Я два дня назад поставил TSN 11233,проехал где-то 800-900 км,вроде едет нормально,две тыщи проеду,посмотрю!
Поставил TSN 1.12.34, покатался. В общем свечи как свечи. Нормально работают, ни лучше, ни хуже А17ДВР, тягло не поменялось, холостой ход ровный. Посмотрим сколько протянут, ну и расход...
нжк р24 на ААН выхаживали по 70 т.км (правда на пропане, но и бенз регулярно) менял просто по совести уже...ибо до последнего дня без нареканий...Поставил такие-же (только маркировка поменялась по-моему).... и продал
Попались эти Grand prix свечки в руки. Дрянь дрянью. Центральный электрод стоит криво, зазоры между двумя элетродами рознятся +- 0.4мм. Т.е. один 1.2мм, второй 0.8. Вобщем даже и не смотрите в их сторону. ЗЫ: TSN продолжают радовать, работают как часы. ЗЫЗЫ: Надо бы еще какие нибудь дешевые свечи на испытания подыскать....
я на ЗЗ или ЭЗ (не знаю как правильно) езжу, полет нормальный, но до первой хреновой заправки. до этого стояли бош, машино начало дергать. купил тоже бош, по 150р за штуку - с ними ехала хуже чем со страрыми. теперь только ЗЗ!
Geka а высоковольтники не можешь потестить от вазов инжекторных. А то комплект высоковольтников на мой АСК 5т.р, имхо дороговато за 6 кусков провода и немного резины. Если будут работать взял бы один комплект в запас на дальнюю дорогу.
Итак, пройдено больше 10000, движок шепчет, ни капли детонации. Пропал интерес к поиску чего то нового.... По ходу я нашел свои свечки. Лежит еще комплект в запасе. Буду эти докатывать до первого глюка. Единственно замечено, что за это время центральный электрод отреугольнился. Свечу выкручивал ради интереса.
извините,что пропустил сообщения,так вот свечи TSN которые я ставил,были выкинуты после 1000 км потому-что появились пропуски,посиавил бош-все ок! у друга на ниве такая-же фигня с этими-же свечами,только быстрее