Ко всему могуд додать что с трамблером можна экспериментировать с дешевыми свечами и разными свечами, а вот если у Вас катушка зажигания или кассета зажигания то такие эксперименты в большинстве случае приведут к ее отказу (в зависимости от пробега на свечах).
Я их побоялся ставить,поставил HENKEL SUPER (W7DTC) 3 контактные,они по 25руб,год отъездил,пока свои не увидел
Непонятно чо загоняться со свечами на WC на нем ставь хоть ДВРМ17 работать будет одинаково. это не TSFI.. у самомго стоят от 16кл таза - ззял по 40 рупей протестить. проблем не наблюдаю пока, и запуск и работа под нагрузкой без претензий, хотя V6 считается привередлив к свечам.
Главное чтобы от этой свечки в цилиндр ниче не отвалилось А то бывает что прямо на ходу изолятор рассыпается и привет ЦПГ.
бывало и такое, на 2-х 3-х контакных - вываливается сердечник но это относится к свечам которые проехали значительно более 30000 независимо от производителя. на одноконт серединка не вывалится
Ерунда,я 13 лет уже езжу на V6 от Ауди,свечи всегда самые дешёвые,проблем не испытывал и не испытываю,главное что бы размеры,резьба и калильное число совпадали.(меняю свечи вмести с маслом т.е. через 10т.км.)
Вобщем заказал эти, через недели 2 приедут: Свеча зажигания Электроды - 3 Зазор - 0,8 мм D резьбы - 19 мм M14x1,25 мм
Как попадешь на самом деле. Я например себе всегда только оригинал ставлю(обычно NGK а в этот раз BERU попались) благо недорого по 200р свеча, так вот последний раз как обчно приглядывался к изоляторам нижним и заметил трещену едва заметную, товарищи мои несразу тоже ее заметили, пришлось еще одну докупать. Вот и думай, оригинал, скорее всего кривые руки при сборке свечи, хотя скорее всего их робот делает.
Думаю что каждый волен выбирать свечи по своим деньгам, есть на что - можно дорогие, нет - дешевые. Главное чтобы работали как надо.
Поставил комплект NGK , через 2000 две штуки на помойку остальные в коробку, поставил комплект А17ДВРМ 8000 без проблем.
Я не хочу ни к чему придираться, а просто провести статистику. Допустим самая дешевая свеча стоит 40 руб. На одну замену требуется 6 х 40 = 240 руб. На 100 т. км. (именно столько способен отработать оригинал, проверено не раз) требуется 10 замен по 240 руб. Итого 2400 руб. Именно столько стоит комплект оригинала. Не вижу смысла каждые 10 т. км. тратить время на замену свечей. П.С. В 2007 году при пробеге 100 т. км. купил свою А6 с родными заводскими свечами, которые прошли 100 т. км. Сразу же сделал небольшое ТО (фильтра, масла, свечи, колодки). Прошло 4 года и я накатал 100 т. км. Пока ещё стоят старые свечи, а новые в багажнике.
Даже по ELSA одноконтактные обычные свечи ходят 15т.км. платина-60т.км.с учётом нашего топлива этот пробег можно смело делить на два.Конечно можно проездить и 100 и 200т.км.,также можно и ТЖ и ОЖ не менять,вопрос зачем?Уж лучше я буду ставить простые(дешёвые)свечи,менять их через 10т.км.потому как моя машина должна быть, и будет исправной всегда,я не хочу от неё никаких сюрпризов.Кстати я за 100т.км. пробега не поменял ещё не одной катушки как думаешь почему?
Свечи приехали, на днях воткну. Зазоры плавают 07-1мм , буду подгибать электроды до правильных 08. На юбках кольцом возле шестигранника видно что металл раскалялся. Что за технология такая?