Так перестали трясти карманами, перешли на образование... Понятно... Конкретно от вас никаких советов не прошу, вы сразу произвели впечатление высокомерного человека. Сразу было понятно, что если человек не живёт в Москве и заработок меньше московского, тот ничтожество. Я написал сюда так как в моем городе таких авто нет, диагностировать естественно нормально некому. Поэтому справляюсь своими силами. Я надеялся на помощь людей, которые сталкивались с данной проблемой, но никак не ожидал что обзавут нищебродом из задницы мира. Поршневую не менял, только кольца, и то просто для подстраховки... Все было в норме, масло не ела и не ест...у меня тоже самое по сумме получилось под 200 тыс. Удивительно что у вас вышла та же сумма, ещё и перебирая блок цилиндров. Может вы собирали из говна и палок? По поводу пиндосов я уже понял ваши межрасовые наклонности... В таком случае может не будем забывать что мы на форуме производителя автомобиля, который в 41 начал с нами войну... Лично я считаю что авто не при чем, они не касаются карманов, места проживания, где они, и кем сделаны. Главное нормальное человеческое отношение. Вы же с первых строк начали унижать и осуждать. Это и есть высокомерие. Надеюсь теперь вопрос исчерпан, и дальше будут сообщения по существу...
1. то, что тебе кажется высокомерием, является двадцатилетним опытом. 2. ремонт практически любого четырехцилиндрового (бензинового) мотора укладывается в 200 тысяч при условии, что блок и гбц не требуют замены. при этом неважно, какой генерации это мотор, первой или третьей. для сравнения: ремонт 3тди после обрыва 2 шатунов стоил 700+. покупка нового блока, далее дефектовка, расточка, замена поршней, цепей, маслонасоса, форсунок, всех клапанов и направляющих. ремонт нагнетателя и замена гидротрансформатора. все это лирика. качество ремонта оценивается всегда по результату. что касается диагностики: ты всерьез считаешь, что в мск и окрестностях избыток первоклассных механиков и диагностов?! спешу расстроить, это далеко не так. их единицы, и, как правило, с ними я знаком лично. в твоем случае необходимым условием для продвижения является покупка диагностического шнура. неважно, будет это клон с али или "брендовые" вася-диагност/автоадаптер. далее можно будет снимать логи и разбираться в причинах. и задавать конкретные правильные вопросы, в которых уже содержится часть ответа. ps: у меня нет проблем с общением с людьми из регионов, если мы с ними говорим на одном языке. я даю удаленные консультации, высылаю запчасти, собираю агрегаты на заказ. с владельцами крымских разборов можно нормально работать, пусть я и не полностью согласен с их ценовой политикой