Подкину ещё один результат поисков дёрганий. У мну на А6С5 2000г АКПП quattro при плавном разгоне (потихоньку нажимать на акселератор) в районе 1400-1800 об/мин иногда начинаются легкие пинки. Что менял/делал: - менял ВВ провода, свечи - менял/чистил ВКГ - чистил дроссельную заслонку, блестит как у кота я~ца (её наблатыкался снимать/ставить за 15мин. Зимой замерзает в ней вода, в итоге дрыгатель не заводиться) - менял на новый ДМРВ - менял на новый блок катушек зажигания Фсё без результата. Заметил закономерность, что при включённом кондиционере или при езде в горку вероятность дёрганий в районе 1400-1800 об/мин повышается почти до 100%. Т.е. причина дёрганий усугубляется при увеличении нагрузки на дрыгатель. Теперь думаю поменять 6-ть топливных форсунок или сначала съездить к коробочникам. З.Ы. VAG-COM никаких ошибок ни по дрыгателю ни по АКПП не выдаёт.
Ауди а4 2007,коробка варик,буквально вчера при нажатии на газ на скорости до 70км дергает машина,диагностика коробки ни чего не дала,подскажите что это может быть??? Ауди а4 2007,коробка варик,буквально вчера при нажатии на газ на скорости до 70км дергает машина,диагностика коробки ни чего не дала,подскажите что это может быть???
Да,на холодную все норм,по диагностике в 3 цилиндре пропуски,ошибку сбросили,покатался еще 50-60 км,ошибка так и не выскочила,а я ехал на рыбалку,на пол дороге пришлось развернуться,вот диагност говорит,что с этими ошибками(пропусками) можешь ехать говорит на рыбалку,а потом ко мне,а маршрут 140км туда и обратно 140,вот как то стремно ехать 300км,вдруг это не катушки,а варик....хотя 3 раза его читали,ошибок нет!((
Возможно коробка умирает, обычно на горячию проявляется, ошибок может не быть, у меня не было. Дергает в натяжку, стрелка тахометра дергается при толчках, масло давно менял в коробки, уровень проверял?
Масло вообще не менял,на 70000 купил,сейчас 130000,вообще не менял...(((переключал потом на ручное переключение,не дергает
Стил езды какой? Масло меняют через 60 тыс. возможно фрикционы поджарил, посмотри уровень и качество масла.
Я почитал не только на нашем форуме о похоже Проблемы,у 85% проблемы в свечах и катушках...почему у меня варик подыхать должен?!))
Стиль езды довольно агрессивный,но со старта резину не жгу,больше 4000 оборотов стараюсь не давать!!масло действительно Стоит менять
Сделай диагностику двигателю посмотри пропуски, кто не дает поменяй свечи и катушки. У меня такие же были симптомы.
Я на основании этой ошибки могу расчитывать на позитивный исход,завтра будем смотреть,но я блин уже второй день на кипише
Уже, наверное, 100 раз написали, но отпишусь и я. Тоже буквально пару дней назад вылечил такие подёргивания. Оказалось, пробил провод на 3-м цилиндре. Причем, симптомы были вообще интересные: на больших оборотах вообще никаких подергиваний, а на малых, когда внатяг разгоняешься, мотор иногда прям так серьезно дёргало, как будто на полсекунды он полностью глох. Симал фишку с ДМРВ - прекращалось, хз как это связано. Поставил б/у провод - всё полностью прекратилось.
У меня было такое на 2.4 2000 года кучу всего пробовал и по сервисам ездил,а один дядька в гараже пол машины перебрал и сказал льют две форсунки из 6ти поменял только две и все стало супер, хотя рекомендуют менять сразу все.
Похолодало, влажность повысилась, вот и пробивает наконечники при обогащении смеси. Где и как искать проблему: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10636547&postcount=140
При троении на низких оборотах и х.х.: 1. Неисправеа катушка или ком. канал. - но при высоких оборотах это не ощущается. 2. Дергается при любых скоростях и пропала тяга - Неисправность в самой турбине что мало вероятно (перепускной клапан ) - диагностика покажет. Неисправность или износ б. насоса ( проверь предохранитель 20А после езды на перегрев, б. насос на сухую гонять при низком уровне не стоит) - диагностика покажет. Катушка, свеча и коммутатор одно из них неисправно- диагностика не кажет - ) стоит только догадываться. Некачественное топливо. Для информации 1- зажигание, 2-е топливо, 3 выхлоп. - все датчики не в счет при таких симптомах.