по какому адресу и в каких группах смотреть пропуски и работу ДПРВ? может еще стоит что посмотреть? залил чистилку клапанов - с ней дергаться перестала, но пока не изъездил бак.
А разве пропуски не логируются по умолчанию? Не важно - под нагрузкой или на холостую? У меня схожая проблема, но появляется ошибка "переобеднение смеси под нагрузкой", под большой нагрузкой, соотно, появляется. Но тут вариантов немного - либо подсос, либо недостаточное давление. Лень разбираться.)
тоесть и лог при нагрузке делать нет смысла? я вот не понимаю как вообще можно определить пропуски из-за пробитых проводов, разве есть датчики детонации в котлах? все таки температурный фактор играет какую-то роль, я думаю. если бы подушки умерли, то дергало бы всегда, как на холодную, так и на горячую. у меня на холодную вообще двиг работает шустрее, самолет! как нагреется до 70, так мощность падает (по ощущениям).
видимо при обогащенной смеси на холодную все норм, может туда покопать? я пробои внешне определил, 2 провода в районе фишек прям до дыр были
ну у меня стоят еще с завода, гофрированая оболочка пооблупилась местами, а сами вроде целые. единственное контакты на свечу разного цвета, где-то темнее, где-то светлее, может окислилось... а так в планах потестить лямбды по манулу найденому здесь на форуме.
полностью поборол дерготню при разгоне на горячую. довелось по случаю заехать на лукойловскую заправку, бак совсем сухой был, так то обычно у них не заправляюсь принципиально (цены по городу на 2-3 дороже были). заправил 30 литров 95 экто, ну думаю хрен с ним. буду и дальше лить газпром и т.д. вдруг мне показалось что как то реже дергаться стала, дерготня не прошла, но думаю попробую еще заправиться, плюхнул еще 30 литров. в итоге уже давно привыкнув к постоянным толчкам, ездить стал медленнее и спокойнее. с тех пор так и прошло через мой бак литров 120-150 лукойловского бенза (тот что экто). каково было мое удивление когда при уже забытом энергичном топтании педали газа толчков не было совсем. думал что случайность, ан нет, не случайность. толчков и вправду больше нет, даже если валить за 200 км/ч. может кому и поможет
Ставлю на ВВ провода. Диагностируются очень легко с помощью тестера. Начинай с самого дешевого варианта ремонта. Проверь сопротивление на проводах, должно быть 5 Ом или 5кОм точно не помню. Поиск рулит. Симптомы как у тебя - дергатня в пределах 1400...2000 оборотов. Замена проводов решила проблему.
Приветствую! У меня проблема следующего характера: коробка автомат, при плавном наборе скорости при переключении со второй на третью происходит что то типа дрожи по всему кузову (будто по гребенке мелкой едешь), бывает небольшой рывок с подёргиванием (особенно когда накатом на скорости от 60 и выше едешь и слегка нажимаешь на газ). Обороты в промежутке от 1200 до 1800 нервно подёргиваются в такт дрожи машины....Свечи и ВВ провода поменяны, в коробке масло поменяно (стружки не было, масло не грязное было), шнурок показывает что есть подсос воздуха, потому как сапун у меня не родной стоит, а масло-бензо стойкий шланг, и на входе в правую голову движка он иногда отходит, не выпадает, а именно слегка выходит отвод пластиковый. Но сапун и раньше себя так вел и таких проблем не было, но в ближайшее время я его поменяю. По коробке проблем не отображается. Подскажите, что это может быть, куда копать? может гидроблок коробки просит чистки?!
Отпишусь таки, как топикстартер, как решилась проблема. В баке, судя по всему, оказалась вода. Скорее всего некачественное топливо. Залил жидкость для убирания влаги на полный бак бензина и проехал около 500км. С тех пор толчков нет. Стоила эта жидкость порядком 15евро. Так что прежде чем меня ВВ провода, можете попробовать данный способ.
Тоже дергается в пределах 1200-1800 и на холостых одиночными. А у тебя провод не звонился или пробой был??? В моем случае все по 5кОм и теперь в раздумьях, пробой найти не могу, если он есть.
Нет его в том то и дело. Для успокоения души своей поменяю свечи, а там дальше грешу на ДПРВ, форсунки (что вряд ли). Продолжение следует... Не в курсе что за комплект проводов Elfull ECS1219, они подходят для наших V6? У них наконечники загнуты на 90 градусов?
Прошу помощи, кто сталкивался с подобными симптомами... На холодную заводиться бывает НЕ с первого раза и нужно маслать стартером, а если и заведется с первого раза то обороты в тряске медленно поднимаются до нужных, нет тяги (как будто за жопу держат, при этом педаль приходиться давить больше), большой расход, недавно появились провалы на небольших оборотах (мотор пытался заглохнуть на ходу), несильно дергается при ускорении (очень похоже на недостаток бензина), ОЧЕНЬ тихо работает сам бензонасос, можно услышать лишь прислонив ухо к лючку в багажнике (звук напоминает маленький моторчик от игрушки). Прошу отпишитесь если есть мысли...
Диагностика делается топливной системы(манометром) а после вопросы.На пальцах никто и никогда не определит.
Если бы я устроил замер давления в рампе, то не стал бы задавать вопросы, ответ на который я получил с помощью замера. Ну логично же. Я собираю информацию, возможные проблемы, а уж потом начинаю анализировать и исключать (форум ведь для этого и нужен, чтобы в -20 не делать лишних движений и не сажать нервы и здоровье, неправда ли). Мне нужна мысля, наводка...