Прошу простить, если создал тему-зеркало, но поиск рулит частично, т.к. для каждой ситуации свое решение. Искал похожие симптомы, но, к сожаленью, точно такого же нет. Авто: Audi 80 2,0 ABK Digifant Симптомы: Завод на холодную - ок. На горячую и теплую - ок. Обороты ХХ на холодую и горячую ок. Проблема появляется на прогретом движке.При движении с постоянной скоростью (50-60 км/ч = 2500 - 3000 об), начинет дергаться. Если отключить передачу, а потом врубить снова и немного покрутить движок, то вроде как пропадает. Однако периодически появляется снова. Появляется не всегда, а периодически. Предположение: по книге (и по форуму) первое дело проверить измеритель расхода воздуха и систему на наличие подсосов. Так ли это? Я ниразу не раскручивал его. Просто раскрутить коробочку над крышкой воздушного фильтра и проверить как ходит движок? Расскажите как искать подсосы... ибо я - Дело в том, что бензиновый двигатель у меня впервые. До этого был дизель и ничего подобного не случалось за 1,5 года... Надеюсь, на помощь. Спасибо.
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant попробуй сначала вытеснитель влаги в бензобак налить... может все гораздо проще! если поможет - меняй заправку, если не поможет - поприслушивайся к бензонасосу в баке - может он вредничает... ну и в первую очередь соответственно проверь - чтобы подсосов воздуха не где не было... чесно говоря я бы не стал вот так сразу периодические дерганья с расходомером связывать...
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant sanya-1 1. Как раз после заправки началось. Заправлялся на Statoil всегда. А тут на какую то захудалку заехал. - проверим. 2. Бензонасос нахоидся сзади в Ауди. Хорошо ли его слышно в салоне при езде, или есть другой способ проверки? 3. Если расходомер, то будет всегда дергать?
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant конденсат может и сам образоваться... не факт, что заправка..., хотя обычно вода оттуда. У нас например "Фаэтон" мне водички подливал, хотя реклама на весь Питер... Бензонасос находится сзади в баке справа по ходу... там отверстие в багажнике специальное под заглушкой. Слышно его достаточно, что-бы характер работы понять. Лучше просто заправочный люк открыть и послушать. Работать должен просто ровно, урчать без надрыва, подвизгов и срывов. Фильтр топливный поменяй, снизу, рядом с правым задним колесом... пригодится. Из-за забитого фильтра скоро насос из строя выйдет, он поэтому может с надрывом работать... у меня так было... не обращал внимания.. потом щетки в насосе от напряга выгорели, замене не подлежат.... только с насосом. а насчет расходометра и периодических дерганий - как-то не связывается одно с другим... У моего товарища на АВК выходил он из строя... Увеличилась дымность, звук работы изменился и мощность упала... дерганьев не было. тем более таких характерных и периодических.... все похоже на воду...
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Окей. Развернуто более чем... Не хочется просто так гадости всякой в бак лить. Или это средство не считается присадкой и не вредит мотору? Послушаю насос, попробую поменять фильтр, тем более, что он на вид уже старый (хотя он же открыто стоит под крылом и вся гразь на него попадает - вот ведь додумались!).... Ответь по поведу средства по вытеснению влаги-а?
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant у меня было нечто подобное на а 100 aar вообщем был подсос воздуха на черепахе, обороты держала прекрасно резкий разгон без проблем, но на не больших оборотах дергалась. Вообщем надо попробывать черепаху (воздушный патрубок) понажимать поразжимать в соединениях где хомуты и где он перегибается у меня она потрескалась и при вибрации двигла пропускала воздух, поменял и все ок, рад был пипец.
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Jasper просто пмять патрубки на ХХ? Подскажи где эта черепаха находиццо?
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Если на холостых работает нормально, то подсоса воздуха не будет. На наличие воды в баке, тоже не похоже, так как ,если есть вода в баке то дергаться будет не зависимо от скорости и передачи, хотя конечно можно проверить. На топливной рампе, сними шланг подачи топлива, и качни бензонасосом бензина в прозрачную бутылку или банку и посмотри, есть в нем вода или нет. Мне кажется, что проблема у тебя с лямбда зондом, попробуй проверить его. Проверь так же датчик дроссельной заслонки, он так же может вызывать дерганье
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant у меня тоже самое езжу с марта месяца по трассе все окей а по городу дергаетца на скорости 50-60 на прямой передачи ставлю селектор на 3 и все проблемы проподают уже не обращяю внимания если найдеш причину поделись опытом
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Пока ничего не проверял, кроме свечей и ВВ проводов - ок - (не было времени, да и хочу искатать бенз что налил, т.к. после него началось). Сегодня было так: на холодную завелась как попложено. Все ровно гладко. Погрел мин 3-4. Поехал. При разгоне и езде чувствовались провалы. ПРогрелась до 50 С - все пропало. /ушел в поиск по форуму/ pefe, непременно! P.S. Имеет ли значение длинна ВВ провода? Т.е. у меня самый короткий был замотан изолентой. Заменил его, но новый чуть длинне (2-3 см). Думаю, что не столь важно. Или я ошибаюсь.
