A4 B7 Дергается при разгоне

Тема в разделе "A4", создана пользователем -rus-, 25 фев 2015.

  1. spaun55555

    spaun55555 Новичок

    2 апр 2019
    61
    Республика Крым
    Так перестали трясти карманами, перешли на образование... Понятно...
    Конкретно от вас никаких советов не прошу, вы сразу произвели впечатление высокомерного человека. Сразу было понятно, что если человек не живёт в Москве и заработок меньше московского, тот ничтожество. Я написал сюда так как в моем городе таких авто нет, диагностировать естественно нормально некому. Поэтому справляюсь своими силами. Я надеялся на помощь людей, которые сталкивались с данной проблемой, но никак не ожидал что обзавут нищебродом из задницы мира.
    Поршневую не менял, только кольца, и то просто для подстраховки... Все было в норме, масло не ела и не ест...у меня тоже самое по сумме получилось под 200 тыс. Удивительно что у вас вышла та же сумма, ещё и перебирая блок цилиндров. Может вы собирали из говна и палок?
    По поводу пиндосов я уже понял ваши межрасовые наклонности... В таком случае может не будем забывать что мы на форуме производителя автомобиля, который в 41 начал с нами войну...
    Лично я считаю что авто не при чем, они не касаются карманов, места проживания, где они, и кем сделаны. Главное нормальное человеческое отношение. Вы же с первых строк начали унижать и осуждать. Это и есть высокомерие. Надеюсь теперь вопрос исчерпан, и дальше будут сообщения по существу...
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.310
    Литва
    cannondale sl2
    1. то, что тебе кажется высокомерием, является двадцатилетним опытом.

    2. ремонт практически любого четырехцилиндрового (бензинового) мотора укладывается в 200 тысяч при условии, что блок и гбц не требуют замены. при этом неважно, какой генерации это мотор, первой или третьей.
    для сравнения: ремонт 3тди после обрыва 2 шатунов стоил 700+. покупка нового блока, далее дефектовка, расточка, замена поршней, цепей, маслонасоса, форсунок, всех клапанов и направляющих. ремонт нагнетателя и замена гидротрансформатора.

    все это лирика. качество ремонта оценивается всегда по результату.
    что касается диагностики: ты всерьез считаешь, что в мск и окрестностях избыток первоклассных механиков и диагностов?! спешу расстроить, это далеко не так. их единицы, и, как правило, с ними я знаком лично.

    в твоем случае необходимым условием для продвижения является покупка диагностического шнура. неважно, будет это клон с али или "брендовые" вася-диагност/автоадаптер. далее можно будет снимать логи и разбираться в причинах. и задавать конкретные правильные вопросы, в которых уже содержится часть ответа.
    ps: у меня нет проблем с общением с людьми из регионов, если мы с ними говорим на одном языке. я даю удаленные консультации, высылаю запчасти, собираю агрегаты на заказ. с владельцами крымских разборов можно нормально работать, пусть я и не полностью согласен с их ценовой политикой:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...