НУ да у меня когда в пол всё ок.А когда в натяг ,тады подёргивалось.Я с этой бедой год мучался пока сам не нашёл.Наши арасто только бабло берут за то шо к ним приехал.
Замена свечей, промывка впуска и дроссельной заслонки с раскоксовкой ДВС результатов не дала. Последнее время заметил что. с режима внатяг + разгон дергается чаще.При плавном ускорении рывков нет. И при количестве топлива в баке менее 10-20л рывки чаще. А на холодную вроде и не дергается буду насос смотреть, фильтр менять. Есть инфа по рабочему добавлению кол-во очков?
Возможно что и насос уже слабоват!Проверьте сетку (фильтр лепесток) на нем, возможно он забит, если не менялся основной топливный фильтр - может тоже подзабиться! В топливной рампе регулятор стоит на 4 бара, на ХХ давление в рампе 3.4-3.6, при прогазовке увеличивается до 3.8-3.9,при максимальной нагрузке (на ходу) давление вроде не более 4.0 (на атмосфернике, а может и чуть меньше ), больше 4.0 не будет так как нет турбин, а следовательно и избытка во впуске ), вообще максимальное давление в рампе нужно проверять на ходу, т.к здесь будет учитываться и производительность (косвенно), если давление в рампе при разгоне (в пол) будет в районе 4 бара то насос в порядке! Можно проверить максимальное давление которое давит насос, путем установки манометра в магистрали давления при работе на ХХ, а обратку просто пережать( но это давление без учета потребления топлива при нагрузки, без учета производительности), если менее 5 бар, то насосик уже слабоват.- НО КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА ТОЛЬКО НА ХОДУ!
Диагностика показала что: 1)Топ.насос исправен давление как положено. 2)Компрессия стабильна 12. 3)Ошибок нет. Проблема была в следующем, при проверке высоковольтных проводов с проверкой свечей выяснилось что 2 из 6 свечей только работали на 100% остальные пробиты по изолятору. После установки новых свечей (Denzo,заказывал через Exsist) прошла неделя. Похоже при транспортировке их немного побросали что и вызвал.
И не говори, надеялся что заменив старые свечи на новые проблему пропуска зажигания можно исключить. Но на практике все иначе, кстати сейчас поставил NGK пока все в порядке. Но думаю провода все таки лучше поменять может кто что порекомендует??