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant До этой машины тоже была 80-ка с АБК . http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=52941 тоже дергала по началу, но еще и глохла и не заводилась. Там был подсос - из самокрутки отскочил шланг и сосал воздух.
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Знакомая проблема которую пока что не решил. Тоже начал с воды в баке всё промыл, потом достали форсунки проверили на стенде, потом поменял бензонасос. Проблема осталась. Потом снял питание с расходомера а машина продолжала работать как будто ничего и не снимал диагноз дохлая! Поставил другой на которой раньше потенциометр уже крутили и не добившись результата оставили в покое. Мастер подсоединид к нему СО датчик и выставил 0.5 сказал так нормально будет. Тянет машина намного лучше но видимо не доконца всё отрегулированно в этом долбанном потенциометре и начала стрелять в глушителе и "не реагирования" на газ всё таки есть! Пошёл взял б.у поставил как будто лучше но на холостых нажимаешь на газ отпускаешь и обороты падают на 400. Наверное верну обратно так как опять крутить потенциометр не зная отрегулируется или нет не хочется. Надо поискать другой который без глюков работать будет аот тогда и с уверенностью можно сказать что такая проблема связанна с потенциометром дросельной заслонки. Есть еще идея на счёт электричества (обмотка в бабине,плохой контакт в коммутаторе, ВВ провода, трамлёр и Датчик Холла) но чует моё сердце в потенциометре дело.
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Конечные замечания: Холодный старт двигателя - ок. Обороты - ок. Все ровно. Греем 1-2 мин (не прогрелась еще). Едем. На 4-й передачи (и 3-й) начинаем "танцевать". Несильно, но чувствуется. Включаем нейтраль. Обороты гуляют. +-50-100 (несильно, но стрелка "нервнячиет". Как t подходит к 50С - мы снова улыбаемся и едем спокойно без "танцев". Завтра еду в сервис менять подушки. Заодно спрошу. Может, успеете "навести" их предположениями? Бенз отпадает... Спсб.
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Нету у тебя никакой "черепахи" это же digifant - распределённый впрыск
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant ну раз связано с температурой, то не вода... езжай на сервис, почитай компьютером... если потенциометр дроссельной заслонки, то комп точно покажет... по поводу проводов ВВ - посмотри в темноте под капот, мож и искра убегает. а мож и форсунка какая ерундит... по поводу вытеснителя влаги - обычно это обычный тех. спирт, который, в отличие от бензина, смешивается с водой и нормально сгорает. Когда у меня вода в баке была, выглядело это так: с утра завожусь -все нормально. греюсь, начинаю движение -все нормуль. еду, разгоняюсь до 80-100 - двигло начинает глохнуть -заводится, дерганья и.т.д., сцепление выжимаешь - мотор, если не заглох, нормально работает на ХХ, перегазовываешь - тоже нормально на всех оборотах... отпускаешь сцепление - опять дерганья, двигло захлебывается... обычно я останавливался, погазуешь немного и все проходит... потом на следующий день, как не странно, опять так-же... потом догадался спирта медицинского в бак налить 100гр... - все прошло... потом через пару месяцев заправился на Фаэтоне и в точности то-же самое, только через пару часов после заправки.... первый случай связываю с влажность и конденсатом, как раз туманы начались... и бак тогда я всегда не полный заправлял, обычно по 20 литров...
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Залил другог бенза + присадку по вытеснению воды. Пока не дергалась...
Ответ: Дерганье при движении Audi 80 2,0 ABK Digifant Поднимаю тему, т.к. проявилось снова. Плюхнул в бак 98го по ошибке и началось. Уж не знаю, как это связано. Бензин то лучше.... Есть еще такая фишка: если когда движок под нагрузкой (скорость включена), принудительно перейти на холостые, т.е. нажать в движении сцепление, то обороты добавляются сначала +, а потом падают на холостые. Чем выше обороты были, тем больше в + они перед падением идут... может, как то связано. На вых буду смотреть крышку трамблера и дадчики холла и ххх. П.С. мануал у меня неудачный, поэтому буду рад инфе о находении датчиков и способовах их проверки. Посик рулит, но вдруг, если у кого под рукой есть инфа, благоволите пожалуста...
Ребят подскажите: всё норм, но при нажатии на педаль газа и сбрасывании подёргивает (Ауди 80 абк ц2.0 digifant) и максималка 180км/ч 5000 об/мин на нажатие педали газа реагирует как то слабовато на мой взгляд. Заранее благодарю.