Запчасти как раз у официальных представителей стоят нереально дорого, как для авто такой ценовой категории((.
до этой ауди было два десятых лансера оба 2.0 один на ручке. второй варик. мне лансер больше ауди понравился. еслиб не обстоятельства не продал бы. очень надежны.
ну не такой уж и простой. я ещё не видел жигули с вариатором, набором систем безопастности, 5-ю подушками климатом, ну и электо-пакетом.
Немного по теме-ломацца действительно особо нечему-машина типа палка-веревка.Двери закрываются с таким звуком так как звукоизоляции нет вообще-по сравнению с тем же фокусом.Подушек бывает всего и 2 -внимательно смотрите комплектацию.При загрузке пробивает заднюю подвеску-страдают машины без стабилизатора.Рекомендую каско-цены на запчасти могут неприятно удивить не обязательно у официалов на данный класс авто.Могут удивить и ТО.ТО-2 не менее 15 тр,ТО-4 прим 50 тр
Небывает авто,которые не ломаются.Эта зима мне вообще то показала,насколько лучше иметь просвет 170,а не 140 как было у меня на Лачетти.В -36 спокойно заводил с брелка из окна.И в А-4 и в ТТ ,найдётся не меньше минусов.А тот факт,что остановившись,шагнув в лужу грязи,или в обратной последовательности,вы тихо почти бесшумно закрыли дверь,а от ям и выбоин,у вас мятая защита и погнутые диски на колёсах,радости особой нет наверно.Или вообщето есть, у вас же АУДИ за два ляма!!!!!!!!
управляемость неплохая, но жутко неудобные сидухи, просто Жесть, как в девятке, да и на пассажирском месте жутко неудобно, ноги деть некуда!!! в остальном машина тянет на 500-600 тысяч, ценник конечно завышен, что в принципе не мешает ему хорошо продаваться, багажник обхохочешься, об остальном уже сказано выше, для динамичной езды удобнее в ручном режиме(вариатор) ИМХО , и удивительно что кнопки стеклоподьемников не подсвечены, приходится их на ощупь подковыривать!!!
новый варик за 500 штук это конечно тема............ вся прелесть ланкера перед а4, это что он новый, собственно всё, я как сел в салон у другана......такой хлам, всё имхо
Если Лансер vs Ауди, то конечно Лансер проигрывает по всем пунктам. Кроме одного - цены. ИМХО корректнее сравнивать Лансер с одноклассниками по ценовому диапазону - с Маздой3, Короллой, Цивиком, ФФ. Не знаю как вы, но я из указанных машин предпочту Лансер. Из опыта могу сказать, что при покупке Лансера необходимо соблюсти два необходимых условия: - Двигатель 2л (хотя возможно 1.8 тоже едет - надо тестировать) - Дополнительную шумоизоляцию (порядка 20 тыр у неофициалов) Ну и еще от себя добавлю (сугубо мое ИМХО) - я при покупке Лансера скорее выбрал бы МКПП чем Вариатор.
На днях заходил в рольф... Сел в лансер запах как на вьетнамском рынке ((качество пластика ужасное,заглянув в багажник долго и упорно смеялся над куском аргалита или что там было хз прикрывающем запаску у меня на тазе такая же была))) Складывается что их берут тупо из за Внешнего вида...
Блин Весь обхаяли да (ИМХО корректнее сравнивать Лансер с одноклассниками по ценовому диапазону - с Маздой3, Короллой, Цивиком, ФФ. Не знаю как вы, но я из указанных машин предпочту Лансер!!!!!!!!!!) Из опыта служебка Ланс 9 1.6 АТ, у друга Ланс 10 1.8 Вар. автомобиль неприхотлив к Российским условиям, чистый японец с хорошим просветом, трудноубиваемой ходовкой и прочими узлами!!!!!!!!! Да и где вы такие цены на ТО взяли и Запчасти у ОФИЦИАЛОВ!))) Зачем?? Выбор огромен и на 9 и на 10 хотя машина простая и неприхотливая ну с Ауди сравнивать да еще и японца нет смыла даже близко!!!!! Да огромный минус шумка)))) ну у 10 пластик в салоне!))) Да в начале и сам с Ладой 14 сравнивал но как рабочая машина для города с возможностью проезда по ямам поребрикам итд. Считаю огромным минусом цену выше 500 т.р. и смысл покупать новым
Вот у подруги знаомой ауди А3 новая за 1100000!!!!! И я поездив не увидел там чему стоить столько. Да там получше материалы, да потише, но она пустая как барабан, и в этом случае Лансер выглядит выгоднее.
Товарищу контора купила такой 2л. на ручке. Дело было почти 3г. назад, сейчас пробег 100 000км. В качесве пассажира катался на нём неоднократно, год назад в Москву ездили. Мои впечатления; Внешне ничего так, а вот внутри :blyaa:. Пластмасса звонкая и не приятная на ощупь, сидушки казалось бы удобные, но нечяянно заснув - еле спину разогнул по приезду, неуютно как-то себя чуствуешь в салоне. Когда в Москву ездили, всю дорогу в лицо дуло прохладным воздухом, пробовал настроить климат - стёкла замерзают. Багажник жутко мелкий для такой машины. Клиренс хороший, на торфяные пруды проехали нормально, моя то брюхом, то бампером регулярно цепляла. Мнение товарища; Мшинка нормальная, ездит хорошё, окромя ТО ничего не требует( правда пару раз шибко ругался на сервис ). Единственно лобовое ему пришлось поменять по КАСКО, говорит, уж больно она любит камешки ловить( у них в конторе ещё 2-е десятки - таже проблема). В целом машиной доволен, мечтает поменять на такую же новую.
1) от него действительно жуткий шум... 2) что касается шумки...то Митцу никада не скрывали...что именно на ней они и экономят... От себя еще могу сказать....жуткий пластик в салоне..., погремушка еще та... единственные плюсы..по моему мнению...это его суперский внешний вид...и его резвость...и еще кстати...расход лансера...оч радует...кушает она совсем немного..по трассе 5л...это ваще красотища... что касается запасных частей...так это ж японцы...у них цены у всех...ой-ёёёй...
Юль...ты че то путаешь))Суперский вид...хм...спорно,спереди еще нормуль,а сзади??Расход 5 литров???это че при скорости 70???А при 110-120??По сабжу японская говнопомойка которая потверждает тезис о том что новые модели снаружи леденец а внутри гавно,плюс анриальные цены на запчасти!!!!С какого перепуга???И качество уже не то...у кореша 9й лансер 2х литровый на автомате...2008года пробег 61000...автомат поменял,радиатор двс потек,рейка застучала-поменял....это че за на авто????Это жигули гавно???Да за цену лансера пятерочек можно купить целый автопарк и менять их как трусы неделька...мотор в сборе 26тыщ,а на лансера губа на бампер передний 34(((