. Хочется верить что это катушки, а не коробка. Спасибо,будем пробовать. Появилась надежда что не коробка.
позже появятся, у меня также было, сначала просто рывки без чеков , а потом затроила и чек и epc, и ошибки.у тебя по логам пока цилиндр не отключен поэтому троения нету, а пропуски не ощущаются на холостых. это не коробка точно, хотя я сам не слабо в штаны того думал что коробка, тк ошибок сразу не было. когда катушки поменяешь несколько циклов завел\заглушил проведи тк чек возможно с первого раза не появится. вот моя тема была -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K1 907 115 C HW: 8K1 907 115 Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Кодировка: 0104000C02070058 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115C A01003 (AU48) VCID: 2E53E833710C654 4 Найдены неисправности: 4057 - Cylinder 2 P0302 00 [101] - Misfire Detected Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 83543 km Дата: 2016.03.18 Время: 10:04:02 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - - Непостоянно - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Пробег: 83543 km Дата: 2016.03.18 Время: 10:04:40 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Доброго времени вам дороги владельцы немецкого авто, выручайте! Начну по порядку купил я себе первого в своё жизни немца а именно Audi A4 2008 год. Купил я её в городе Тюмень в 01.00 ночи и тут же поехал в Иркутскую область город Братск а это почти 3000 км. Ну вот я выехал и проехал 200 км и тут началось не важно на какой передачи машина начала дергаться причём если очень плавно жать на педаль газа то все супер но если чуть сильнее давануть или пойти на обгон начинаются пинки такое ощущение как будто машина сейчас заглохнет но обороты в норме. Испробовал даже в режиме "S" И вот в один прекрасный обгон машину так затрясло что заморгал чек Проезжая Новосибирск я заехал в СТО у Лиса по отзывам самое хорошое СТО В области. Там провели диагностику сказали отказала одна катушка её дазащелкнули и все ни каких ошибок ни в коробке ни в ДВС комп не показал. Но проблема с дерганьем осталась. Кстати забыл упомянуть что когда начинаешь трогаться то машина не сразу едет она сначала наберёт оборотов до 1500-2000 потом удар, пробуксовка колёс и поехали. Что при езде вперёд что назад. Идём дальше за всю дорогу я залил в ДВС 5 литров castrol magnatec 5-40 И так же потух дисплей но тут почитав данный форум уже заказал CCFL 150mm/2mm в замен родной CCFL 148mm/2mm Теперь про машину Audi A4 2.0T S-tronic Модель двигателя CDN 009573 S-tronic 8 ступенчатый Пробег 134000 Прошлый владелец очень был как оказалось врущим. И сказал что с машиной все хорошо, да и вера ему была так как он единственный владелец. Так что жду ваших вариантов люди добрые, очень нужна ваша помощь. Господа админы и модеры не казните если что не так сделал
Вы бы конечно сначала форум почитали, а потом машину выбирали. На этом поколении Ауди самые проблемные моторы и коробки, мотор жрет масло, коробка пинается. Тем более на таком пробеге и если предыдущий хозяин не решал эти проблемы по гарантии или кулансу. По поводу, что делать далать дальше. По мотору - замена поршневой, по коробке - по нарастающей: обновление ПО, замена платы мехатроника, сцепления (могу ошибаться, в любом случае сначала даигностика в нормальном сервисе). Ну и номер дома и квартиры в подписи не обязательно указывать)))