можно отдельно приобрести,но не факт что у вас в ней дело,новый маслоотделитель стоит в районе 6тыс,мембрана примерно 1500
Не совсем так. Важны буквы на конце парт-номера A, E, AC, AD - 25мбар J, AE - 100мбар J ставили для лечения масложора, при этом меняли сальник коленвала на усиленный, если например вместо АС (или А или Е) поставить АЕ, то сальник выдавит. Т.е. А или Е — ставим АС или ставим J/AE и в плюс к МО меняем сальник на усиленный+меняем ПО . Если J — АЕ. Топик стартер писал, что у него масложор полечен, т.е. у него скорее всего J и уже усиленный сальник.
так получается офицалы должны менять маслоотделитель когда меняют поршневую? спрашиваю,т.к мне меняли ее по гарантии. и где номер посмотреть его?
уже даже интересно что скажут Отзвонился ОД, ничего криминального не нашел вот что написал ОД что посоветуете господа?
съездить к другому ОД. если что-то беспокоит и первая служба обращения не может найти причину, а она есть, значит надо попробовать другого ОД. Ну или причина в Вашей голове.
что значит дублер? все ОД - совершенно разные юр лица. О том, что вам сказал "ваня" надо срочно - "петя" скажет я смогу за час.
может не по теме но на механнике на холодную любит очень дёргаться при просевшем аккумуляторе... тоже долбился иногда как на жигулях прямо..)))
вернулся обратно в тему, при езде машина сейчас не дергается, но вот вчера стали периодически плавать обороты на холостых от 900 до 1100 и наблюдаются достаточно ощутимые вибрации по кузову, ошибок на приборке никаких нет . Во время езды не беспокоит..
Ну собственно, как и предполагалось в самом начале. То, что официалы не нашли ничего по началу - тоже не удивительно. Я ничего не имею против дилера и считаю, что там зачастую работают качественные спецы, но иногда, когда нет явных признаков(ошибка в блоке) - разводят руками... Удачи и желаю, чтоб машина не ломалась.
Да, вы оказались правы. Спасибо, надеюсь таких поломок более не будет. Жаль, что момент с сальником упущен.