Как раз на фото видно что на подстаканнике с одного угла белого цвета основа видна.И еще заметил на водительской двери слезает как лак что ли, резиновое покрытие не со всего элемента, а небольшой участок.Это как то лечится?Еще вопрос - роуд привлекает внимание угонщиков?Стоит уделить внимание противоугонному комплексу?НА форуме из недавних тем нашел только одну, где все кончилось свернутой личинкой и авто не ушло.Возможно на запчасти ?
по виду хорошенькая...пробег не так и важен, вези на диагностику, рядом с тобой грамотный сервис на автозоводской "НИВЮС" (не реклама, а хотя мож и реклама) http://nivus.ru? ребята не разводят на бабло...лишнего не делают. Удачи.
не угоняем...особенно трактор на палке. но сига приятная тема, особенно с турбо-таймером. каско, конечно решает...но тут каждому решать самому. облезалки это болезнь, это покрытие ещё детки любят ковырять, когда им ручки деть некуда.
Сеня сделал тест-драйв короткий.У авто кончилась страховка и техосмотр поэтому на дорогу выехать не получилось. Авто завелось с пол-тычка, непревычно конечно после бензинки - шумновато.Попросил покрутить мотор(на холодную) сизого(и другого) дыма не было. Не понял следующее - как тока первый раз крутанули мотор из выхлопной трубы вылетела жидкость с чем то темным? Я правильно думаю что это сажа и вода после мойки(авто мылось накануне для показа) ? или какая то нехорошая дрянь. Регулировал положения кузова - компрессор слышно только если прислушиваться (на фоне тарахтящего дизеля) в районе заднего левого колеса - это считать нормальным? В крайнем положении начинается свист(легкий) ГУРА - это к чему подскажите.Потом если покрутить руль на месте в пределах люфта слышны небольшие постукивания, я бы может назвал это карданчиком, но читал тут тему что рейка как то не затянута была, а владелец сказал что это с новья так и было, может так и должно быть так. Бачек антифриза потемневший(не так что не прозрачный, просто темнее) - это нормально или говорит о следах перегрева?На стенках заливной горловины нашел чуть какой то дряни - могу предположить что антифриз старый.Проверил уровень масла - почему то выше уровня, думаю методика не сильно отличается от обычной или с непревычке в трубке щуп перемазывается. Проверял на холодную выше на 1см-1.5 Был бы очень благодарен клубню с дизелем 2.5 за консультацию по телефону или может быть на клубной встрече , если она конечно есть, что бы на месте посмотреть что и как. В сервис уже не верю - просто поднять авто и покачать монтажкой сайлентблоки - это не диагностика. Вообще я запутался совсем)
я ж тебе не в ару-сервис напрвил (они профильно аудюхами и занимаются, с фуфагенами). сам я в диагностике не сильно силен. мне обычно если не стучит, то все нравится...надо чтоб кто-то со стороны с опытом смотрел, я б свозил в сервис. 2500 не те деньги за полную диагностику.
Определенно не те деньги, по сравнению со стоимостью машины. Автору: я хоть и не спец, но с виду очень приятная машина.
НЕ нравится мне повышенный уровень масла. Вероятно текут распылители форсунок. Возможно что они закисли из за долгой стоянки, но маловероятно. А так все очень неплохо. Кстати, нормальный кулачек распредвала, что виден в маслозаливную горловину, в моем случае ни о чем не говорил. Как раз распредвалы этой головки были в полном порядке, а на другой головке блока один пришлось заменить, равно как и распылители форсунок(меняли все)- масло при интенсивной эксплуатации не убывало, а даже чуть прибывало...
У кого есть выходы на ауди центр на таганке ? Очень надо, от этого в том числе зависит буду ли брать авто, прошу в ЛС.
получается,что типтроники на роуде со спорт режимом пошли с 2002, а до этого были без (как и в А6)... правильно я понял?