Такая же проблема. Думал провода, поменял. Первый день все исчезло. Но потом опять появились эти дерганья при разгоне. Но стало однозначно получше - стало поменьше дергать. Теперь дрожь или дергания появляются при интенсивном разгоне. Катушку вообще можно проверить на работоспособность?
У меня похожая ситуация, поменял провода и свечи, и первые км 50 было все более-менее. Но сейчас ощущается все-равно некая вибрация по кузову в районе 2000 оборотов, а при переключении с 3 на 4 передачу (не зависимо резко разгоняешься или плавно) происходит двойное подергивание. Думаю что надо в мозги коробки лезть, в ней дело...
Сегодня поменял свечи, проблема вроде ушла. Где то мне подменили свечи, капец там 3 вида свечей стояло, и все изношеные на нет. Офигел когда менял. Не буду торопить события, завтра покатаюсь, посмотрю, а так вроде ушла проблема.
У меня снизилась вибрация по кузову на 2000 оборотах после замены свечей и проводов, но она все равно ощущается. И на 4 скорости машину подергивает и вибрирует, когда едешь накатом около 60 км\ч, и плавно нажимаешь на газ. На других передачах все ровно. Не знаю на что думать, кроме коробки. И при троганье со светофора или при выезде со двора, когда с малой скорости начинаешь движение, а потом нажимаешь газ бывает пинок. Завтра загоню на СТО, попрошу посмотреть регулятор давления в АКПП и гидроблок, больше у меня идей нет. Можете подсказать куда копать?!
В продолжении темы - поменял подушки двигателя, коробки, внутренние ШРУСы, все это помогло убрать вибрацию при разгоне и переключении передач (особенно с 3 на 4). Но осталась проблема с вибрацией на 2000 оборотов, причём когда машина холодная, и начинаешь движение (после ночной стоянки, например), когда тахометр доходит до 2000 дрожь по кузову ощущается намного более явно, чем когда машина уже прогреется. Куда копать? В чём может быть причина? Провода проверял, нигде не искрит, провода новые... Свечи тоже новые
была у меня проблема, может кому пригодиться мой опыт. Взял А6 С5 2.8 кваттро 98г. пол года ездил нормально, потом она начала дёргаться и глохнуть на низких оборотах, "троить"... заправляюсь несколько лет на одной заправке, на бензин не подумал. начал перебирать все возможные причины: заменил свечи (естественно они были загажены)- не помогло, заменил топливный фильтр (он оказался чистым), лазил в бак посмотреть нет ли там грязи(нет)-не помогло, снял рамку, прочистил форсунки (они были не грязными)-не помогло. расстроился. попробовал последний вариант, который пришёл в голову (я не автомеханик): залил 98 бензина (ездил на 95), стакан спирта и "покрутил" движок. проблема пропала навсегда. как вы понимаете проблема была в не качественном бензине, о чём я сразу не подумал, т.к. несколько лет заправляюсь на одной заправке
А можно нескромный вопрос?..) подскажите номер внутренних ШРУСов... Вибрация похожая, но на всех оборотах и усиливающаяся с набором скорости (подушки АКПП, свечи, ВВ провода, промывка ДМРВ, прокат и баланс всех дисков, развал-схождение и что-то ещё сделано), остались подушки двигателя (что мало вероятно, т.к. на ХХ вибрация практически не ощутима и вот внутренние ШРУСы (в них я ещё не разобрался)...
Прежде чем менять может проверить. Пошатать вверх вниз за вал возле внутреннего шруса. Люфта быть не должно
Вопрос в целом приличный, но, к сожалению, я не могу подсказать номера ШРУСОВ, потому как я ремонтируюсь на одном СТО, специализирующемся на VAG и когда надо что то купить, ребята с СТО звонят в свой магазин, говорят ВИН код и там находят нужную деталь. Я не задаюсь вопросом номеров деталей, и в принципе, у нас в Казахстане много вариаций одной и той же детали и не факт, когда тебе говорят что это оригинал, что это так и есть. Однако дубликат, бывает очень хорош. Посмотри в ЕТКА или может кто с форума сможет тебе подсказать номера ШРУСов по ВИН коду.
подпишусь тоже дергаеться при наборе скорости. только дергается на прогретую..когда холодная машина. вообще отлично едет..
совсем забыл в теме отписаться. купил родной б\у дмрв за 3000р. Пока 2,5 месяца полёт нормальный, не дергает, расход 11-12 л.