Абсолютно не согласен,просто категорически,ездил на хамере с кривым передним колесом,так вот при движении по прямой руль колбасило не по детски,а делаешь чуть вправо-на руль практически не отдавало,эт что касается первого пункта по второму,был у меня Опель вектра,порвался пыльник, попала грязь,промыли,поменяли пыльник, но пробега в 1000км (ехал с юга заметил только в гараже) хватило что бы пошол износ(промывка со смазкой уже не смогли ничем помочь),так вот при движении по прямой не хрустел,но било в руль и под нагрузкой и без нее,в повороте похрустывал,но не сильно и не скажеш по этому похрустыванию(если б руль не бил),что так изношен.Так,что шрусы изнашиваются по разному и соответственно разные последствия(эт я про нагрузку иль без таковой) после этого проявляются.
Выкрашиться может не только в центре рабочей зоны,но и не много в смещении,а если и в центре,то куда дальше пойдет выработка предсказать очень сложно,много на эту тему я спорить не буду,доказывать с пеной у рта тоже,факт в том что биение руля из за шруса было и под нагрузкой и без,при небольшом отклонении руля по сторонам характер биения менялся,если не веришь не верь,у меня это было я об этом знаю,до людей информацию донес,дальше каждый сам по своему относится к инфе,либо принимает к сведению либо пытается доказать,что такого не бывает.
Биение есть и без нагрузки когда едеш накатом, бывает особо нету биения и по прямой, а щас ехал км 30 аж по всей авто чувствуется, уже начинаю грешить на рейку ибо она подтекает....
Рейка тут абсолютно ни причем,течет она из за износа сальников,а они выполняют роль исключительно герметизации это во первых во вторых даже если бы у тебя были разбиты направляющие самой рейки,это выражалось бы в стуке рейки и уводе автомобиля от прямолинейного направления при движении по прямой и не более,никакого биения в руль,так что либо резина(но ты говоришь,что проверил) либо шрус,другого не дано.
Да я же не спорю, и не нужно мне доказывать с пеной у рта, просто я с таким (вибрация без нагрузки) не сталкивался, но НЕ верить смысла не вижу... Рейка точно не при чём. Я тоже думаю что шрус...
Поменял шрус, сиильное дерганье пропало, но все равно когда руль ровно немного поддергивает, шрус проблему не решил полностью...
Эффект плацебо. Шрус вобще не при делах был. Попробуйте спустить до примерно 1.5Атм колеса. если эффект усилится то 100% резина, диски.
Резину покупают - комплектом, и грыжи начинают лезть тоже комплектом! А еще много зависит от того как резину хранят в межсезонье. P.S. И почему за правильные мысли не накидывают бонусов. А я ведь был первый, кто про резину начал толковать! Хотя конечно замена хрустящего ШРУСа, дешевле покупки комплекта новой резины.
После замены диска сцепления вибрация сама ушла. Правда еще под шумок пришлось всю переднюю подвеску перебрать (все сайлентблоки, все резиночки, наконечники, шаровые, ... ) может и в ней дело было. Но я склоняюсь, что вибрацию давал диск сцепления, т.к пружинки очень сильно ушли со своего посадочного места (попробую фото вечером скинуть).
Сегодня проверил давление , оказалось 1,7 докачал до 2.3 на передних и на руле вибраций стало гораздо меньше, думаю может резина стала кривой из за того что ее зимой в мороз снимали с литья,a она коляная, еле содрали, может при етом геометрия ее нарушилась, и под массой авто она восьмеркой???
Что и требовалось доказать. Тут уже много вариантов - сама резина, не отбалансирована, корд внутри поврежден так что на глаз не видно, диски кривые, диски грязные и т.д. и т.п.