вопрос на засыпку: нафига в средствах для салона, в частности, для кожи, декларируется УФ фильтр? ведь, если я не ошибаюсь, стекло не пропускает УФ, а мы тут не на кабриках разъезжаем. очередной развод?
через люки, открытые окна и двери все равно попадает...ну вспомни -было ведь хоть раз на природе...машина с включенным музоном, двери на распашку
для ценителей внешнего вида....рекомендую воспользоваться предложением линейки американского производителя профессиональной автокосметики - Poorboy's World интересные пироги получаются...например эта связка дешево, просто и невероятно красиво!!! я пользуюсь пятновыводителем -супер средство и после каждой мойки квикдетейлером -придает чумовой глянец...так же рекомендую... кстати мою машину вот таким шампунем -нужно ли объяснять что бесконтакт вреден для ЛКП? БК начисто сносит защитные восковые покрытия...незащищенный металл начинает карозировать ...хорош БК лишь для бЫзнЫсменов...удобно мыть машины не прилагая никаких усилий...впаривая на мойках что БК не царапает авто и принуждают к мойке БК...при этом затирая насухо искусственной замшей(что само по себе злейший враг ЛКП) а в руках таджика, которые устроенны таким образом что эта замша хоть раз в день, но упадет(после этого надо её как минимум в машинке стирать)...еще и периодически споласкивая эту тряпку в грязном ведре а вы видели сам шампунь которым они моют? вы туда пальчик с раной опустите -почувствуете что чувствует ваш авто при такой мойке... короче... купите себе к шампуню варежку, вот такую сушащую тряпочку и будет вам счастье....но!!! 1. сначала тщательно сбиваем грязь с помощью АВД(аппарат высокого давления) 2. с помощью пенной насадки наносим шампунь (разведя его 1л к 50гр).. т.к. он в насадке еще будет смешиваться с водой, то выйдем на 1 к 300 3. нежно варежкой растираем, полаская её в одном ведре, потом в другом с чистой водой... 4. смываем пену давлением...затем либо минимальным давлением(если есть регулятор), либо просто шлангом с водой....так остается меньше воды в виде пыли и легче убирать, особенно если у вас стоит защитка ЛКП 5. Нежно тряпочкой сушим...так же с помощью двух ведер... 6. фиброй растираем квикдетейлер вы свою машину не узнаете...ну и таким нехитрым образом дольше сохраните защитное покрытие ЛКП, а следовательно и само ЛКП. кстати про этого производителя много залито на Ютубе, как рекламы, так и работы... http://youtu.be/8sNjnE8jsEs спасибо за внимание
Я использовал краску для кожи , осталось полтора не использованых балона , могу подарить)))) Красил руль, эффектом был доволен, наносится паралоном, результан не плохой. Год отъездил , руль заполировался , но потёртости не проявились!
Серёг а , что за баночка для натирки кузова на видео, у нас в Мурманске продаётся? Poorboy's World это она?
у нас нет...есть в детейлингшоп(ссылка в первом посту) этот воск лучше использовать в комплексе: силант, глейз, воск...http://detailingshop.ru/product/nabor-dlja-obrabotki-temnyh-avtomobilej/
Тащ Сергей, от Коха при мойке совсем отказались? Пытаюсь выработать единый универсальный для своей машины рецепт по мойке и послемоечной обработки. Смотрю, продукцией PB QuickDetailer можно в одну мойку и постобработку за раз все красиво и быстро сделать...
можно и Коховской продукцией...у меня и такой шампунь есть КохНаномейджик очень неплохо зарекомендовал себя...а запах от него какой..м-м-м-м-м вот и всяких чистилок тут полно http://sappo.ru/magazin/folder/koch-dlya-avtolyubiteley и защитка имеется неплахая http://sappo.ru/magazin/folder/zaschitnye-poliroli-zaschita-lkp но пурбойз...а именно связка как выше указано красивее...хоть и не так надежна - 1-2 месяца...но по красоте мало что есть лучше!!! у Коха есть еще ряд полировальных паст при том антиголограмка признана лучшей из того что имеется на рынке, особенно в связке с синим и черным кругом от Фиттер
ая тут салон новым магваером как натер, так и обалдел!! еще лучше ,чем старый магваер работал. салон - загляденье, хоть на выставку! водительское кресло аж помолодело! правда тереть много приходится в новой машине: помимо стандартных кресел и дверных карт еще козырек щитка приборов и центральный тоннель, ну и +руль+селектор кпп+ручник.
от Магги хороша связка паст: #105, #205 для кожи могу привести топ-2012 сайта детейлинга: ----------------------------------- * KCU -Кох РВ -пурбойз ПС: я не хочу сказать что Магги для кожи совсем уж плох, он гораздо лучше любого ширпотреба типа черепашки или хайгира например....но есть гораздо лучше с гораздо более интересным эффектом
вот например хороший отчет...работа связки Кох для салона и КолорГло по коже http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=3991&hl=
Гриш, а новый это какой? Я пользуюсь почти всем от Meguaris. Считаю что лучшее что можно купить у нас в магазине. Единственно не понравился очиститель битума и мошек. Остановился на HI Gear. Этот нормально чистит.
достойная витрина! вот в прозрачном флаконе такой был у меня, закончился недавно. купил из новой партии такой http://www.aga-automag.ru/component...option,com_virtuemart/Itemid,27/#.Ucgk1GUSTkM эффект осебенно заметен на нечерной коже.
Тоже на него смотрел. Но пока флакон не закончился. Для эксперимента натер стекла японским Glaco Спасибо Лене Creatiff за кооперацию. Но пока под особый дождь не попадал, так что судить о его работе рано.
а что посоветуете для порогов черных (пластик) которые в салоне, потертые сильно. Можно как-нить восстановить, покрасить?
хорошая штука, но при правильном нанесении...если плохо растереть, то щетки прыгать будут, было такое в том году по пути в отпуск....я матерился и полировальной пастой сносил его в Пушном... долго не мог понять в чем дело...пока не посмотрел инструкцию по нанесению аквапели(кстати самое лучшее средство для стекол по соотношению цена/качество!!!)...короче надо растирать очень тщательно бумажными полотенцами и не один раз сменив...это особенно актуально для лобового стекла...остальные можно просто вытереть -главное чтоб разводов не было
у коха есть всё http://www.kcu-gmbh.ru/problems/57/ в принципе ответ на любой вопрос можно найти в немецкой химии