Это ни как не связано с шиномонтажем. Те места где у тебя шишки полезли совсем далеко от диска. Это просто такое качество корда.
Ну ещё он предпочитал вместо ремонта двигателя, обменять его на свежеперебраный ВАГом. Да и подшипники из китая с учётом транспортировки из китая в германию могли выйти дороже оригинальных...
Как показала практика продукция из китая всегда дешевле своей при доставке в любую точку мира, даже если доставлять в два конца) Вот вроде бы парадокс... Российский металл переработанный в китае и вернувшийся в россию стоит дешевле (!) российского металла никуда не возившегося и переработанного прямо в россии. В доказательство можно посмотреть цены на металлопрокат. Качество при этом примерно одинаково паршивое
а из за чего тогда ровная резина снятая с прошлой авто и отлежавшая в гараже 3 месяца вдруг стала "кривой", как ето обьяснить?
Я лишь привел,реальные примеры из жизни,к сожалению унас почему то принято учиться на своих ошибках,а не на чужих. Мое дело предостеречь,доказывать никому и ничего не собираюсь,вы ведь не дети,а дальше каждый сам делает выбор,
Так и я про то,каждый делает свой выбор,ты вот например свой сделал(я без иронии),я ж никому ничего не навязываю.
Если диски не родные то руль может бить из за центрирующих колец. Было такое..бьет руль от 80 до 120 как будто колеса не сбалансированны, хотя балансировку проверял, всё хорошо. Всю голову сломал от чего...? К зиме покупаю новую резину ставлю на эти же диски балансирую..а она также бьет.. Меняю перед и зад местами ...ничего не изменилось. В результате нашел причину так...подтягивал ступичный подшипник, крутанул колесо и обратил внимание что колесо немного бьет вверх вниз..ставлю родной диск (запаску) крутиться идеально.. На литье центрирующие кольца пластмассовые просели..и колесо не центрировалось как надо..(был разбег небольшой) при чем на всех четырех..вырезал из полторашки полоски, обернул кольца (зашли плотно) после этого биение прекратилось.. Потом у токаря вытачил металлические.
Здравствуйте у меня внезапно начал дергаться руль, грешил на шрус, потому что пыльник был порезанный и без смазки. - Поменял левый внешний шрус - безрезультатно!!! - Поменял переднее левое колесо на запаску - безрезультатно!!!! - Отбалансировал правое переднее колесо - безрезультатно!!! - И наконец поменял переднее и заднее правые колеса и НА ТЕ.... Вот где собака порылась... все как по маслу поехало, без тряски в руле и ровно!!!