Есть такое,что и на глаз и в станке балансировочном все ОК.А резина кривая.И проявляется именно на малых скоростях.
а подшипники с подвеской не жалко??? меняй пока на ремонт подвески не налетел ,ни к чему хорошему это не приведёт,если пойти по пути меньших затрат,можно было бы найти бэушные шины,но не знаю как ты к этому отнесёшся
на жигули 16-е катки жесть к стати у тебя 16-е или нет? а то у меня 15-е 5 шт почти новых есть(точно не кривые) П.С.хотя переправка в Латвию.........
Ничего машине от бьющей в руль резины не будет. Это сказки. Попробуйте зад с передом местами поменять, возможно получится доездить резину. Выкинуть всегда успеете.
да точно я припоминаю,как поездив на свеже меняных подшипниках 2 с половиной месяца на бьющей резине(досталась с машиной)-сказочно поменял передние подшипники,потратив такую же сказочную сумму на их перепрессовку он уже менял,тоже самое.
Да ну тюненгеры/сракеры и 20ые поставят с радостью. И всем будут потом рассказывать, что резина от АУДИ, типа самая крутая... А уж если ещё букофки на резине корректором покрасить, то вообще оторвут с руками...
Подшипники дерьмо были, возможно ставили их криворукие мастера. Резина не причем однозначно. Как вы по обычной дороге то ездите по выбоинкам и т.п. Подшипники не разваливаются? Он менял спущенные до 1.7. Как поведут себя накачанные не известно.
1.Подшипники дерьмом не были. 2.мастера так же не были криворукими,как человек имеющий образование "слесарь по ремонту автомобиля" могу за это поручиться. 3.на дороге нагрузки несколько в другом направлении много спорить на эту тему не буду т.к. для этого нужно знать насколько сильная вибрация у автора,у меня она была достаточно сильной.я тут уже писал о том,что довелось поездить на Хамере с достаточно сильно кривым передним колесом,так вот после 3-х недельного такого катания,на замену пошёл и подшипник и рулевые. с этим спорить не буду,с нормальным давлением вибрация может быть минимальной и последствия от этого могут быть минимальными,либо их не будет вообще. Я согласен резину можно и докатать,но исключительно на свой страх и риск.
Местами меняли с задними , похоже они все с кривые, думаю докатаю их , при высоком давлении 2,3 ездить можно, почти не дергает
Кстати, я так нарвался на шины, которые умерли как мне кажется чисто из за времени. У трех колес после 4 лет службы практически одновременно появилась проблема с кордом. Одно с внешней стороны, два по внешнему радиусу. Руль само собой било, зад дергало. Так проездил на них еще полтора года, т.к. протектор был еще хороший и выкидывать было жалко. Марку думаю не стоит называть. ЗЫ: это по поводу якобы убиваемости подшипников и ходовой. Ни чего за полтора года не умерло.
Когда докатаешь, то увидишь как протектор износился пятнами, но учти дальше будет хуже, биение начнет пропадать при 80км/ч.
ну щас при повышенном давлении дергания руля практически нету , думаю ничего не резобьет, а ведь резина была хорошая, стоило только ее снять в -20 с литья (еле еле содрали) и видно корд "пошел"