У меня те же симптомы давала катушка.Вылечил заменой на бу.Можно проверить заведомо рабочей с другой а6.Неоригинал не советую,покупал ,умерла через 5месяцев.
у моего друга на ауди 2.8 было, при плавном наборе скорости, начинает дергаться с определенного места, при резком ускорении все нормально .. вылечилось заменой коробки
Всем привет. Купил А6 с5 2001 г. На приборке какие-то проблемы не совсем понятные для меня! Подскажите пожалуйста. зарядку акума показывает за 16 показывает, что колодки надо менять, но их не рано еще менять. температура масла на минимуме вообще... горит масло, но оно хорошее и тоже не очень давно менялось. может все из-за того, что снимали акум? Магнитола тоже закодировалась, но эту проблему я уже решил....
1. сделай тест приборки, если всё норм смотри генератор самое простое к клемам подключи амперметр (при повышенном заряде аккумулятор кипеть должен, определяется на ощупь или снятием заглушек) 2. по колодкам скорее всего где то обрыв в датчике 3. по маслу не понял... датчик давления горит или уровень?
ага, знание физики на высоте! когда амперметр будете к клеммам цеплять, провод толстый используйте, так аккум надежнее умрет (ну или то, к чему вы советуете подключить), но в первую очередь прибор...
я не путаю ни чего. смысл предыдущего поста понял так - подключите к клеммам аккумулятора амперметр. напомню, амперметр это прибор у которого сопротивление минимальное, следовательно при выполнении такой рекомендации произойдет короткое замыкание полюсов. Поясните, если имели ввиду другое..
я имел ввиду подключить не к аккуму так как там минимум от 55 ампер, а к самому генератору, так что тестер выдержит...
Да скажи по русски.Подсоедини вольтметр и посмотри тупо напругу ,должно 13.6-14.3 это гуд.если больше ,шоколад на мусор и новую в магазине.А ваще скорей в приборке проблемма.Температура масла -замена датчика,давление -замена датчика.(стоят копейки,сам менял при покупке было тоже самое)Колодки обрыв цепи,скорей при замене ступичного подшипника ,умники обкусывают провода а потом сматывают кое как(тоже такое у меня было ,по сей день пояю раз в год)А ваще тут тема о другом.Про дёрганье при разгоне.
коробка это кончено худшее из всего. коробка у меня автомат. дергается при чем в определенном периоде, провеля передачу обычно на 3-ей, скорость примерно 60. но были и такие толчки как будто тачка глохнет и реко бах и едет с ударом. кароче какие то провалы. поеду к другому типу на диагностику, что скажет хз. А если коробка солько примерно денег? или может если с коробкой дело вылечивается заменой масло? Масло не менялось 1.5 года и до меня хз меняли когда
ПОДСКАЖИТЕ кто знает, дергается при плавном разгоне в промежутке скорости от 70 до 100 км/ч, но еще иногда дергается когда в пробке стоишь, начинается какая то вибрация и толчки но стоит переключить на нейтралку как все пропадает,или само через какое то время проходит. масло и фильтр в коробке недавно менял, мотор 2,4 BDV 2002г. коробка автомат, и забыл сказать на холодную такого не бывает.
У моего товарища такая же беда была - дергалась и на ходу и на месте когда стоишь, как будто ехать сама хочет. Оказалось свечи не впорядке. Поменял провода со свечками и все ОК. А собирался уже коробку покупать
да нет. товарищ на коробку грешил, а когда заехал на СТО так парни сразу стали проверять свечи. ну и выяснилось, что свечам и проводам каюк.