Доброго времени суток уважаемые форумчане. Возникла проблема с машиной (2003г., 2,4 BDV, МКПП). Вечером приехал, все нормально, с утра заводить, а она не хочет. Несколько попыток - результат нулевой. Накануне поменял свечи, за дня 4 до этого. НИчего больше с машиной не делал. /Стоит третий день. Периодически пытаюсь завести, иногда заводится, но двигло колбасит на холостых. При нажатии на педаль газа глохнет. Чек не горит. Шнурок показывает ошибка воспламенения 1 и 4 цилиндра - однако ошибки старые, т.к. на 1 и 4 цилиндре пробило свечи и я их заменил, ошибки не стер. Больше дядя Вася ничего не показывает. Грешу на ДПКВ. ДОТЖ менял, бензонасос тоже менял. Катализаторы вырезаны, мозги перепрошиты. Прошу совета в какую сторону грести.
Очень на него похоже. Точно не помню, но вроде его показания можно сверить с датчиками распред валов.
Проблема решена. Подлючил вай фаевский сканмастер: температура на входе 32, температура холодного двигла 107. Вроде проблема выяснилась - ДТОЖ, поменял, оригинал вместе с колечком обошелся мне в 450 рублей (как постоянному клиенту, сам удивился), датчик в коробочке с аудюшными колечками, цаца))))). Но не тут то было, запуска нет. Поменял бензонасос, бош 5900 р., - нифига, поменял ДПКВ - 2550р., бош венгерский - запуска нет. И тут меня осенило - свечи то залитые, прокалил, вкрутил обратно, и вот оно, долгожданное щастие, легкий старт после 5 дней танцев с бубном. Приехал в гараж, а машина стояла под домом, проверил поменянные датчики - рабочие, бензонасос тоже спирт распыляет в пыль. В чем проблема я так и не понял, возможно нужно было после замены каждого элемента прокаливать свечи, и пробовать заводить, тогда ясно было бы в чем причина, но увы... сразу не догнал. Зато теперь у меня есть запасные запчасти. Когда буду менять, выясню что из них всетаки взорвало мне мозг. Кстати, ДПКВ поменял без ямы и не снимая левого колеса. Снял один патрубок с расширительного бачка, отвел его в сторону, потом по кабелю датчика нащупал его на колоколе и наощупь поменял, по времени минут 15 заняло. Не бойтесь за регулировочную алюминиевую прокладку под датчиком, ее потерять нужно умудриться, она прочно сидит на уплотнительном кольце датчика. Закрутил также наощупь. Вобщем как то так. Удачи на дорогах парни.