так на вскидку в одно лицо получается 10 т.р. Одноклубники кто еще готов?давайте хотя-бы на двоих возьмем.[/B]
Спойлер 1. нужна хорошая мойка...АВД..сбивае5м всю грязь...можно хорошим бесконтактом...любым бесконтактом можно заказать этот очиститель для удаления сильных загрязнений Profoam Kangaroo 5000 и им пройти юбку и морду -очень хорош, пользуюсь...вообще линейка Кенгуру очень бюджетная о очень хорошо зарекомендовавшая себя...я пользуюсь и тряпками и фибрами и очистителями для тканей 2. Покупаем обычное средство для мытья посуды, Фейри например...только без разных там добавок типа Алоэвера и прочей дряни...проходим весь кузов с фейри...нам нужен чистый лак...чем чище он будет тем проще дальше 3. берем глину...можно willson или soft99 ...у меня Вилсон...просто на тот момент не было Софта...разницы нет...глиной очищаем кузов...увидите на сколько ГРЯЗНЫЙ ваш кузов после мойки даже самым ядреным БК и мойки фейри ...примерно так (способ применения есть по ссылкам) 4. теперь обезжирка...нужен спирт...думаю Макс найдет...если нет -Гугл в помощь...им тщательно обезжириваем кузов...ну и можно посмотреть объем работ...будет примерно так 5. Далее нужна паста для полировки. Я не буду советовать сильноабразивные пасты...только антиголограмма чтоб убрать риску как на фото выше...именно она делает из черной машины серую...и так...лучшая паста от Koch-Chemie с этим трудно спорить...но я пользуюсь чуть дешевле...не потому что скряга...а тупо не знал раньше ..паста deerfos ...пасты хороши: самое главное в отличии от 3М не содержат силиконов и заполняющих дополнений и главное - очень легко сходят полировать будем кругами Fitter нам нужен синий и черный круги... можно там же взять малярную ленту для заделки щелей...это облегчит мойку, но полсантиметра будет незаполировано...выбирайте...при полировке особое внимание к ребрам...старайтесь их не тереть...они сами в процессе и так натрутся...держите круг от них на 0.5-1 см и таким образом чтоб вращение на ребре было наружу(от детали) для удаления остатков пасты и располировки понадобится полотенце deerfos после полировки должно получиться примерно так крупные царапины не уйдут, а риски исчезнет....честно говоря крупные не будет видно 6 Маскировка(этот шаг можно пропустить): - маскируются крупные сколы краской и лаком....берется краска и зубочистка...скол забивается краской так чтоб скол остался но белизны уже не было..даем подсохнуть(можно аккуратно феном помочь)...после этого берем нормальный автомобильный двухкомпонентный лак(можно спросить десять грамм в гаражах у маляров) и капаем на скол, чтоб получился небольшой бугорок...сушим...далее шкуркой 2500 потом 3000 по мокрому на твердом бруске равняем бугорок...после этого полируем...оп-ля -скола нет))) -мелкие скольчики маскируем цветовостанавливающей полиролью я пользуюсь КолорАпом...можно пройти пару раз с перерывом в 2-3 часа, если с первого раза не все уйдет соответственно нужна тряпка для колорапа отдельная 7. Теперь защита-Самое главное!!! лучше дать КолорАпу закрепиться ночьку и защищать на следующий день...защищать будем жидким стеклом в лето...а в зиму закреплять воском...можно просто воском, но ВОСК ТЯНЕТ ПЫЛЬ!!!...но зато дёшево....вам выбирать...если что стекло пропускаем и так стекло нужно Н7 от Soft99 здесь 200 гр. -хватит на четыре авто, но учитывая тот факт что наносится впервой, то максимум на троих...тряпки входящие в комплект выкидываем...покупаем нормальные типа этой или кенгуру до полировки тщательно изучаем инструкцию по ссылке!!!!иначе всё заново!!! не надо сильно много тереть...состав нужно располировывать а не стирать... перед зимой и далее 1 раз в 3 месяца наносим воск ибо зимой нам пыль не страшна))) а таким образом мы защитим ЛКП...