Ты шутишь шоле, с моей приблудой длительность впрыска снижается почти вдвое, но моторы при этом крутят так, что даже 6-й передачи на автомате с низов более чем хватает, чтоб даже был подрыв при разгоне. И плевать моей приблуде на всякие мультитрониксы (воткнутых по черепаховому OBD), лямбдазонды и прочую дебильную хрень, не позволющую моторам работать с максимально эффективной отдачей мощности.
Ты прав. Проблема не исчерпана. Теперь симптомы более конкретны. После некоторого простоя автомобиля проблема исчезает, но стоит поездить то опять эта дерготня. Неужели сцепление себя так ведет
Нет, это не трансмиссия, а именно мотор! Когда ты даёшь двигателю нагрузку, то в камерах сгорания нагар всё-таки частично выгорает, и это увеличивает геометрический объём камер до той нормы, при которой в ХХ у бывалого двигателя возникает недобор давления в такте сжатия, а более продолжительная работа мотора на малых нагрузках в городе, снова осаждает нагар в камерах - уменьшая этим их объём, что и позволяет двигателю работать устойчивее, до следующего цикла ездового прожига камер.
Ну не проходит такая версия, так как с полным дросселем нет у двигателя с крутящим моментом никаких проблем, значит - это точно не трансмиссия.
Думаю сцепа. Когда даю резко в пол допустим на 3 передаче то стрелка тахометра прям резко подкидывается на одно деление получается 200 оборотов, а только потом как бы зацепляется и начинается разгон.
Ну думаешь, тогда меняй под собственную ответственность. Только уверяю тебя, это опять будут деньги потраченные без результата. То, что на прогретом двигателе плавает ХХ, это один из объективных физических факторов проблемы - энергетически неполноценного цикла сгорания, и это уже определённым образом не сцепление.
дергания появлялись на малых оборотах и был обнаружен нагар на дроссельных заслонках. стоит рассмотреть этот вариант
У меня Ауди А4 б5 1.8т Кватро aeb на 150 сил,после нажатия газа в пол на первой и на второй передаче машину дёрнуло нормально так,раньше такого никогда не было,когда разгоняется в половину педали тогда нормально всё,а если потом в пол нажать то резкий толчок происходит,как будто машину за собой тащишь только очень резко газуешь и она так дёргается ,как с 4 на 1 переключиться что то похожее происходит,не понимаю что проверять,капиталился мотор 25 тыс назад,турбина после реставрации,я не понимаю может это провал,как пишут,я просто ещё с таким не встречался,помогите может у кого такое было?