Приветствую всех! Сегодня произошла такая неприятная история, когда трогался нажимая на педаль газа загорается EPC и машина дёргается как будто захлебывается, продолжается это пару секунд потом ерс гаснет машина едит обычно, на холостых тоже все норм, но вот при нажатии на газ происходит эта неведомая бабуйня. Что это может быть? Ошибок нет. B8 2.0tfsi
Последний раз заправлялся 3 дня назад, примерно 50км проехал после заправки, проблем небыло. Как посмотреть пропуски, Вася не чего не показал.
А только катушки дают такой эффект? Я просто 3,5тк назад заменил все катушки и свечи. До этого выбивало катушку на шкоде но тогда колбасило на холостых и на высоких оборотах. Или она только в начале себя так проявляет?
Добрый день! А4 B8 2014 года 2.0 TFSI S-Tronic Quattro 225 hp Недавно появилась проблема- начала сильно пинаться коробка при переключении передач и на стабильных низких оборотах произвольно пиналась,даже без переключений. Поехал к официалам, сделали для начала адаптацию заново, вроде все прошло. Долгое время едил на малых оборотах и скоростях, т.к. в городе у нас пробки и особо не погоняешь. И вот недавно вышел на обгон, так получилось что на кик-дауне, у тут началась жесть, которая и является темой моего поста. При резком наборе ( кик-дауне) крутит передачу до 6 тыс, зависает, резко прыгает на 7 тыс,потом на 6,5 тыс, потом опять 7 и переключает. Бывает крутит до 7-7,5 тыс и держит обороты не переключая передачу секунты 3-4,потом наконец переключает, сбрасывая ~1,5 тыс оборотов. Несколько раз так "отлупишь" и вроде проблема пропадает, но потом появляется опять. Все, что до 6 тыс. оборотов не вызывает никаких нареканий. При всем при этом заметил падение мощности и общую "вялость" автомобиля. К официалам еще не доехал, но звонил. Говорят последние 2 недели очень много машин приезжает с проблемами разного характера из-за топлива, видимо плохая партия заехала в город. Пробег 42000, топливо только 98, ТО каждые 10 тыс. Вот свечи собираюсь поменять на днях. Подскажите , что это может быть с моей машинкой? Связано ли это с топливом? Или свечами? Или мехатрон? Очень надеюсь, что кто-то подскажет действенное решение проблемы! Благодарю!
Ну правильно всё, как только восстановится по энергетике - крутящий момент мотора, так глюки с переключением коробки сразу и уйдут. Жди лета, по теплоте воздуха автомат пинаться перестанет.
Нет, это у них стандартная отговорка, чтоб себя под удар не подставлять. Как я уже сказал, летом (при прочих равных) таких прецедентов происходит мало.
Во-первых прошлой зимой ничего подобного небыло, во-вторых у нас +3 все время, врядли это критичная температура. И что значит "восстановится по энергетике"?
Мехатроник в ремонт 100% у дсг ( с-троник) это нормальное явление. Отремонть мехатроник и будет тебе счастье, делай это быстрее пока сцепление не кончил
Во первых, по телефону ты разговаривал не со специалистом, а неизвестно с кем. Как правило, это люди, далёкие от всего что связано с диагностикой, поверь на слово. Во вторых, едь на диагностику, по твоему описанию нельзя даже приблизительно понять в чём проблема.
Буквально неделю назад приезжала ку 5 с такой же проблемой. Мехатроник был не исправен, замена плат и регуляторов давления решили проблему
Подскажите как это диагностируется и какова стоимость ремонта? Подключали комп, ошибок никаких нет. Я высказал предположение по мехатрону, сказали рано для моего пробега.
Рем комплект в районе 16-28 тыс. В Москве. Масло 7 литров фильтр прокладка еще порядка 15 тыс, работа в среднем по Москве от 6 до 15
Подозреваю, что этой зимой мотор значительно помолодел, и далее ситуация последует в том же духе... Ты прав, скорее всего самостоятельно уже не восстановится, отпущенное на молодость время ушло. Не-не, самое оно, скоро вообще всего на один год машины выпускать будут - как лисапеды...