Клапан не обязательно было менять, он не копейки стоит. Что бы понять проблему надо было просто скинуть шланг абсорбера на дросельной заслонке а на заслонке на штуцер одеть заглушку что бы лишний воздух не сосало. А так была такая же херня из за умирающего бензонасоса.
Здраствуйте!помогите новичку!пожалуйста.ауди а6с5 2.4 1997год.При оборотах 900 1.300 машина начинает дергаться когда переключаешься на пониженную передачу и поддаш газку нормально едит.бензонасос и фильтор новые.
Приветствую. Есть диагностический шнурок VAG и программа типа ВАСЯ. Для начала проверяем шнурком ошибки по мотору, проверяем показания ДМРВ, ДТОЖ. Углы распред валов в 93 групе. Информации по этим проверкам в интернети и тут на форуме горы. Если всё проверите то наверняка найдёте отклонения , вот с ними ещё раз сюда задаём вопросы. Так по вашим рассказам можно долго гадать на кофейной гуще, это не ВАЗ классика где один провод на трамблёр!
Не забудьте, сперва скинуть все ошибки, прокатится метров 100-300 и ещё раз диагностика и уже эти ошибки изучаем.
Если можете считывать, то и скидывать сможете. Там просто. После анализа выдаст ошибки и предложит их удалить.
Где то коротышь сидит. Из за замыкания мозги отключили всё цепочку ищите короткое замыкание. Вот аналогичная проблема и решение её! https://www.audi-club.ru/threads/rjad-oshibok-posle-kap-remonta-dvigatelja-alf.498389/
Добрый вечер!вобшем добрался до диогностики,выдала такие ошибки!(фото прилагается)сбросил!проехал они опять вылезли!прозвонил проводку вроде все целое,думаю мозги не исправны!? На реле около 6 вольт приходит вместо 12 .не достаточно для срабатывания реле!
Здравствуйте господа форумчане. Прошу помощи (совета). Стала на днях дергаться моя Аша (2.4 BDV, 2003г, механика, передний привод). Дергается при наборе оборотов. Другой раз очень вяло трогается. На холостых работает устойчиво, запуск с полпинка. На оборотах свыше 3000 моргает чек. Скидываю обороты, поморгает и тухнет. Если нужно резко ускориться тупит и дергается. Свечи менял 30 тыс. (Denso iridium). ВКГ и форсунки мыл тоже 30 тыс. назад. Бензонасос тоже заменен 40 тыс. назад. Катализаторы вырезаны, мозг прошит. Владею машиной 5 лет. Все 5 лет заправляюсь 95 ультра, с одной колонки. Шнурок ошибок не дает. Все это происходит на горячую, когда машина холодная все ОК. Грешу на катушку зажигания и высоковольтные провода. Хотя, по моему мнению, если катушка не в порядке, были бы проблемы с запуском и работой на холостом. ХЗ парни, может что подскажете.
Парни извините за беспокойство. Опыт, как и импотенция, приходит с годами. Поехал в гараж. Промерил высоковольтные провода (NGK), сопротивление от 5,8 до 6.2 кОм, на проводах стоит 5 кОм. Когда снимал люльки со свечей, обратил внимание на налет в шахте свечи 1 и 4 цилиндра. Выкрутил все свечи. Так и есть. Пробой двух свечей 1 и 4 цилиндра. На первом цилиндре сифонила. Вот тебе и Япония, денсо иридиум, прошли 30 тыс. км. Вкрутил старые NGK, как бабка пошептала. Кстати пропала и вибрация на 2000-2200 оборотах под нагрузкой, а я уже мысленно стал прощаться с двухмассовым маховиком. Удачи на дорогах братва.