Здравствуйте Всем! Ребят посмотрите пожалуйста логи детонация замучила звенит в районе 2000 при небольшой нагрузке из ошибок только сниженная эфф ката
Re: Ответ: детонация при подаче газа! детонация -штука хитрая,тем более если заменили дачик детонации,а проблема осталась.Она может быть из за не качественного топлива(октан.число меньше заявленного) или из-за отложений на поршнях,вследствии изношенных маслосъм. колец. Кстати,чем жарче на улице,тем больше детонация.
Друзья,почитал тему и как то не весело..вот мы обсуждаем детонацию.все понимают ее происхождение (кто больше-кто меньше)))..причин может быть множество.и у моего мотора она есть в этом же диапазоне оборотов.(тему даже создавал)бьюсь с ней уже года 2..и у кента в А4 в прошлом году тоже была детонация .ни смена бензина ни заправок эффекта не дали.а кто нибудь обратил внимание на жалующихся ТОЛЬКО с мотором АМВ примерных годов с 2000????я вот заметил эту тенденцию..и мне начинает казаться,что это общая проблема именно ЭТИХ моторов...че то не радостно..остается или тупо забить на нее(что я лично не могу сделать) или не держать мотор в таком режиме,когда она явно слышна...как то так.что скажете,гуру ????
После замены датчиков как правило необходимо выставить начальный УОЗ, он выставляется обычно в режиме базовых настроек
подпишусь на тему! аналогичная ситуация по детонации! борюсь 3 года. точнее боролся в первый год. потом подзабил. было поменяно много чего - НО БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!!! слежу за темой
Детонация обычно появляется при погорании лямбда зонда , так как он отвечает за качество приготовленой смеси , но он обычно просто так не сгорает что бывает очень редко скажем ( шалит ) , работают обычно в паре с батчиком объёма расхода воздуха , но провода надо проверить на свечи когда у них перекос (пробой) то тогда и наченается . Не спеши менять объем воздуха очень дорога хотя Хитачи до 6 т. а новые провода 1,200 НЖК. Удачи если что то пиши .:smile8:
прикольно все описАл))))так было бы проще всего-поменял и все....причин может быть ТЫСЯЧА...а ты .."в паре """:icon_suicide:
подписываюсь и слежу за темой. А4 1.8Т АЕВ 98г. Детонация на невысоких оборотах, особенно при резком разгоне. В жару и на горячую, действительно проявляется заметно чаще. Пока боролся с другим недугом было поменяно: свечи все фильтра (включая бензиновый) дмрв пробитая катушка ДТОЖ чистка инжектора и топливной рейки (аж 3 раза ))) натяжитель цепи и цепь грм со всеми роликами был произведен замер давления топлива (3.6 атм - давление в норме) Детонацией конкретно не занимался еще, но при замене всего вышеперечисленного она никуда не исчезла. будем бороться вместе! =))
попробуйте залить на ночь в каждый цилиндр 100-150 мл обычного растворителя,утром при прокрутке стартером если вылетит много всякой черной хрени(закоксованное масло и отложения от бензина) то детонация исчезнет.и мотор будет намного лучше тянуть
в чем разница? тот же самый растворитель,только пахнет по другому и дороже и почему он должен взорваться?
а если не вылетит масло и всякая закоксованная хр**нь????а детонация останется???это не панацея..и почему он одолжен от это лучше тянуть???