В москве бу стоит от2.5рубля оригинал.Сам катаю уже второй год,полёт нормальный.А покупал новую не оригинал за 3,5р,пол года не прошло -на свалку.
возвращаясь к дерготне на горячую, залил какую-то хрень в бак (нормальную), для промывки форсунок. дергать стала ощутимо меньше, думаю стОит снять форсы и промыть их как следует...
Частично решил, проблема не в CVT т.к. она полностью перебрана и модернизирована. Писал в соседних ветках. Дерганье уменьшилось после заливки в бак бодяги для промывки форсунок, теперь надо добраться до самих форсов, и промыть их по-нормальному, может они ссут, а не распыляют. Пока колечки уплотнительные не купил, лезть не буду. попробую ультразвуком очистить после приобретения оных....
Всем доброго времени суток..))) Вообщем купил катушку, сунулся менять - еле провода со старой снял, да ещё к тому же поломались они..заказал ещё и комплект проводов. Вчера поменял всё что купил - катушку+провода, итог: второй день не дёргает, может и решилось..))))
Неделю назад машина начала трястись (не дергаться) при разгоне, только газ отпустишь - пропадает. Колеса ровные, балансированые. Может кому поможет, разбило внутренний ШРУС трипод, имеется поперечный люфт вала.
Тоесть это еще одна потенциальная причина дерганья или она у тебя теперь трясется постоянно при разгоне? Лечил или нет еще?