Могут. Но ошибка тогда дб замыкание на + Там в ДМРВ дохнуть в общем то нечему, схема простая. Если сами датчики находящиеся в потоке воздуха прозваниваются, нужно проверить плату с электроникой. Часто отказ вызван отламыванием проводников на плате под заливкой - успешно лечится.
Вы об этом? https://www.drive2.ru/b/845148/ Ё-моё, все равно этому датчику терять нечего, сегодня вечером посмотрю что там из чего сделано Спасибо за идею
Именно. Если память моя не глючит, правильное сопротивление датчиков около 25 Ом. зы тут все на ТЫ...
В общем сделал все по мануалу. Вскрыл ДМРВ, там плата эта сверху каким то холодцом защищена Взял пинцет и подвигал провода. Все норм держались кроме одного, при легком косании - отвалился. Отнес знакомому паяльнику , припаял. И все остальные контакты прозвонил. Поставил датчик на место, проехал 30 км. На ошибки еще не проверил - завтра сделаю, но вроде машина на ходу перестала дергаться. Пару раз холостые обороты все же прыгали... В общем покатаюсь, посмотрю что будет дальше
до пропайки был слишком низкий уровень сигнала... , а теперь 16487 расходомер воздуха-g70 слишком высокий уровень сигнала
при полностью прогретом моторе, выключен свет и клима, показывает от 4,3 до 4,7. При подгазовывании прыгает больше 100 Сбросил ошибки прокатился. Показал переобгащение смеси под нагрузкой
Правильную ошибку показал, бдит !! Я бы на твоем месте перепаял все проводки, как к сенсорам, так и к разъему. Пока подергал мог отломать еще какой-нить. Сами сенсоры проверь на сопротивление, подключаясь непосредственно к печатным проводникам на плате.
После того как подёргал, прозвонил все контакты, обрыва нет. Сам разъем который со стороны машины разобрать и пропаять? Хотя я сомневаюсь , что проблема в нем... Я вот думаю только об одном. Тот проводок , который оторван был, я его заменил на другой. Может ли дмрв "любить" мозг из за того что этот проводок отличается от оригинального?
Припаяли точно хорошо. Ну мало ли, вдруг сопротивление у этого проводка не такое как у остальных. Ладно, будем посмотреть.... Насчет прозвонки сенсоров, попробую может завтра, но кажется, что всё равно всё идет к другому б\у дмрв
В общем ребята, решил проблему! На днях дергание стало невыносимо, уже стал чувствовать что дергает именно коробка. Решил заменить масло с фильтром, понадеевшись отделаться легким испугом и вуаля! Дергание пропало, машина едет как часы уже неделю
Правда сегодня утром когда ехал на работу, дергание появилось снова, при чем и тогда когда машина стоит на светофоре в положении "D". В душе подумал все таки приехала коробка..Но дергание другого плана, как будто мотор вот-вот заглохнет. Открыл капот чтобы посмотреть на работу двигателя, и вижу что второй провод на правой бошке бьет на корпус и в этот момент как раз происходит дергание.. Опять отлегло на душе, на днях заменю провода
Всем привет! Ребята, подскажите - перебрал коробку, регуляторы давления все настроены как надо, мозги новые, ошибок никаких по коробке нет, как и по двигателю тоже (он заменен год назад, на движок с японской А6, с пробегом 97 ткм. Работает отлично.) Но при плавном наборе скорости, когда стрелка тахометра оказывается на уровне 2 тыс оборотов, машину еле заметно потряхивает (очень похоже, когда на механике, раньше времени передачу высокую втыкаешь), такое ощущение, что коробка и двигатель в неком диссонансе. При этом ни рывков ни пинков нет, лишь слабоощутимая дрожь по кузову, явно идущая со стороны двигателя. Спецы на СТО сказали что это так ведет себя система полного привода, torsen, якобы она немного износилась и вот такая вибрация ощущается. Но не понятно, почему именно на 2 тыс оборотов это происходит, ни больше ни меньше, и на всех передачах. Повторюсь, коробка работает без нареканий, не пинает, плавно переключает, двигатель тоже в прекрасном состоянии. При проверке Вагкомом есть ошибки по лямбда зондам, т.к. стоят пламягасители, и иногда вылазит ошибка о вентиляции топливного бака. По коробке ошибок нет. Машина А6, 99 г.в.,2,8, американка, АКПП, не сервотроник, полный привод. Пропусков нет, свечи, ДМРВ все поменяно и переменяно.
Разъемы на форсах попередергивай, иногда засираются. Пропуски скорее всего есть, на 99 гв. вагком может их не показывать. Вкручивай поочередно с 1 по 6ц. взамен штатных, свечу с уменьшенным до 0,5мм зазором. Как дерганье прекратится, значит оно, дальше осматривать провод, наконечник (особенно пристально внутри, где с изолятором свечи контачит), в это время года распространенная болезнь...
Сначала тоже от 1800 до 2200 были небольшие вибрации на холостых и под нагрузкой в зоне оборотов до 2300 набирала вяловато, иногда поддёргивало и потрясывало как при дисбалансе колеса. Думал полный привод даёт себя знать. Показания ДМРВ на ХХ 3.26, нагрузка 25-26. Всё в норме, но внезапно появились конкретные провалы и рывки от 1000 до 2500, потом едет как обычно. Ошибок нет. Замена свечей не помогла. Поменял провода на новые и вот оно счастье. Едет как молодая, расход средний за два дня упал с 13.3 до 13.1. МЕНЯЙТЕ ПРОВОДА! Стояли родные, пробег около 290 000 км. Расход уже 12,9.