от своих фанатичных увлечений чистить машины щетками-убийцами лака))) 8. а теперь самое- самое главное: чем все-таки мыть? моем мы Кохом или Poorboys World так же как и шампунь-БК запуляем его в пенную насадку АВД...разводим 50 грамм на почти литр воды и наносим пенуна ЛКП...также за неимением насадки можно и в ведре развести...для мытья применяем способ двух ведер и эту варежку...НИКАКИХ ГУБОК И ТЕМ БОЛЕЕ ИСКУСТВЕННЫХ, НАСТЯЩИХ ЗАМШ, НИКАКИХ СИЛИКОНОВЫХ СГОНОВ ВОДЫ...ЭТО СМЕРТЬ ЛКП!!! сушим по возможности воздухом, или вот этой тряпкой 9. (можно не делать)после мойки для удаления разводов и освежения покрытия наносим квикдетейлер ребята советуют такое средство использовать в качестве QD NanoCrystal POLISH gydrofob при том не по инструкции, а разводя его 1/2 с водой и просто растирая фиброй...говорят эффект чумовой!!! Серег а весь этот процесс реально провернуть за день? (кроме маскировки)
Натер сегодня салон вот этим средством для кожи И о чудо,у кожи появилась фактура,даже на ощупь стала приятнее. Раньше пользовался всяким авном с заправок для ухода за салоном.
пользуясь знакомством с эксклюзивными оптовиками в МО линейки Мотюль, могу поспособствовать желающим в приобретении автохимии вышеозвученного бренда (по опт. ценам). Позиционируется, как премиум http://www.motul.com/ru/ru/products
Наконец-то дошли руки и финансы пофапать над своим авто: сегодня, огромное спасибо Василию aka Jamiroquai за предоставленную воду, электричество и АВД, состоялась первая помывка моей А4 по плану "как хотел": - автошампунь; Спойлер: после мойки АВД + средний бесконтакт - очищающий полироль MEGUIAR’S ULTIMATE COMPOUND - 1 слой - кстати, похвалю, ибо тряпка для полировки три раза менялась, т.к. становилась грязной после располировки, т.е. чистит! снимает пятнышки, органику и прочее Спойлер: после нанесения 1 слоя очищающей подложки - защитный полироль MEGUIAR’S ULTIMATE LIQUID WAX PURE SYNTHETIC POLYMER - пена-очиститель резины Meguiar's Hot Shine Foam (кстати, рекомендую - шикарное очищение и вид резины); - блеск и защита для шин Meguiar's Hot Shine Tire Coating (после возврата от аэропорта и пробега по городу пока блестит - дальше отпишусь) - чистка стекол снаружи и внутри Mr.Muscle, заднее натерто тем же Liquid Wax Спойлер: к сожалению телефон сел и фотки сделал только вечером шильдег вот так вот сегодня отжался на авто - 4 часа времени Спойлер: Все, что использовал Пы.Сы: еще раз спасибо Васе за мойку и шуруповерт
Сегодня первый день изготовления суперпирога в основе которого лежит глубина и красота от фуссо12, чернота от колорапаа и прочность от н7...Сегодня была помыта машина, очищена глиной, спиртом...И пройдена крупноабразивной палиролью на меху... продолжение следует....
я не балуюсь сильнорежущими пастами и кругами....в моем понимании меховой круг это потолок!!! для маляров это как финиш обычно.... нарисовал ногтем полоску...еле стер ее
Второй день -полировка антигалограммой синим и черным кругом... на предыдущих фото машина вроде блестит...Даже после меха...Но на фото видно что такое настоящий блеск, даже после синего круга... завтра маскировка...А потом самое интересное -защита! Но результат будет только через две недели...
вот и закончилась первая часть большой осенней работы... полный отчет тут -это только подготовка к жидкому стеклу...стекло ляжет через некоторый срок, а его закрепитель еще позже... но красоты это вряд ли добавит...два слоя лишь закрепят успех...
Подскажи по полировке фары пожалуйста. Купил машину, левая фара совсем мутная, есть смысл полировать? и как правильно это сделать? Я конечно немного не в тему, но почему то уверен, что в этом вопросе вы хорошо разбиретесь