Дергается на низких оборотах и плавают холостые

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Meilan, 15 ноя 2015.

  1. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Такая же проблема. Думал провода, поменял. Первый день все исчезло. Но потом опять появились эти дерганья при разгоне. Но стало однозначно получше - стало поменьше дергать. Теперь дрожь или дергания появляются при интенсивном разгоне.
    Катушку вообще можно проверить на работоспособность?
     
  2. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    65
    A7 3.0 TFSI 2011
    У меня похожая ситуация, поменял провода и свечи, и первые км 50 было все более-менее. Но сейчас ощущается все-равно некая вибрация по кузову в районе 2000 оборотов, а при переключении с 3 на 4 передачу (не зависимо резко разгоняешься или плавно) происходит двойное подергивание. Думаю что надо в мозги коробки лезть, в ней дело...
     
  3. BenLadan

    BenLadan Участник форума

    24 май 2011
    123
    Ауди A6 ALF 2.4
    Сегодня поменял свечи, проблема вроде ушла. Где то мне подменили свечи, капец там 3 вида свечей стояло, и все изношеные на нет. Офигел когда менял. Не буду торопить события, завтра покатаюсь, посмотрю, а так вроде ушла проблема.
     
  4. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    65
    A7 3.0 TFSI 2011
    У меня снизилась вибрация по кузову на 2000 оборотах после замены свечей и проводов, но она все равно ощущается. И на 4 скорости машину подергивает и вибрирует, когда едешь накатом около 60 км\ч, и плавно нажимаешь на газ. На других передачах все ровно. Не знаю на что думать, кроме коробки. И при троганье со светофора или при выезде со двора, когда с малой скорости начинаешь движение, а потом нажимаешь газ бывает пинок.
    Завтра загоню на СТО, попрошу посмотреть регулятор давления в АКПП и гидроблок, больше у меня идей нет. Можете подсказать куда копать?!
     
  5. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    65
    A7 3.0 TFSI 2011
    В продолжении темы - поменял подушки двигателя, коробки, внутренние ШРУСы, все это помогло убрать вибрацию при разгоне и переключении передач (особенно с 3 на 4). Но осталась проблема с вибрацией на 2000 оборотов, причём когда машина холодная, и начинаешь движение (после ночной стоянки, например), когда тахометр доходит до 2000 дрожь по кузову ощущается намного более явно, чем когда машина уже прогреется. Куда копать? В чём может быть причина? Провода проверял, нигде не искрит, провода новые... Свечи тоже новые
     
  6. METALHEAD

    METALHEAD Новичок

    5 фев 2016
    2
    A6/C5 Av Qv2.8 98г
    была у меня проблема, может кому пригодиться мой опыт. Взял А6 С5 2.8 кваттро 98г. пол года ездил нормально, потом она начала дёргаться и глохнуть на низких оборотах, "троить"... заправляюсь несколько лет на одной заправке, на бензин не подумал. начал перебирать все возможные причины: заменил свечи (естественно они были загажены)- не помогло, заменил топливный фильтр (он оказался чистым), лазил в бак посмотреть нет ли там грязи(нет)-не помогло, снял рамку, прочистил форсунки (они были не грязными)-не помогло. расстроился. попробовал последний вариант, который пришёл в голову (я не автомеханик): залил 98 бензина (ездил на 95), стакан спирта и "покрутил" движок. проблема пропала навсегда. как вы понимаете проблема была в не качественном бензине, о чём я сразу не подумал, т.к. несколько лет заправляюсь на одной заправке
     
  7. Stranniy_chay

    Stranniy_chay Новичок

    8 фев 2016
    10
    А6/С5 2.8 1997моно
    А можно нескромный вопрос?..) подскажите номер внутренних ШРУСов... Вибрация похожая, но на всех оборотах и усиливающаяся с набором скорости (подушки АКПП, свечи, ВВ провода, промывка ДМРВ, прокат и баланс всех дисков, развал-схождение и что-то ещё сделано), остались подушки двигателя (что мало вероятно, т.к. на ХХ вибрация практически не ощутима и вот внутренние ШРУСы (в них я ещё не разобрался)...
     
  8. Ардак82

    Ардак82 Участник форума

    11 авг 2013
    291
    А6/с5 2.4 ARJ 00г.
    Прежде чем менять может проверить. Пошатать вверх вниз за вал возле внутреннего шруса. Люфта быть не должно
     
  9. V.S.

    V.S. Новичок

    16 окт 2012
    65
    A7 3.0 TFSI 2011
    Вопрос в целом приличный, но, к сожалению, я не могу подсказать номера ШРУСОВ, потому как я ремонтируюсь на одном СТО, специализирующемся на VAG и когда надо что то купить, ребята с СТО звонят в свой магазин, говорят ВИН код и там находят нужную деталь. Я не задаюсь вопросом номеров деталей, и в принципе, у нас в Казахстане много вариаций одной и той же детали и не факт, когда тебе говорят что это оригинал, что это так и есть. Однако дубликат, бывает очень хорош.
    Посмотри в ЕТКА или может кто с форума сможет тебе подсказать номера ШРУСов по ВИН коду.
     
  10. Rus18

    Rus18 Участник форума

    1 апр 2014
    127
    A6C5 2.4Quattro01г
    подпишусь тоже дергаеться при наборе скорости. только дергается на прогретую..когда холодная машина. вообще отлично едет..
     
  11. StreeteR_Audi

    StreeteR_Audi Bad e-mail

    12 сен 2014
    19
    Воронежская обл.
    А6 С5 2.8 AHA 99г. и A3 8L 1.8 AGN 98г.
    совсем забыл в теме отписаться. купил родной б\у дмрв за 3000р. Пока 2,5 месяца полёт нормальный, не дергает, расход 11-12 л.