ауди 90-немного не в тему!)...была А4-1.8т мульт. начались непонятные дёргания(только на прогретой!на холодной всё ОК) поехал в ВАГ центр. Вердикт: успеешь-сливай,иначе-попадос на гидроблок!тыщ 60р.(с маслом) сказали ездят без проблем тыщ100-130. у меня было134...нашёл по-быстрому обмен!) Р.С ну это просто предположение!)
Пробег тоже важен . Ресурс цепи ~ 150 000 плюс\минус 20 000 в зависимости от эксплуатации авто. + своевременное замена масла в коробке ( 50 000 ). Вариатор очень капризный и требует своевременное обслуживанию.
Вот почитайте - станет намного понятнее. http://jap-parts.ru/General_device_of_car/types_of_gear_boxes/variator/ p.s. Недостаток вариаторов — сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100—150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для «автомата», но зато менять его можно чуть реже — ориентировочно через 40—50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.
Реальный пробег узнать невозможно, но я так прикинул по кар факсу и со слов первого хозяина, сейчас авто пробежала не меньше 170 тыс. км. масло меняли 10 тыс. км. назад. Да, еще забыл сказать горел у меня чек, заехал на диагностику сказали, что датчик температуры воздушного насоса не работает, я датчик поменял, но ошибку не сбросил, так и ездил с чеком. Вообщем съездил, я сегодня у нас тут на диагностику АКПП. Мужику расказал проблему, все что описывал ранее, он сразу тоже "пипец коробке". Мы говорит ее не ремонтируем, снимаем и в столицу нашей родины на ремонт отправляем. Стоит ремонт сказал от 80-120 тыс. руб, я с ним еще долго разговаривал на эту тему, пытался выяснить что же делать, ездить а потом менять или ремонтировать не ждать пока накроется. В итоге он решил прокатиться, потом подключил прибор посидел поковырялся, минут 15 что-то сделал. Потом и говорит, что ошибки чека двигателя он сбросил, ошибки выдавал датчик, выше упомянутый и катализатор, хотя до этого не было катализатора. По коробке все нормально, ошибок нет никаких, рабочая, сказал либо коробка начинает накрываться, либо проблема с двигателем, разберись по двигателю, а там уже надо заниматься коробкой. Так вот, что я думаю, может действительно проблема в свечах либо в катушках, либо еще в чемто другом, а не в коробке. Я понимаю, что это звучит как самоуспокоение, но блин машина нравится и скидывать не охото, да и потом хорошую искать А4 надо очень долго.
Ошибок и не будет ( только если не блок управления коробкой летит ), но когда летит блок управления на панели начинают мигать все буквы от P до D во время движения. А сама коробка это чисто механический дефект и диагностика её не покажет. У нас в Латвии ремонт коробки стоит 50 000 -60 000 ( если в рублях ) с заменой масла и гарантией. p.s. Но будем надеяться, что у вас всё таки не коробка летит !
Было такое. Была проблема с воспламенением смеси топливно-воздушной. Форсунку подправили подачи воздуха и свечи поменял. Все наладилось.
Это как можно ехать 90 и при этом обороты не выше 2000? Если бы на вашем авто дерготня возникала из-за пропусков воспламенения, наверняка были бы ошибки по ним с указанием цилиндров. Настраивайтесь на ремонт коробки и помните, каждый день езды приводит к удоражанию ремонта или вообще к его нецелесообразности.
У приятеля 8Е 2001 ( мкпп ) - дергалась не ехала На 1 передачи в гору зайти не могла ( не развивала обороты ) , в сервисах сбрасывали чек и все через 10 км тоже самое и что самое интересное на хх стала глохнуть кода вздумается . Проверили шнурком - лямда 2 , стираем все ОК - 5 км опять за старое , подключили шнурок и на ходу считывали показания и был О ужас . Лямда 2 при оборотах в разных диапазонах просто сходила с ума . Купили за 1700 р. и поставили да и стало ему счастье . Лямда 2 - хитрая притаившияся гнида . Попробуйте с нее . Удачи во всем .
======================================= На вариаторе именно так и есть ( обороты около 2000 при 90 км ) .... по крайне мере на 2,0 L p.s. Вариатор он адаптивный в отличие от других коробок. Всё зависит от манеры езды. Проедете 20 минут тапку в пол - он сразу и в дальнейшем будет раскручивать резвее до более повышенных оборотов... привык к спокойной езде, и обороты будут меньшими.
кстати хотел посматреть буквы коробки не нашли ( может кто поможет где они расположены а лутше фото ))в студию
Действительно авто иногда стоит на холостых работает, потом обороты немного поднимуца и упадут менее 900 оборотов потом опять работает ровно. Было неслолько раз работала и неожиданно заглохла. Вот и сегодня утром завел, секунд 5 работает и опа заглохла, я не понял, при этом бензина в баки почти не было, подумал бензин закончился, попробовал завести, нормально завелась, и прогрелась.
У меня машинка коробка типтроник 1,8т, была таже проблема, что я тольк оне менял, в итоге поехал к самому крутому спецу в городе он подключал осцилограф и выловил что две катушки на 2-ом и 3-ем цилиндрах начинали пропускать, а ошибка в мозг не записывалась почемуто, поменял и проблема решилась. Если бы сразу поехал то сэкономил не менее 10тыс руб, так что точно в этом беда. У меня так же на скорости когда обороты пониженые и пытаешся надовить происходил тупняк как будто заливает карбюратор а потом выстреливала.
Решил свою проблему просто, всего лишь поменял свечи. На диагностике тоже не показывал ошибки в цилиндрах. Решил проверить, поставил старые свечи и машинка сразу ожила))
у меня было так никак не мог понять в чём дело, периодически (довольно часто) машина начинала дёргаться иногда даже глохла, всё это именно в движении, ездил так 3 месяца, потом надоело и я обратился в Лискар там машину смотрели в течении 1 дня и в итоге нашли проблему - оказалось в фишке расходомера (та, что вставляется в расходомер, хотя мне сказали, что на машинах ВАГ довольно часто выходит из строя контактная часть, которая стоит в самом расходомере) пропадало питание (плюс) и глюк был не постоянным кстати в процессе выявления устранилась ли неполадка ездил неделю с лампочкой на торпеде тестовой, подключенной к цепи питания расходомера при этом расходомер я тоже поставил новый перед этим а глюки не исчезли (естественно) вагкомом смотрел периодически были ошибки то по расходомеру, то по EVAP, то по лямбдам, конечно были ошибки в КПП тоже, машину-то колбасило после устранения неконтакта всё работает хорошо ps а ошибки-то есть какие-нибудь по двигателю и кпп?
у меня были пропуски воспламенения, но ошибок при этом на компе не было. Опытным путем махнул свечи и все ок.