Форсунки прочистил,но все равно дергается. Разгоняюсь с места машина слушается, до 90 разогнался газ сбросил,машина пошла накатом,несколько метров проезжаю накатом (метров 500),начинаю нажимать на газ машина начинает дергаться, до тех пор пока педаль не вдавишь в пол,тогда едет нормально. Так же повторяется все время. Бывает так ,что на перекрестке тронуться невозможно, пока не вдавишь педаль в пол,но это бывает реже. Подскажи, что это может быть еще?
Ошибки есть какие нибудь? Давление топлива можно померить. Вобще какая нибудь диагностика делалась? Или только гадание и лазание наугад?
Ошибок никак нет,только airbag, диагностику делал ничего не выявили,сказали что проблема в коробке(вариатор),давление не мерял
Может быть и вариатор. Но это только разбором можно определить. Рекомендую заполнить профиль для ускорения ответов. Может кто нибудь из Ваших земляков подскажет проверенный коробочный сервис. Но по идее, даже вариатор должен давать ошибку, что то типа "несоответствие показаний (или скорости) входного и выходного валов" (формулировка 100% не точная, написал на память). Ведь идет проскальзывание внутри коробки.
Привет, мужики! Такая же проблема.. С5 дв 2,8 вариатор, но только есть одно но! больше грешу на двигатель, т.к. иногда его подколбашивает на холостых.. да и когда стоишь на драйве, прыгают обороты.. не постоянно, внезапно, то есть, то нет.. в сервисе приговорили распределитель фаз зажигания (правая сторона), замена не помогла, промыли инжектор, тоже не решило проблему, но стало лучше в тот момент когда провалов оборотов нету, реально хорошо работает и едет без толчков.. есть какие нибудь мысли? и автор если не сложно напиши решил ли ты свою проблему??
Была подобная проблема года 3 назад...при нажатии (слегка)педали газа, поддергивалась!(на холостых обороты немного плавали,) (И так 3-5месяцев)Потом прошло...потом опять стало,но реже!чистил форсунки, поменял в.в провода год назад +свечи... стало реже,и не так сильно...вчера крякнул топливный насос... поменял..итог: на холостых стрелка еле шевелится, подергивания больше пока не наблюдалось, с низов тянет,я не помню когда она так ехала... (8 лет у меня на руках)... думаю проверить давление топлива стоит,чтобы исключить работоспособность насоса!
Спасибо за ответ! Как сказал мастер в сервисе, насос проверяли.. может врёт, проверю насос повторно.. но думаешь есть вариант что он изредка недокачивает, а не просто умер и качает всегда одинаково плохо или вообще никак?
Х.з... у меня насос ни каких (казалось бы )признаков усталости не подавал (пока вчера совсем не умер) ! Но после установки нового, разницу я почувствовал сразу... она у меня так год даже наверное 2 назад так не ехала. Я лиш поделился своим мнением (просто у меня похожая ситуация была)...решать вам... у наших насосов давление 5,6 очков(насколько я знаю)...
Чтобы проверить насос надо замеры давления сделать на ХХ, на средних и под полной нагрузкой. Проще самому сделать манометр и покататься так, чтобы выявить "плавающую" неисправность, о которой мастер сказал.
Вот сегодня почти не было проблем, а вчера приехал и решил погазовать по-взрослому вообще идеально рычал и педаль нажимая, ни провалов, ни затупков не было и кстати бенз стал лить г драйв, но заморочится можно с манометром, попробуем , спасибо
Газовал на месте? Если да, то это не показатель, т.к. под нагрузкой (в движении) потребление топлива увеличивается. На месте может хватать бенза, а в движении будет мало, т.ч. надо мерить.
Да, на месте, дело в том, что и стоя при нажатии педали газа были провалы и прыжки тахометра.. отъезжал в командировку, пока ещё не занимался насосом, думаю сразу заменю его
Добрый день. Машина стала дёргаться, когда чуть нажимаешь на педаль. Отпускаю- ощущение, что нет бензина. Газу даю-едет, но даже дёргается рывком. Холостые 1100 стали. Помогите, чем заболела машинка? А6 с5 2.4 механика
У вас ребята проблема с датчиком массового расхода воздуха .Для начало его можно промыть если не поможет то менять .
Всем привет. Помогите друзья машина дёргается, можно сказать что пинается. Началось все с того что начала дергаться при нагрузке, при плавном разгоне, денется один два раза и дальше едет как ни в чем не бывало. Если катиться на передаче и опустить обороты до 1000-1200, и нажать на газ все равно как, то идет пинок и дальше едет. я решил поехать на диагностику к знакомому. Пока его ждал решил почистить адсорбер, так как шипела из под крышки бака. Почистил все, сделали диагностику показала ошибки по смеси. Свечи все же поменял. Стало лучше, на умер клапан абсорбера и машина перестала ехать. Заменил его и вроде все нормально стало. Но через недели две опять задергалась.
Также дёргалась при нагрузке, пока не поехал в отпуск в Казань и не заправился их бензином. Перестала дёргаться я думал прошло. Приехал во Владимирскую область заправился и снова начала дёргаться. Свечи тоже были новые, выкрутил свечи, подбил зазор и проблема ушла. Всегда лью 95. А клапан абсорбера я бы заглушил на входе во впускной временно пока не уйдёт проблема. Пинок возможно выборка всех люфтов в шрузах, а их там 10! плюс подушки все смотреть. Да и маховик там двухмассовый надеюсь живой