+1 уменя тоже не было ошибок вначале. Потом выскочила ошибка по лямбдам. Поменял свечи прожег лямбды и скинул ошибки
Таже самая проблема на ручке только заглохнуть может,ошибка в лямды и дыра в гофре.сегодня гофру под замену и посмотрю результат
Да, на горячую как то сильнее ощущается, еще туповата стала вроде бы. тахометр незначительно пульсирует на скорости, на ХХ стоит мертво. после того как все началось, свечи заменил, результата ни какого. Помыл ДМРВ, без результатов. Когда мыл обратил внимание, что на датчике нету электродов как тут и крепления электродов находятся в разжатом состоянии, так должно быть?
Такая же ерунда ездил так два года, что только не менял, свечи, провода, масло в коробке... Датчик поставь обратно с ним все в порядке. Проблема в коробке нужно перебирать входной вал в лучшем случае, если нет то еще менять гидроблок.
На подходе если вовремя не ремонтировать, бывает из за мелочи вовремя не замененной приходится менять всю коробку.
Тоже нет желания продавать, так как понаустанавливал себе всего, и попогреи и майфун заменил с 1din на 2din и еще там по мелочам.
Нескольким аудиводам рассказал свою проблему и мне все как один твердят что это дроссельная заслонка. Буду мыть.
ты прав. Осталось как и было. Промыл дросель. Поменял свечи, в темноте провода не шьют. Адаптацию засллнки сделал. А вибрация, будь она не ладна, как была так и осталась. Да... и подушки под двиглом сменил. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Помогите!!!!!!
Что за хе-ня?и у меня началось,при нажатии на газ дернеться один,два раза дальше прет как ни в чем не бывало, и так при каждом переключении передачи,у меня механика коробка значит не при чем, на холостых работает четко,может быть потенциометр?катализаторы пора менять?
у меня вообще нет катов! значит тоже не причем. Щас взял другую дросельную заслонку со своего старого движка, буду менять вечером!