Дергается на разгоне 2.8 ALG механика квака

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Viktor 174, 19 окт 2011.

  1. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    НУ да у меня когда в пол всё ок.А когда в натяг ,тады подёргивалось.Я с этой бедой год мучался пока сам не нашёл.Наши арасто только бабло берут за то шо к ним приехал.
     
  2. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Замена свечей, промывка впуска и дроссельной заслонки с раскоксовкой ДВС результатов не дала.
    Последнее время заметил что. с режима внатяг + разгон дергается чаще.При плавном ускорении рывков нет.
    И при количестве топлива в баке менее 10-20л рывки чаще.
    А на холодную вроде и не дергается буду насос смотреть, фильтр менять.
    Есть инфа по рабочему добавлению кол-во очков?
     
  3. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Возможно что и насос уже слабоват!Проверьте сетку (фильтр лепесток) на нем, возможно он забит, если не менялся основной топливный фильтр - может тоже подзабиться!
    В топливной рампе регулятор стоит на 4 бара, на ХХ давление в рампе 3.4-3.6, при прогазовке увеличивается до 3.8-3.9,при максимальной нагрузке (на ходу) давление вроде не более 4.0 (на атмосфернике, а может и чуть меньше ), больше 4.0 не будет так как нет турбин, а следовательно и избытка во впуске ), вообще максимальное давление в рампе нужно проверять на ходу, т.к здесь будет учитываться и производительность (косвенно), если давление в рампе при разгоне (в пол) будет в районе 4 бара то насос в порядке!
    Можно проверить максимальное давление которое давит насос, путем установки манометра в магистрали давления при работе на ХХ, а обратку просто пережать( но это давление без учета потребления топлива при нагрузки, без учета производительности), если менее 5 бар, то насосик уже слабоват.- НО КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОВЕРКА ТОЛЬКО НА ХОДУ!
     
  4. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Благодарю за консультацию.
    В выходные поеду к спецам будем смотреть.О результатах отпишу позже.
     
  5. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Диагностика показала что:
    1)Топ.насос исправен давление как положено.
    2)Компрессия стабильна 12.
    3)Ошибок нет.
    Проблема была в следующем, при проверке высоковольтных проводов с проверкой свечей выяснилось что 2 из 6 свечей только работали на 100% остальные пробиты по изолятору. После установки новых свечей (Denzo,заказывал через Exsist) прошла неделя.
    Похоже при транспортировке их немного побросали что и вызвал.
     
  6. lehachel

    lehachel Живу я здесь

    22 янв 2008
    3.705
    A6 2.7T.6МКПП
    Чуть всю машину из за свечей не разобрали)))))
     
  7. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    И не говори, надеялся что заменив старые свечи на новые проблему пропуска зажигания можно исключить.
    Но на практике все иначе, кстати сейчас поставил NGK пока все в порядке.
    Но думаю провода все таки лучше поменять может кто что порекомендует??