Соглашусь. Ребята, просто надо следить за подвеской, как и за всей машиной. Например, регулярная чистка от грязи и всякой х-ни направляющих баллонов... Проехал уже 40тыс. с момента покупки и никаких проблем, а неизвестно сколько времени на них ездил предыдущий хозяин. А по-поводу А6 или Allroad, однозначно Allroad!!!
на той что справа,очень много позиций... какие то цифры 1,2,3... что они обозначают? кстати на левой фотке был указан в объяве 03г.в. а на правой 02г.в. почему и возник вопрос! значит во второй объяве немножко приукрасили )))
у меня была та что справа, отходила 250 тыр в идеале была... в ней ограничитель верхней передачи, т.е. выше ее не включится особенно, даже необходимо, при езде по говнам и снегу в горку... с режимом S решили удешивить... так же плюс при дерганьях в пробках
а в ручном режиме,при достижении определённого количества оборотов она автоматически переключается на повышенную? или тока рычагом ? (имеется ввиду с S)
режим S так-же как и D(я сама а ты рулякай)честно говоря я S два раза включал.он и на Dнеплохо крутит
не я неправильно выразился... имел ввиду режим ручного переключения "+" и "-", на нём сама включает повышенную? или тока принудительно? просто у знакомого была а4 так она сама в ручном режиме при достижении н-го количества оборотов переключалась на повышенную...
На спорте дольше передачу держит, больше движком тормозит, очень приятно например по серпантину в сочи на ней ехать!
Берем с убитым автоматом, и ставим МКПП )) По теме. Я пример тех, кто купил дорого, и практически не знал проблем (ну так по мелочи то Данила поможет, то Аркадий ) За почти два года вливаний особо не было, но конечно ничто не вечно. Все ломается, главное не жмотничать, вовремя все менять, а в идеале менять заранее. Главное сделать качественную диагностику. И не за 2 килорублей, а заплатить за диагностику турбину и поршневой. Про пневму - и так понятно