у меня тоже с этим проблема, свечи заменил стало лучше, но не надолго день поездил снова стала дергаться. кто нибудь может помочь?
ну я имел ввиду когда прогревочные обороты упали, но температура двигла еще не 90 гр. вот уменя дергать при разгоне начинает только на горячем моторе (свечи поменял, половину проводов 3/5/6 цилиндры, но есть подозрение что на втором цилиндре провод пробивает). Вот уж очень не хочется чтобы это была история из замены гидронатяжителей и фазовращателей.....
поковырял вчера с ваг-ком...в 93 группе 0CF и 2CF, так что не в фазорегуляторе дело получается. на холостых мотор иногда подколбашивает....обнаружил по 2му цилиндру пропуски, как раз в тот момент когда мотор дергает счетчик пропусков прибавляет. заказал свечи и топливный фильтр. в выходные менять буду.
Собсно та же проблема дергается на низких оборотах протестил на ручном режиме переключения передач вроде не дергалась, поехал на диагностику коробки сказали все норм... после диагностики не дергается(сбрасывали клемму).... теперь жду....
Я всегда её прогреваю до 60, минимум.) Поэтому насчёт холодной сказать не могу. А так, что могу сказать...у меня при старте тррещит натяжитель...давно уж...с год почти. Плюс - мск менять надо...а, ещё - подстукивает, на холодную, как дизель, грешу на компенасторы, по достижению раб. темп. стук уходит. Вооотъ.) А насчёт что подёргивает.- свечи намедни менял, провода...хм, прозвоню попробую. Ошибок нет. Сцепу бы поменять, а то как купил - педаль вверху...Но это тоже терпит.)
Знакомому то же самое в Ауди-центре Москва сделали -сначала тоже думали коробку менять, а потом посмотрели и свечами ограничились Масло в коробке по моему на весь срок службы, разве что оно залить свечи может - и то это не в масле, а в колпачках и клапанах проблема как правило
да у меня тоже редукционные клапана масло спускают, вот и цепи по утрам звянькают, но честно говоря уже жаба душит по 1000 р за штуку отдавать (2 шт.), тем более что на натяжение в работе это не влияет... мск менять не стану, зная себя, еще и клапана притру, и направляющие поменяю, прокладки, а потом и головы проточу... нафиг просто сменил масло с касторлов всяких коксующих, на мобил 5w50 и не большой жор вроде исчез, посмотрим...
Хм. Редукционные я заменил, когда флейту менял - не помогло. 3абил, до большого ремонта, то бишь - мск, толкатели, натяжители...Но, пока раздумываю, хочется самому, но места нет, да и стремновато. В сервис не хочу- дорого и не факт что хорошо сделают. С маслом вообще история вышла, на форуме уже писал.) Сейчас думаю между равенолом и валволайном.
таки кто нить может помочь понять что это? дергается только в промежутке от 1000 до 1500 оборотов ... масло в коробке норм, комп ошибок не показывает...
неделю назад поменял свечи, топливный фильтр и масло с фильтром в коробке....симптомы..тьфу...тьфу...тьфу пропали...а так смотри в 92 группе положение распредвалов и пропуски зажигания....
около 8 т.р. с работой...в идеале еще б комплект высоковольтный проводов заменить....но пока все прошло и думаю это будет лишним...
собственно поменял свечи и провода....а она сегодня начала дергаться после прогрева даже на холостом ходу.... комп диагностика не чаго не показыват( в сервисе предположили что это может быть масленый насос или его фильтр может быть такое?
Так то вполне, но если Вы его неделю назад поменяли... то непонятно... А бензонасос кстати у Вас как себя чуствуит?
ездил на диагностику коробки сказали с ней все хорошо, насос поменял... Остался только датчик воздуха...