Зачем полез в зажигание? Ставь 15гр в базовом режиме. (предохранитель в клемму реле БН) Хлопать может так же из за бедной смеси. И ох как хлопает. Хлопок портит лопату расходомера. Но ты ведь ее заменил после хлопка? Может еще что то разорвало. Все шланги смотрел? Подсосы? Хлопнуло , кода уже стоял датчик Виннерса? Может с ним что то случилось...
Зажигание стоит 15градусов.Хлопнуло с дачиком Виктора,у меня тоже есть подозрение на пнд,хотя остается вопрос, почему греется камутатор?Если ставлю зажигание на 18 гр то машина не дергается,но с нагревом до рабочей температуры хлопает.Лопату не менял,езжу на газу.
И у меня тоже греется. Амперов то через него больше десяти проходит... Надо проверить датчик ПНД. Путем замены, или обратись к автору (Винерсу) за советом. ПНД как раз управляет углом ОЗ. И хлопки могут быть из за неадекватной его работы.Равным счетом как из за бедной смеси. Я уже повторяюсь...
Нужен совет,загнал машину в киев к инжекторщикам,проверили всю систему зажигания,промыли инжектор,поменяли форсунки.Машина зароботала на бензине,перестала дергатся и хлопать но на гарячую остались провалы,тоесть падает мощьность и начинат троить.Мастер сказал искать проблему в железе.Компресия в норме 12-12,5-13-12,5-12,5 но замер масла не понравился,на холостых 3бара на 3000-5,5бара!Я так понимаю много,ну и вопрос,может и за этого троить и падать мощность?
Замер тока ЭГРД в студию: - на хх (горячая 90С) - при 3000об (горячая 90С) Посмотрим, что они там накрутили... 1.Кому не понравилась? Какой тип масла? При какой температуре мотора? 2.Нет не может.
Все решил свою проблему,мучил меня пнд Виктора,грели его феном до 100 градусов и машина начинала лихорадить,поставил простой пнд и все прошло!Всем спасибо за помощь.