Не согласен с вами. У меня лежит запас фильтров ТСН. Что воздушные, тут уж могу оценить качество, - вполне нормальная бумага. Ну честно, дураком надо быть чтоб не понять. Что масляные, ну опять же бумага - дураком нужно быть, чтоб в бумаге искать разницу! Ну только без обид, не девочки, чисто моё мнение.
приведу несколько примеров из своей практики: воздушный фильтр просто не смог поставить,он толще в уплотнителе,побоялся защелки сломать-выкинул,гранату целый час, напильником шлицы подтачивали,больше я на tsn не смотрю
ну если на счет воздушного еще как то можно понять, то вот на счет масленного- большой вопрос... та конструкция посложнее и говорить что кнехт и это чудо стоят рядом- не стал бы...
пользую фильтры filtron (а когда их нету то кнехт ) фильтроны в полтора раза дешевле, разницу не замечал.
фильтрон- далеко не худший вариант, но как обычно- суть в деталях, что за бумага, какая площадь, как организован обратный клапан, какова проходимость и тд... хотя по большому счету-, если в двигле опилок нет- то лишь бы его не порвало внутри и обратный вовремя сработал по зиме...
Лажанулся с заказом свечей, заказал 1.12.33 вместо 1.12.34, а у них размер под ключ разный, у первых 16 у вторых 21. Но то ладно. На вид это абсолютно разные по качеству свечи. 1.12.33 блестящие, но кривые электроды и сильно плавающие зазоры, 1.12.34 мутные, но сделаны более менее. Такое ощущение, что они делаются на разных заводах. Возможно по этому они у вас показали себя плохо.
На днях испытали на Серёгиной машине свечи Grand prix STL-320. Говорит дёргается, под нагрузкой не тянет, обороты плавают. Так что Grand prix однозначно в топку. А мои ТСНки TSN 1.12.34 похоже начинают умирать, появились пропуски зажигания. Прошли 18 тыс.км., заметна выработка центрального электрода, но по моему весьма приличный результат. Да и есть подозрение, что убил я их бензином. На днях впихну новый комплект, благо затарился впрок.
Я ставил Denso K20PBRS10. Работают тысяч 40 уже. С Лёхан полностью согласен. P/S То что подходит к ABC: свечи зажигания: NGK BKUR 6 ET-10 Beru 14FGH-7DTURX Bosch F7 LTCR EYQUEM RFC 58 LZ 3EX DENSO K20TXR K20PRU K20PBRS10
ну да, а тоя машину в мае взял, много куда залез, и везде то колхоз, то уж очень эконом вариант, даже стойки разные стояли))) вообщем до свечь не успел добраться, а прошел на них уже 15 тыров_
Ну колхоз бывает и нормальный и эконом вариант так же. В общем от рук и мозгов много зависит. А по теме, вопрос ваш не по теме. Каламбур ... Давайте конкретно, о конкретно дешевых свечах.
Ну извинятся тогда надо мне А на счет дешевых, на прошлой А80 1.8 PM я 40тыс.км отьездил на Бриск (L7Y или как то так) за 100р. за комплект.