После отключения ABS от мозгов пока полёт нормальный. Тормоза работают, ничего не клинит. При включении зажигания лампа abs больше не загорается но по прежнему моргает контрольная лампа тормозной системы.
насчёт поджатия ГТЦ штоком (или дном) мои наблюдения описаны тут. Найди, почитай. К тому же наглядно. Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.
Спасибо. Пока , после отключения ABS - полёт нормальный. Буду потихоньку готовится к восстановлению ABS
Не очень быстро, но прочитал ваш faq по передним тормозам. Здорово. Меня несколько озадачил тот факт, что на ГТЦ который я в итоге поставил, шток действительно миллиметра на 2-3 длиннее предшествующего. В сервисе мне сказали что толкает он внутренней частью. Поэтому на наружнюю можно в определённых пределах не смотреть. И то ли я пока маялся даеинедели с тормозами, забыл какой был ход педали До, но разницы После я не заметил...
Это одна деталь. Если цилиндр этот будет слишком длинный, то шток вакуумного усилителя (ВУТ) попросту не достанет до дна этого цилиндра. И тогда этот цилиндр упрётся в площадку ВУТа. Я этот момент подробно рассматривал в своём отчёте. Нужно отпилить, как я сделал, чтобы получить возможность регулировки зазора между штоком ВУТ и "дном цилиндра" ГТЦ. Зазор обязательно должен быть.
а вот мой детектив - недавно стал замечать, что после заводки, чуть тронутся и сразу нажать на тормоз, то срабатывает абс 1 раз, и слышно гул будто по пружине ударили. педаль при этом в самом вверху закусывает и нажимается. потом все нормально. сегодня обратил внимание что после стоянки я тормозить немогу. прямо упираюсь аж кресло трещит. с прогревом эта херня проходит. только прогрева чего, тормозов или двигателя... непонятно. а сегодня ездил как дед, 1-3-5 до 2к оборотов. так вот подкатываясь к лежачему, я услышал как абс плааавненько так начинает загуживать еле-еле слышно будто фон 50Гц в динамике. мои предположеня простые на самом деле. либо какой то суппорт блокируется в хлам сразу, либо гребенка засрата в хлам что оно не всегда понимает...